Александр, эта схема не применима к современным авто
У нас напруга всегда будет 13.8-14.4вольт, это обусловлено защитой цепей и акума, при полной зарядке напруга при жаре может падать до 13 вольт при включенных потребителях, это сделано для защиты акума
Заряжается ли акк. батарея на холостых
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Так по твоему выходит, что после каждой поездки нужно ставить ак-р на зарядку, а иначе до весны он не доживет.bobhot писал(а):Амперы выдаются для обеспечения потребителей, акум не является потребителем он получает остатки ампер оставшихся...
В связи с этим открывается предварительная запись в очередь на изготовления моих ЗУ. Они ток уменьшают по окончанию зарядки можно еще и термокомпенсацию воткнуть.
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
bobhot писал(а):Александр, эта схема не применима к современным авто
У нас напруга всегда будет 13.8-14.4вольт, это обусловлено защитой цепей и акума, при полной зарядке напруга при жаре может падать до 13 вольт при включенных потребителях, это сделано для защиты акума
...при жаре может падать до 13 вольт..., это и есть термокомпенсация! Вот еще про это журнал Радио и производитель все правильно и доходчиво пишут.
Во всех современных авто она есть , но встроена в РР которое стоит в блоке щеток в ген-ре и с прогревом ген-ра напряжение уменьшается, но в меньших пределах т.к. еще сам ак-р потребляемым током его стабилизирует.
Емкость акк-ра очень сильно зависит от плотности электролита, а она от температуры, вот для этого и нужна термокомпенсация. Если акк-р зарядиться - нагреется то по сигналу датчика Т ген напругу снизит и он не закипит и ни перезарядится. Во всех без исключения авто РР это стабилизатором напряжения, а не тока, как во многих автомобильных сетевых ЗУ.
- tatarin.nur
- Мохавод
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 12:58
- Имя: Ильдар
- Дата рождения: 15.02.1966
- Откуда: ЯНАО Новый Уренгой-Тюмень
- Контактная информация:
У меня месяцами стоит(вахта) и завожу без проблем. А ты постоянно заносишь АКБ домой на зарядку до полной?bobhot писал(а):Ильдар, заведем, потом оставляем на пару дней и уже не заведем
Я же писал на машине поддерживвется минимум и все, если Вам нужно от акума 1завод то конечно достаточно и на авто подержать акум
Ильдар я к примеру могу на месяц оставить авто не отключая акум и потом завестись спокойно... вот это назывеется полная зарядка
-
- Мохавод
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:10
- Имя: Игорь
- Комплектация: Ford Explorer
- Откуда: Одинцово Московская обл.
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
У меня была Волга, и я в первую очередь смотрел ремень генератора.EAV_04 писал(а): Помните на отечественных грузовиках и тракторах стоял амперметр со шкалой в две стороны + и - . Если он на ХХ казал в минус то водила ехал к автоэлектрику и ремонтировал реле регулятор(РР) или ген-ор.
Кого интересуют пишите в ЛС.
-
- Мохавод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
- Имя: Николаич
- Комплектация: пневма
- Дата рождения: 27.02.1962
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Аккумулятор будет достаточно заряжаться на ХХ при условии, что не включены энергоёмкие цепи, а это печка и фары. В зимнее время, когда темнеет рано а светает поздно, аккумулятор недополучает нормальную порцию заряда, в следствии чего сульфатирует (осыпается). Образующаяся при этом жижа коротит пластины в нижней части и происходит саморазряд и скорый выход из строя. Поэтому, чтобы продлить ему жизнь, всё таки, необходимо раза 1-2 подзарядить его в этот сезон зарядным устройством на авто, эксплуатируемом в городском цикле.mikhno писал(а):Добрый день.
Первый, заряжается ли аккумулятор на дизеле на холостых, когда сейчас зимой обороты около 900, т.е. грубо, есть ли зарядка при 900 оборотах?
Другое дело в автомобилях, которые курсируют на шоссе,когда достаточные обороты двигателя хорошо крутят генератор, создавая при этом хороший ток заряда.
-
- Мохавод
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:10
- Имя: Игорь
- Комплектация: Ford Explorer
- Откуда: Одинцово Московская обл.
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Не совсем понял, вернее совсем не понял - как влияет на энергопотребление печка?
В зимнее время, аккумулятор больше разряжается при пуске двигателя, и медленнее заряжается из-за низких температур.
Если пробеги маленькие, то аккумулятор не успевает заряжаться.
Обороты на это влияют мало, главное время в пути.
В зимнее время, аккумулятор больше разряжается при пуске двигателя, и медленнее заряжается из-за низких температур.
Если пробеги маленькие, то аккумулятор не успевает заряжаться.
Обороты на это влияют мало, главное время в пути.
-
- Мохавод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 14:52
- Имя: Alexander Chernov
- Комплектация: дизель + пневма, максималка
- Дата рождения: 01.01.1987
- Откуда: г. Реутов
- Контактная информация:
Какие-то страшные теории в этой ветке, никогда не заряжал ни один аккум ни на одной машине и уезжал на 2 недели зимой и т.п., аккум садился на мухе ТОЛЬКО если забыл выключить габариты, при этом я заводил машину ПУСКАТЕЛЕМ и ехал дальше, до работы и домой у меня больше часа пути, за "туда-сюда" все отлично заряжается, пробег в год где-то 15-20тыс. км. Зачем геморой с зарядкой аккума - я вообще не понимаю, наверное, это подходит тем, кому до работы 5 км или машина стоит все время в гараже, при Московских пробках и т.п. - ничего не садиться и все нормально работает
- ccb
- Мохавод
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
- Имя: Григорий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Это все про частные случаи, проверяется наличием потребителей при отключенном зажигании. Как правило, 50-100 милиампер потребляет "стандартная" сигнализация. Если есть в сигнализации какие то доп функции, как автостарт или старт с брелка, или ЖПС контроль или...или...., то потребление увеличится....бывает "забытые" потребители, как светодиодные подсветки, зарядки телефонов и т.д.PsySider писал(а):у меня за 2 недели Муха в 0 высаживается... =(
Как пример - при потреблении 100 милиампер, за 10 часов "съест" 1 ампер, сутки это примерно 2,5 ампер, соответствено при потере емкости в 25 ампер за 10 суток при старте двигателя это не почуствуется...