Дизель глохнет на ходу и заводится снова
Добавлено: 26 янв 2015, 14:19
Мохав дизель. пробег 50000 км.
2 недели назад температура на улице упала с -2 до -20 и я поехал из Ярославля в Москву. Заправка ТНК, на которой заправляюсь обычно, заливалась с бензовоза, пришлось заправиться в Ростове на Лукойле. Только я смекнул, что Лукойл там ненастоящий, а какое-то ООО, и залил только 10 литров. Доехал до следующей ТНК в Переславле и залил полный бак. При этом на заправках машину не глушил. После заправки выхожу на обгон - и двигатель зависает на 2500 об/мин. Вобщем, тяга пропала, выше 2500 не крутится, еду 100, в горку 80. Потом потеплело, машина начала ездить бодро, пару раз тоже начинала тупить, но после глушения и заводки начинала ехать бодро. Плевался на Лукойл.. Потом был +2 и проблема больше не появлялась. Парафины, если это они, растаяли.
Вчера выехал по тому же маршруту, было -6, потом быстро температура опустилась до -13 по БК. Заехал на тот же ТНК, двиг не глушил. Опять начинает тупить и не развивать больше 2500. Останавливаюсь, глушу, завожу - поехал опять бодро. Километров через 50 на ускорении как-будто ударом пропадает ускорение. На передаче качусь, обороты падают, загорелся желтый ключик в машинке на приборке. Сбрасываюсь в нейтраль и обороты падают до нуля. Предполагаю механическую проблему и уже думаю, как буду вызывать эвакуатор... Но при нажатии на Кнопку стартер крутит. Со второго раза бодро заводится. Стартую, еду до дома еще километров 80 без проблем.
Сегодня утром проезжаю километра 3, мотор глохнет на ходу. Опять завожусь и проезжаю километров 17 без проблем.
Мыслей несколько:
1. Парафин в фильтре, но слишком резко глохнет мотор.
2. Забился обратный клапан в рампе - по датчику отключается электрический топливник в баке.
3. Сбрасывается давление в рампе через форсунку или клапан.
4. ТНВД? Если там есть электроклапан..
5. Тяга пропадает возможно после работы на холостых на морозе, тогда то, что глохнет - сопутствующая проблема?
2 недели назад температура на улице упала с -2 до -20 и я поехал из Ярославля в Москву. Заправка ТНК, на которой заправляюсь обычно, заливалась с бензовоза, пришлось заправиться в Ростове на Лукойле. Только я смекнул, что Лукойл там ненастоящий, а какое-то ООО, и залил только 10 литров. Доехал до следующей ТНК в Переславле и залил полный бак. При этом на заправках машину не глушил. После заправки выхожу на обгон - и двигатель зависает на 2500 об/мин. Вобщем, тяга пропала, выше 2500 не крутится, еду 100, в горку 80. Потом потеплело, машина начала ездить бодро, пару раз тоже начинала тупить, но после глушения и заводки начинала ехать бодро. Плевался на Лукойл.. Потом был +2 и проблема больше не появлялась. Парафины, если это они, растаяли.
Вчера выехал по тому же маршруту, было -6, потом быстро температура опустилась до -13 по БК. Заехал на тот же ТНК, двиг не глушил. Опять начинает тупить и не развивать больше 2500. Останавливаюсь, глушу, завожу - поехал опять бодро. Километров через 50 на ускорении как-будто ударом пропадает ускорение. На передаче качусь, обороты падают, загорелся желтый ключик в машинке на приборке. Сбрасываюсь в нейтраль и обороты падают до нуля. Предполагаю механическую проблему и уже думаю, как буду вызывать эвакуатор... Но при нажатии на Кнопку стартер крутит. Со второго раза бодро заводится. Стартую, еду до дома еще километров 80 без проблем.
Сегодня утром проезжаю километра 3, мотор глохнет на ходу. Опять завожусь и проезжаю километров 17 без проблем.
Мыслей несколько:
1. Парафин в фильтре, но слишком резко глохнет мотор.
2. Забился обратный клапан в рампе - по датчику отключается электрический топливник в баке.
3. Сбрасывается давление в рампе через форсунку или клапан.
4. ТНВД? Если там есть электроклапан..
5. Тяга пропадает возможно после работы на холостых на морозе, тогда то, что глохнет - сопутствующая проблема?