Мохав дизель. пробег 50000 км.
2 недели назад температура на улице упала с -2 до -20 и я поехал из Ярославля в Москву. Заправка ТНК, на которой заправляюсь обычно, заливалась с бензовоза, пришлось заправиться в Ростове на Лукойле. Только я смекнул, что Лукойл там ненастоящий, а какое-то ООО, и залил только 10 литров. Доехал до следующей ТНК в Переславле и залил полный бак. При этом на заправках машину не глушил. После заправки выхожу на обгон - и двигатель зависает на 2500 об/мин. Вобщем, тяга пропала, выше 2500 не крутится, еду 100, в горку 80. Потом потеплело, машина начала ездить бодро, пару раз тоже начинала тупить, но после глушения и заводки начинала ехать бодро. Плевался на Лукойл.. Потом был +2 и проблема больше не появлялась. Парафины, если это они, растаяли.
Вчера выехал по тому же маршруту, было -6, потом быстро температура опустилась до -13 по БК. Заехал на тот же ТНК, двиг не глушил. Опять начинает тупить и не развивать больше 2500. Останавливаюсь, глушу, завожу - поехал опять бодро. Километров через 50 на ускорении как-будто ударом пропадает ускорение. На передаче качусь, обороты падают, загорелся желтый ключик в машинке на приборке. Сбрасываюсь в нейтраль и обороты падают до нуля. Предполагаю механическую проблему и уже думаю, как буду вызывать эвакуатор... Но при нажатии на Кнопку стартер крутит. Со второго раза бодро заводится. Стартую, еду до дома еще километров 80 без проблем.
Сегодня утром проезжаю километра 3, мотор глохнет на ходу. Опять завожусь и проезжаю километров 17 без проблем.
Мыслей несколько:
1. Парафин в фильтре, но слишком резко глохнет мотор.
2. Забился обратный клапан в рампе - по датчику отключается электрический топливник в баке.
3. Сбрасывается давление в рампе через форсунку или клапан.
4. ТНВД? Если там есть электроклапан..
5. Тяга пропадает возможно после работы на холостых на морозе, тогда то, что глохнет - сопутствующая проблема?
Дизель глохнет на ходу и заводится снова
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Нафига вопрос задавать было, если ты все знаешь?!
Я не стебусь. В натуре!
Вряд ли еще чего навангуют
Я не стебусь. В натуре!
Вряд ли еще чего навангуют
-
- Мохавод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:49
- Имя: дмитрий
- Комплектация: Тахо900
- Дата рождения: 17.12.1979
- Откуда: нижний новгород
- Контактная информация:
Тнвд мне меняли по гарантии, но признаки были другие. Поэтому вряд ли оно.
-
- Мохавод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:49
- Имя: дмитрий
- Комплектация: Тахо900
- Дата рождения: 17.12.1979
- Откуда: нижний новгород
- Контактная информация:
Чего, чего? Неее не было такого!
-
- Мохавод
- Сообщения: 1831
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
- Имя: Владимир
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 28.07.1982
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Снятием и на глаз ты ничего не увидишь там сетка с ячейками тоньше чел.волоса!!! Смотрится под микроскопом чистка помогает, но не надолго стоимость при старом курсе бвла 9тр примерно
-
- Мохавод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 15:45
- Имя: Алексей
- Комплектация: пневма +OmegaB 3.0MT, Qashqai 2.0 CVT4x4
- Дата рождения: 30.11.1982
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я подозреваю, что незадолго до заправки 2-недельной давности там сливался бензовоз, и я хапнул мути в бак. Только почему тогда напрягает только на морозе?...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:49
- Имя: Слава
- Комплектация: Дизель, пневма, Premium
- Дата рождения: 17.10.1981
- Контактная информация:
Алексей, привет!
буквально месяц назад столкнулся с такой же штукой. Официалы приговорили правую рампу ссылаясь на то, что в ней повышенное давление (1500 бар). Поменяли на Семеновской спустя две недели. В период ожидания спасался следующим образом - садился в машину, без нажатия на педаль тормоза нажимал на кнопку, система прогонялась, потом заводил. После замены рампы машина начала глохнуть в движении при оборотах выше 1600... Обратно в Фаворит, подключаем комп - теперь давление ниже положенного (340 бар), положено 640 бар. Полторы недели ковыряли. В итого замена блока управления. Машина и по сей день на Семеновской, но теперь не заводится
буквально месяц назад столкнулся с такой же штукой. Официалы приговорили правую рампу ссылаясь на то, что в ней повышенное давление (1500 бар). Поменяли на Семеновской спустя две недели. В период ожидания спасался следующим образом - садился в машину, без нажатия на педаль тормоза нажимал на кнопку, система прогонялась, потом заводил. После замены рампы машина начала глохнуть в движении при оборотах выше 1600... Обратно в Фаворит, подключаем комп - теперь давление ниже положенного (340 бар), положено 640 бар. Полторы недели ковыряли. В итого замена блока управления. Машина и по сей день на Семеновской, но теперь не заводится