Удаление катализаторов на бензиновой Мухе

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

lenvitalii писал(а):Или у нас их 4 стоит.
8 ....блин....что отметил красным кружком вот они и есть.....и там нужно выбивать соты. Второй рисунок. :drinks:
Михаил
Мохавод
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:49
Имя: Mihavod
Комплектация: бензин/пружины
Дата рождения: 12.03.1975
Откуда: МО
Контактная информация:

Много красных полос где именно резать надо?
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

На выпускном коллекторе рядом с ДВС, второй рисунок, резать ни чего не надо, снял их и выбивай через отверстия. :shock:
Jons
Мохавод
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:20
Имя: Евгений
Комплектация: 3,8 Premium
Дата рождения: 29.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Гоша писал(а): резать ни чего не надо,
Еще как надо , кат и выпускной коллектор одна деталь , не все там легко и просто как на керосинке , его просто так не выковыряешь , и пламягас вместо сот обязательно , иначе звенеть будет и прогорит быстро
1328594.jpg
WP_20140915_15_31_26_Pro.jpg
Можно конечно и без колхоза , с заменой выпускного коллектора и перепрошивкой под евро 2, но ценник не очень гуманный и фиг найдешь :( , проще под заказ из нержи
28510-3C900 левый
28510-3C910 правый
Михаил
Мохавод
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:49
Имя: Mihavod
Комплектация: бензин/пружины
Дата рождения: 12.03.1975
Откуда: МО
Контактная информация:

Гоша писал(а):На выпускном коллекторе рядом с ДВС, второй рисунок, резать ни чего не надо, снял их и выбивай через отверстия. :shock:
Сегодня хочу этим вопросом заняться, допустим я его снял выбил клапан а как достать? Поподробнее можно
Dito
Мохавод
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 16:32
Имя: Дмитрий
Комплектация: Mohave 3,8 EX
Дата рождения: 25.11.1973
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

я покупал прокладки колектора и двс и только потом снимал и выбивал, делать это на машине я не решился и мастер тоже сказал что можем че нить сломать. Сняли колектор, один можно выбить через дырку второй нет, пришлось вырезать квадрат, приварили к стенкам пластины типа пламегаситель, но через неделю они все лежали в задней баклуше, пришлось ее резать и вытряживать.
Теперь звенят каталики как колокольчик !
Михаил
Мохавод
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:49
Имя: Mihavod
Комплектация: бензин/пружины
Дата рождения: 12.03.1975
Откуда: МО
Контактная информация:

Я его тоже вскрыл и клапан удалил . Всетаки пришлось пилить и вытаскивать , выбивать не вариант надо делать
Jons
Мохавод
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:20
Имя: Евгений
Комплектация: 3,8 Premium
Дата рождения: 29.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Поднимем тему , наконец то я решил проблему звона в банках коллектора после установки пламегасителей криворукими горе мастерами , заказал два коллектора для рынка средней Азии/Южной Америки , где в основном используется этилированное топливо , без небольших доработок не обошлось , пришлось вваривать в трубу нового коллектора гайки под датчики кислорода + расходники , а так всё стало штатно , звук стал намного более приятный , басовитый + еще надо разобраться с клапаном в резонаторе , есть небольшое дребезжание которое слышно только снаружи ,когда обороты за 3000 уходят, сразу скажу, что этот вариант не совсем простой , так как их долго ждать , но я не ищу легких путей ,работа по замене не совсем простая, зато результатом я остался доволен, силы, время , деньги потрачены не зря....
Dito
Мохавод
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 16:32
Имя: Дмитрий
Комплектация: Mohave 3,8 EX
Дата рождения: 25.11.1973
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Jons писал(а):
22 окт 2017, 16:30
Поднимем тему , наконец то я решил проблему звона в банках коллектора после установки пламегасителей криворукими горе мастерами , заказал два коллектора для рынка средней Азии/Южной Америки , где в основном используется этилированное топливо , без небольших доработок не обошлось , пришлось вваривать в трубу нового коллектора гайки под датчики кислорода + расходники , а так всё стало штатно , звук стал намного более приятный , басовитый + еще надо разобраться с клапаном в резонаторе , есть небольшое дребезжание которое слышно только снаружи ,когда обороты за 3000 уходят, сразу скажу, что этот вариант не совсем простой , так как их долго ждать , но я не ищу легких путей ,работа по замене не совсем простая, зато результатом я остался доволен, силы, время , деньги потрачены не зря....
Отличное решение !
Явки пароли контакты ....
Я б себе тоже заказал.
Аватара пользователя
Стас KZ
Мохавод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:49
Комплектация: Бензин 3,8 черный с беж салоном
Откуда: Кокчетав Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Тема важная и чем дольше эксплуатация. тем актуальнее. Нужно в FAQ. Вопрос - как сделать прошивку Е2 находясь далеко от Москвы?????
Ответить
  • Информация