Заряжается ли акк. батарея на холостых

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

mikhno писал(а):
Евгени писал(а):
mikhno писал(а):заряжается ли аккумулятор на дизеле на холостых, когда сейчас зимой обороты около 900, т.е. грубо, есть ли зарядка при 900 оборотах?
Да, заряжается. Подключи к клеммам аккума тестер. Зимой 14-14.3в, летом 13,8-14в, держится чётко, даже при включенных потребителях.
Если вы замеряли, то ответ радует.
Скажу, даже больше. В очень сильные морозы первый запуск, генератор даёт максимальный заряд на аккум, напряжение долго держится 14,7В, потом опускается до 14, 3-14,0В. Компенсирует заряд от окружающей температуры. Летом, крайне редко и очень коротко 14,3, сразу падает до 14В-13.8В Иначе электролит начнётся греться и соответственно испарятся вода.
Аватара пользователя
jan2000
Мохавод
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма
Откуда: Костромская область
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Baks писал(а):
mikhno писал(а):
Baks писал(а):Я как то жене ключ отдал, высадил ее у магаза и поехал по делам. Потом ей пришлось ключ подвозить;)))
А что случилось. Заглох.
Не, приехал на место, заглушил, ввшел, хотел закрыть....упс, ключей нет... Плюс Мухи - можно не закрывать:))) Пока делал дела - жена и подехала:)
Такая же ерунда была приехал домой, в машине люди сидят глушить не стал переоделся, а брелок в других штанах остался. Поехали, за разговорами не услышал призывы сигнализатора (раза три наверно пикает и всё). Километров через 120 остановились чайку попить и я понял, что попал, пришлось на такси за ключом ехать. Так что аккуратней. А машина легко запирается без ключа, запираешь передние двери через задние, потом одну заднюю и вторую в открытом состоянии запираешь и захлопываешь и всё машина заперта. :D
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

jan2000 писал(а):
Baks писал(а):
mikhno писал(а):
Baks писал(а):Я как то жене ключ отдал, высадил ее у магаза и поехал по делам. Потом ей пришлось ключ подвозить;)))
А что случилось. Заглох.
Не, приехал на место, заглушил, ввшел, хотел закрыть....упс, ключей нет... Плюс Мухи - можно не закрывать:))) Пока делал дела - жена и подехала:)
Такая же ерунда была приехал домой, в машине люди сидят глушить не стал переоделся, а брелок в других штанах остался. Поехали, за разговорами не услышал призывы сигнализатора (раза три наверно пикает и всё). Километров через 120 остановились чайку попить и я понял, что попал, пришлось на такси за ключом ехать. Так что аккуратней. А машина легка запирается без ключа, запираешь передние двери через задние, потом одну заднюю и вторую в открытом состоянии запираешь и захлопываешь и всё машина заперта. :D
В этом случае, запускаешь сигналкой, снимаешь с охраны и едешь себе спокойно с пипиканием.
bobhot
Мохавод
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.07.1982
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Генератор не должен выдавать больше 14.4вольта и меньше 13.8вольта, мне генератор меняли из-за этого, теперь все ровно
Также акум не зарядится на 100% от генератора, ни при 3000оборотах, ни при 800оборотах... акцентирую Ваше внимание, что в обоих случач напряжение на клеммах будет 13.8-14.4вольт
Зимой чтобы акум начал принимать заряд его нужно нагреть до +15примерно.... думаю понимаете, что такой +достигается только дома...либо вы получите поверхтностный заряд акума...
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Посмотри в минус 30 с подключенным вольтметром. Всеизвестный факт аккум при минус 20, вообще не заряжается.
Аватара пользователя
tatarin.nur
Мохавод
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 12:58
Имя: Ильдар
Дата рождения: 15.02.1966
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой-Тюмень
Контактная информация:

Если в минус 20 не заряжается, то как мы ездием на северах??? :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
mikhno
Мохавод
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 18:43
Имя: Евгений
Комплектация: дизель/пневма/premium
Дата рождения: 13.07.1967
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Да, я вот тоже хотел сказать, а как мы ездим на северах?
Я эту тему начал из-за vebasto. В хороший мороз она у меня до 40 минут работает. После завода машины, она (машина) работает на холостых ещё примерно 30 минут. При - 25 градусах появляются только две палочки температуры, но салон прогревается. Вот меня и интересовало, пока тачка молотит идёт ли подзарядка батареи.
А второй вопрос возник сам собой. Машину завёл, замкнул, и пошёл домой. Что в ней сидеть мерзнуть? Вот и стало интересно, а можно ли на ней уехать без ключа?
Аватара пользователя
tatarin.nur
Мохавод
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 12:58
Имя: Ильдар
Дата рождения: 15.02.1966
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой-Тюмень
Контактная информация:

Да заряжается! Да можно уехать. У меня кроме штатки стоит сигналка, с неё запускаю котел и двигатель. В этом случае как только нажимаешь тормоз и включаешь передачу двигатель глохнет.
Аватара пользователя
tatarin.nur
Мохавод
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 12:58
Имя: Ильдар
Дата рождения: 15.02.1966
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой-Тюмень
Контактная информация:

При частых запусках котла и двигателя и маленьких пробегах желательно хотя бы раз в неделю заряжать АКБ малым током. Я ставлю 2-3А на ночь. Как то за два дня высадил АКБ. Утром грею еду до работы, в обед грею и еду на обед, вечером грею и домой. До работы 10 минут езды было. На третье утро котел отработал, а стартер уже ели крутил. Закрыл машину и повел дочь в садик пешком. Вернулся с садика минут через 20 и ради интереса попробывал еще раз запустить двигатель, прежде чем снять АКБ на зарядку. И чудо. Двигатель завелся! Получается что АКБ пока стоял частично востановился, и к тому времени блок двигателя прогрелся от горячего тосола. С тех пор и запускаю двигатель минут через 10-15 после работы котла.
Аватара пользователя
mikhno
Мохавод
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 18:43
Имя: Евгений
Комплектация: дизель/пневма/premium
Дата рождения: 13.07.1967
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

А при установке автозапуска функции нашего брелка сохраняются? Я бы с удовольствием подцепил, что бы после vebasto с телефона заводить.
А батарея у меня нормально держит. После vebasto на холостых, да так в пути часок поездил, по телефону звонишь, 13 вольт говорит. Вот только что позвонил. Машина стоит под окном вся белая от холода. Стоит два дня. Температура в 11.43 -19 градусов. Напряжение в сети 12 вольт.
Ответить
  • Информация