Удаление катализаторов на бензиновой Мухе

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Dito
Мохавод
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 16:32
Имя: Дмитрий
Комплектация: Mohave 3,8 EX
Дата рождения: 25.11.1973
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

После неудачной заправки умерли катализаторы, было принято решение удалять и чиповать.
Прочиповали, вырезали каты и начался АД !
Звук у машины словно в резонатор напихали стальной сетки стружек и просто жестяных пластин, грешил на все, от прокладок, до алюминиевых экранов, ковыряли ковыряли, стучали по глушаку, лишних звуков нет, заводишь тишина, как только обороты достигали 1200, звон становился не выносимым.
Принято решение пилить резонатор, по логике мышления и предполагаемому источнику звука вырезали дырку на входе в резонатор, хрен там ! пустота, не рабочая зона. Режем дальше и вуаля, видим 2 трубы, одна просто с дыркой, а на второй клапан. Опытным путем поняли что клапан открывается на повышенных оборотах. Учитывая что катов нет, мотор выдыхает намного легче и поток воздуха большой, вот клапан и заработал на низких оборотах. Открывался не полностью, пружина на клапане болтается, издавая противный звук, шпонка клапана тоже не плотная, сам клапан прижат хорошо но имеет продольный люфт. Короче решили его срезать. И О ЧУДО !! звук выхлопа чуть огрубел, на улице хорошо слышно бурчание, в салоне не слышно, все как и было. Противный звон пропал.
Так что если кто услышит звон в резонаторе знайте это клапан, снимайте нахрен !

Резонатор !
заклепки это места крепления сеток.
Изображение расположение клапана, как видите мы промазали с дыркой.
Изображение Клапан
Изображение
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

ого! это в FAQ нуно.
отличная исследовательская работа!
Аватара пользователя
Yorik
Мохавод
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 23:14
Имя: Юрий
Комплектация: дизель+шпора\пневмо\максимальная\титан
Дата рождения: 08.07.1975
Откуда: Украина, Николаев
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

На дизельном такая же кастрюля?

Привет из Николаева!
Jons
Мохавод
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:20
Имя: Евгений
Комплектация: 3,8 Premium
Дата рождения: 29.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Я тоже удалил каталики ,но только два , которые на выпуске, заменив на пламягасы ,сначала тоже был небольшой дребезжащий звук , но только при активном разгоне, когда стрелка тахо подбиралась к 5-ти т.об., сейчас дребезжание пропало, заметил что при парковке особенно под горку периодически появлявлялся звук бренчащей проволоки, но он был и раньше при живых еще каталиках , не мог понять откуда он , все проверял , ничего не болталось , теперь всё ясно откуда он :(
Аватара пользователя
CoolerBY
Мохавод
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:09
Имя: Александр
Комплектация: Серебристый бегемот 3,8 пружины
Дата рождения: 22.09.1979
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Хм, а если не удаляя каталики срезать клапан. Что со звуком будет?
Dito
Мохавод
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 16:32
Имя: Дмитрий
Комплектация: Mohave 3,8 EX
Дата рождения: 25.11.1973
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Jons писал(а):Я тоже удалил каталики ,но только два , которые на выпуске, заменив на пламягасы ,сначала тоже был небольшой дребезжащий звук , но только при активном разгоне, когда стрелка тахо подбиралась к 5-ти т.об., сейчас дребезжание пропало, заметил что при парковке особенно под горку периодически появлявлялся звук бренчащей проволоки, но он был и раньше при живых еще каталиках , не мог понять откуда он , все проверял , ничего не болталось , теперь всё ясно откуда он :(
Удали и те которые на моторе, не дай Бог начнут крошиться, может кусок влететь в цилиндр, и хана мотору. У меня такое было на Инфинити FX35.
Dito
Мохавод
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 16:32
Имя: Дмитрий
Комплектация: Mohave 3,8 EX
Дата рождения: 25.11.1973
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

CoolerBY писал(а):Хм, а если не удаляя каталики срезать клапан. Что со звуком будет?
Звук стал чуть благородней, бурлит красиво.
Jons
Мохавод
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:20
Имя: Евгений
Комплектация: 3,8 Premium
Дата рождения: 29.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Dito писал(а):Удали и те которые на моторе
Ну я их и удалил

Dito писал(а):может кусок влететь в цилиндр, и хана мотору. У меня такое было на Инфинити FX35
Ну это не только на финиках бывает, а почти на всех моторах выше евро 3, у которых на выпускном коллекторе стоит каталик, особенно вероятен такой печальный исход если присутствует клапан рециркуляции отработавших газов (ЕГР)
lenvitalii
Мохавод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 май 2013, 08:11
Имя: Виталий
Комплектация: 2009, бензин 3.8, пружины, ex
Дата рождения: 05.03.1981
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Кто может сказать где у нас катализаторы стоят на коллекторах или дальше второго кислородного датчика. В чем загвоздка по каталогам они дальше датчиков
CImage (1).png
но второй лямда-зонд стоит до них тогда логичней что они на коллекторах?
CImage(1).png
lenvitalii
Мохавод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 май 2013, 08:11
Имя: Виталий
Комплектация: 2009, бензин 3.8, пружины, ex
Дата рождения: 05.03.1981
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Или у нас их 4 стоит.
Ответить
  • Информация