После неудачной заправки умерли катализаторы, было принято решение удалять и чиповать.
Прочиповали, вырезали каты и начался АД !
Звук у машины словно в резонатор напихали стальной сетки стружек и просто жестяных пластин, грешил на все, от прокладок, до алюминиевых экранов, ковыряли ковыряли, стучали по глушаку, лишних звуков нет, заводишь тишина, как только обороты достигали 1200, звон становился не выносимым.
Принято решение пилить резонатор, по логике мышления и предполагаемому источнику звука вырезали дырку на входе в резонатор, хрен там ! пустота, не рабочая зона. Режем дальше и вуаля, видим 2 трубы, одна просто с дыркой, а на второй клапан. Опытным путем поняли что клапан открывается на повышенных оборотах. Учитывая что катов нет, мотор выдыхает намного легче и поток воздуха большой, вот клапан и заработал на низких оборотах. Открывался не полностью, пружина на клапане болтается, издавая противный звук, шпонка клапана тоже не плотная, сам клапан прижат хорошо но имеет продольный люфт. Короче решили его срезать. И О ЧУДО !! звук выхлопа чуть огрубел, на улице хорошо слышно бурчание, в салоне не слышно, все как и было. Противный звон пропал.
Так что если кто услышит звон в резонаторе знайте это клапан, снимайте нахрен !
Резонатор !
заклепки это места крепления сеток.
расположение клапана, как видите мы промазали с дыркой.
Клапан
Удаление катализаторов на бензиновой Мухе
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
ого! это в FAQ нуно.
отличная исследовательская работа!
отличная исследовательская работа!
-
- Мохавод
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:20
- Имя: Евгений
- Комплектация: 3,8 Premium
- Дата рождения: 29.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Я тоже удалил каталики ,но только два , которые на выпуске, заменив на пламягасы ,сначала тоже был небольшой дребезжащий звук , но только при активном разгоне, когда стрелка тахо подбиралась к 5-ти т.об., сейчас дребезжание пропало, заметил что при парковке особенно под горку периодически появлявлялся звук бренчащей проволоки, но он был и раньше при живых еще каталиках , не мог понять откуда он , все проверял , ничего не болталось , теперь всё ясно откуда он
- CoolerBY
- Мохавод
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:09
- Имя: Александр
- Комплектация: Серебристый бегемот 3,8 пружины
- Дата рождения: 22.09.1979
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Хм, а если не удаляя каталики срезать клапан. Что со звуком будет?
-
- Мохавод
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 16:32
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Mohave 3,8 EX
- Дата рождения: 25.11.1973
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Удали и те которые на моторе, не дай Бог начнут крошиться, может кусок влететь в цилиндр, и хана мотору. У меня такое было на Инфинити FX35.Jons писал(а):Я тоже удалил каталики ,но только два , которые на выпуске, заменив на пламягасы ,сначала тоже был небольшой дребезжащий звук , но только при активном разгоне, когда стрелка тахо подбиралась к 5-ти т.об., сейчас дребезжание пропало, заметил что при парковке особенно под горку периодически появлявлялся звук бренчащей проволоки, но он был и раньше при живых еще каталиках , не мог понять откуда он , все проверял , ничего не болталось , теперь всё ясно откуда он
-
- Мохавод
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 16:32
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Mohave 3,8 EX
- Дата рождения: 25.11.1973
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Звук стал чуть благородней, бурлит красиво.CoolerBY писал(а):Хм, а если не удаляя каталики срезать клапан. Что со звуком будет?
-
- Мохавод
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:20
- Имя: Евгений
- Комплектация: 3,8 Premium
- Дата рождения: 29.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Ну я их и удалилDito писал(а):Удали и те которые на моторе
Ну это не только на финиках бывает, а почти на всех моторах выше евро 3, у которых на выпускном коллекторе стоит каталик, особенно вероятен такой печальный исход если присутствует клапан рециркуляции отработавших газов (ЕГР)Dito писал(а):может кусок влететь в цилиндр, и хана мотору. У меня такое было на Инфинити FX35
-
- Мохавод
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 08:11
- Имя: Виталий
- Комплектация: 2009, бензин 3.8, пружины, ex
- Дата рождения: 05.03.1981
- Откуда: Новый Уренгой
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кто может сказать где у нас катализаторы стоят на коллекторах или дальше второго кислородного датчика. В чем загвоздка по каталогам они дальше датчиков
но второй лямда-зонд стоит до них тогда логичней что они на коллекторах?
-
- Мохавод
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 08:11
- Имя: Виталий
- Комплектация: 2009, бензин 3.8, пружины, ex
- Дата рождения: 05.03.1981
- Откуда: Новый Уренгой
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Или у нас их 4 стоит.