8 ....блин....что отметил красным кружком вот они и есть.....и там нужно выбивать соты. Второй рисунок.lenvitalii писал(а):Или у нас их 4 стоит.
Удаление катализаторов на бензиновой Мухе
-
- Мохавод
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:49
- Имя: Mihavod
- Комплектация: бензин/пружины
- Дата рождения: 12.03.1975
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Много красных полос где именно резать надо?
-
- Мохавод
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:20
- Имя: Евгений
- Комплектация: 3,8 Premium
- Дата рождения: 29.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Еще как надо , кат и выпускной коллектор одна деталь , не все там легко и просто как на керосинке , его просто так не выковыряешь , и пламягас вместо сот обязательно , иначе звенеть будет и прогорит быстро Можно конечно и без колхоза , с заменой выпускного коллектора и перепрошивкой под евро 2, но ценник не очень гуманный и фиг найдешь , проще под заказ из нержиГоша писал(а): резать ни чего не надо,
28510-3C900 левый
28510-3C910 правый
-
- Мохавод
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:49
- Имя: Mihavod
- Комплектация: бензин/пружины
- Дата рождения: 12.03.1975
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Сегодня хочу этим вопросом заняться, допустим я его снял выбил клапан а как достать? Поподробнее можноГоша писал(а):На выпускном коллекторе рядом с ДВС, второй рисунок, резать ни чего не надо, снял их и выбивай через отверстия.
-
- Мохавод
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 16:32
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Mohave 3,8 EX
- Дата рождения: 25.11.1973
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
я покупал прокладки колектора и двс и только потом снимал и выбивал, делать это на машине я не решился и мастер тоже сказал что можем че нить сломать. Сняли колектор, один можно выбить через дырку второй нет, пришлось вырезать квадрат, приварили к стенкам пластины типа пламегаситель, но через неделю они все лежали в задней баклуше, пришлось ее резать и вытряживать.
Теперь звенят каталики как колокольчик !
Теперь звенят каталики как колокольчик !
-
- Мохавод
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:49
- Имя: Mihavod
- Комплектация: бензин/пружины
- Дата рождения: 12.03.1975
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Я его тоже вскрыл и клапан удалил . Всетаки пришлось пилить и вытаскивать , выбивать не вариант надо делать
-
- Мохавод
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:20
- Имя: Евгений
- Комплектация: 3,8 Premium
- Дата рождения: 29.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Поднимем тему , наконец то я решил проблему звона в банках коллектора после установки пламегасителей криворукими горе мастерами , заказал два коллектора для рынка средней Азии/Южной Америки , где в основном используется этилированное топливо , без небольших доработок не обошлось , пришлось вваривать в трубу нового коллектора гайки под датчики кислорода + расходники , а так всё стало штатно , звук стал намного более приятный , басовитый + еще надо разобраться с клапаном в резонаторе , есть небольшое дребезжание которое слышно только снаружи ,когда обороты за 3000 уходят, сразу скажу, что этот вариант не совсем простой , так как их долго ждать , но я не ищу легких путей ,работа по замене не совсем простая, зато результатом я остался доволен, силы, время , деньги потрачены не зря....
-
- Мохавод
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 16:32
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Mohave 3,8 EX
- Дата рождения: 25.11.1973
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Отличное решение !Jons писал(а): ↑22 окт 2017, 16:30Поднимем тему , наконец то я решил проблему звона в банках коллектора после установки пламегасителей криворукими горе мастерами , заказал два коллектора для рынка средней Азии/Южной Америки , где в основном используется этилированное топливо , без небольших доработок не обошлось , пришлось вваривать в трубу нового коллектора гайки под датчики кислорода + расходники , а так всё стало штатно , звук стал намного более приятный , басовитый + еще надо разобраться с клапаном в резонаторе , есть небольшое дребезжание которое слышно только снаружи ,когда обороты за 3000 уходят, сразу скажу, что этот вариант не совсем простой , так как их долго ждать , но я не ищу легких путей ,работа по замене не совсем простая, зато результатом я остался доволен, силы, время , деньги потрачены не зря....
Явки пароли контакты ....
Я б себе тоже заказал.
- Стас KZ
- Мохавод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:49
- Комплектация: Бензин 3,8 черный с беж салоном
- Откуда: Кокчетав Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Тема важная и чем дольше эксплуатация. тем актуальнее. Нужно в FAQ. Вопрос - как сделать прошивку Е2 находясь далеко от Москвы?????
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей