Вот и я о том же... Заряжается аккум!tatarin.nur писал(а):Я далёк от вашей физики. Берем севший АКБ который ели прокручивает стартер. Берем машину с работающим двигателем снимаем с нее АКБ и ставим наш. После 3-4 часов работы на холостых оборотах, глушим машину. И что хотите сказать что машину не завести? Заведется как миленькая! Вывод делай те сами.
Заряжается ли акк. батарея на холостых
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
У меня 14.4В на холостых! И ещё пару вопросов:- 1) Можно ли на нашей машине заряжать аккум.не снимая его и не скидывая клемы? 2)Если клемы всё таки снимать,то выскакивают-ли ошибки(чек) и идет-ли обнуление,скидывание адаптации либо ещё что? Кто знает ,сталкивался-ответьте пожалуйста.
-
- Мохавод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 00:49
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель,2012г,пневма,koni.
- Дата рождения: 09.03.1973
- Откуда: Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Напряжение в сети от оборотов двигателя почти не меняется,его поддерживает регулятор (около 14В).
Поэтому акб заряжается при любых оборотах.
Поэтому акб заряжается при любых оборотах.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1831
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
- Имя: Владимир
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 28.07.1982
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ильдар, заведем, потом оставляем на пару дней и уже не заведем
Я же писал на машине поддерживвется минимум и все, если Вам нужно от акума 1завод то конечно достаточно и на авто подержать акум
Ильдар я к примеру могу на месяц оставить авто не отключая акум и потом завестись спокойно... вот это назывеется полная зарядка
Я же писал на машине поддерживвется минимум и все, если Вам нужно от акума 1завод то конечно достаточно и на авто подержать акум
Ильдар я к примеру могу на месяц оставить авто не отключая акум и потом завестись спокойно... вот это назывеется полная зарядка
- Creeta
- Мохавод
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
- Имя: Мансур
- Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
- Дата рождения: 17.07.1961
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
про потребители не забываем, и силу токаautodoc писал(а):Напряжение в сети от оборотов двигателя почти не меняется,его поддерживает регулятор (около 14В).
Поэтому акб заряжается при любых оборотах.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
- Имя: Игорь
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Конечно можно....но лучше отсоединить минус или плюс от АБ....чек не загорится....часы и балалай надо настраивать.АлександрII писал(а):У меня 14.4В на холостых! И ещё пару вопросов:- 1) Можно ли на нашей машине заряжать аккум.не снимая его и не скидывая клемы? 2)Если клемы всё таки снимать,то выскакивают-ли ошибки(чек) и идет-ли обнуление,скидывание адаптации либо ещё что? Кто знает ,сталкивался-ответьте пожалуйста.
-
- Мохавод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 00:49
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель,2012г,пневма,koni.
- Дата рождения: 09.03.1973
- Откуда: Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Генератор у нас я думаю ампер на120,поэтому и при частично включенных потребителях хватит на зарядку акб.Creeta писал(а):про потребители не забываем, и силу токаautodoc писал(а):Напряжение в сети от оборотов двигателя почти не меняется,его поддерживает регулятор (около 14В).
Поэтому акб заряжается при любых оборотах.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1831
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
- Имя: Владимир
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 28.07.1982
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Амперы выдаются для обеспечения потребителей, акум не является потребителем он получает остатки ампер оставшихся...
Например лампа потребляет 10ампер, при этом на свечи комп и прочее уходит еще 5ампер, вот примерно 15-17ампер в этот момент и выдаст гена... вот эти 1-2ампера и получит акум, но раз через него идет потребление 15ампер, то ему в лучшем случае останется 1ампер, а зимой акум и его на холодную не примет почти...
Так разряженный в 0 акум таким способом нужно будет заряжать НЕПРЕРЫВНО 100часов до полной зарядки при температуре акума От +15 примерно!
Каждый завод авто и простой в заглушенном состоянии отнимают заряд акума...
Например лампа потребляет 10ампер, при этом на свечи комп и прочее уходит еще 5ампер, вот примерно 15-17ампер в этот момент и выдаст гена... вот эти 1-2ампера и получит акум, но раз через него идет потребление 15ампер, то ему в лучшем случае останется 1ампер, а зимой акум и его на холодную не примет почти...
Так разряженный в 0 акум таким способом нужно будет заряжать НЕПРЕРЫВНО 100часов до полной зарядки при температуре акума От +15 примерно!
Каждый завод авто и простой в заглушенном состоянии отнимают заряд акума...
Последний раз редактировалось bobhot 25 ноя 2015, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Lyolique писал(а):теперь для алтернативно-одаренных, одним словом: заряжается ли АКБ на холостых?
Тут так категорично и однозначно нельзя утверждать. Номинальное напряжение на заряженном ак-ре 12,2-12,6 в. А если на ХХ вольтметр кажет 14.2 в. значит ток течет в сторону батареи и она все таки заряжается но не на полную емкость. Помните на отечественных грузовиках и тракторах стоял амперметр со шкалой в две стороны + и - . Если он на ХХ казал в минус то водила ехал к автоэлектрику и ремонтировал реле регулятор(РР) или ген-ор. Нам такой конечно не поставить, а токовые клеши подключить и посмотреть реально.bobhot писал(а):нет
Радиолюбители делают самодельные РР с датчиком температуры ак-ра, которое в зависимости от Т подает напругу по такой таблице:
Коррекция по температуре следующая:
1. -35 град - 15,1В
2. -25 град - 15,0В
3. -17 град.- 14,9В
4. -10 град.- 14,8В
5. -5 град. 14,7В
6. 0 град 14,6В
7. +5 град. 14,5В
8. +9 град. 14,4В
9. + 13 град. 14,3В
10. +17 град. 14,2В
11. + 21 град. 14,1В
12. + 25 град. 14,0В
13. +29 град. 13,9В
14. + 33 град. 13,8В
15. +40 град. 13,7В
16. +48 град. 13,6В
17. +55 град. 13,5В.
Так вот с такими РР, даже совдеповские аккумы исправно трудились по 7-9 лет.
Очень полезнаяинформация по зарядке ак-ра в авто.
А вот такие автоматические зарядки из этой темы, немного мной усовершенствованные я делаю.
Кого интересуют пишите в ЛС.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1831
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
- Имя: Владимир
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 28.07.1982
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Подайте на 12в акум 15вольт и вы уменьшите его срок службы в рвзы, он посыпится через 1-2года! Повышенное напряжение можно подавать на СЕРЕБРОСОДЕРЖАЩИЕ акумы!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей