Заряжается ли акк. батарея на холостых

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Правильнее наверное емкость не в амперах а в ампер-часах считать.
И она (емкость) очень сильно зависит от возраста, плотности электролита, температуры и внутреннего сопротивления ак-ра. Моего пятилетнего, летом хватает на десять дней простоя, а зимой за неделю умирает. Суточные пробеги по 10-20 км. и простои по 2 -4 дня.
Konnekto
Мохавод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
Имя: Николаич
Комплектация: пневма
Дата рождения: 27.02.1962
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Polinid писал(а):Не совсем понял, вернее совсем не понял - как влияет на энергопотребление печка?
Печка,вернее её моторчики, потребляют до 16 ампер, как и другие энергоёмкие: обогреватель стекла, фары и т.д. В зимнее время этими устройствами мы пользуемся ежедневно и много. :D
Polinid
Мохавод
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:10
Имя: Игорь
Комплектация: Ford Explorer
Откуда: Одинцово Московская обл.
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Konnekto писал(а):
Polinid писал(а):Не совсем понял, вернее совсем не понял - как влияет на энергопотребление печка?
Печка,вернее её моторчики, потребляют до 16 ампер, как и другие энергоёмкие: обогреватель стекла, фары и т.д. В зимнее время этими устройствами мы пользуемся ежедневно и много. :D
Этими моторчиками мы пользуемся круглый год.
Зимой для обогрева, летом для охлаждения, весной и осенью для вентиляции.
Или вы выключаете летом климат и катаетесь с открытыми окнами? :shock:
Konnekto
Мохавод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
Имя: Николаич
Комплектация: пневма
Дата рождения: 27.02.1962
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Этими моторчиками мы пользуемся круглый год.
Зимой для обогрева, летом для охлаждения, весной и осенью для вентиляции.
Или вы выключаете летом климат и катаетесь с открытыми окнами? :shock:
[/quote]

Отнюдь! Печку и ближний свет включаем в холодное время, практически сразу, а кондёр летом изредка, уважаемый. Темнеет рано, светает поздно - вот и получается, что в зимнее время энергопотребление намного больше, чем летом и не спорьте, пжл,,если не уверены!
Следовательно падение напряжения выше и аккумулятору "достаётся" поменьше напруги для заряда. Другое дело- автомобили,которые шуруют от города к городу с достаточными для заряда оборотами генератора...
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

С любыми потребителями зарядка аккумулятора стабильная!!!
Konnekto
Мохавод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
Имя: Николаич
Комплектация: пневма
Дата рождения: 27.02.1962
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

АлександрII писал(а):
30 мар 2018, 10:14
С любыми потребителями зарядка аккумулятора стабильная!!!
Каким прибором и как измерял?
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Тестером! Современные реле регуляторы научились хорошо работать не то что раньше на Жигулях.
Konnekto
Мохавод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
Имя: Николаич
Комплектация: пневма
Дата рождения: 27.02.1962
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

АлександрII писал(а):
30 мар 2018, 13:00
Тестером! Современные реле регуляторы научились хорошо работать не то что раньше на Жигулях.
Что за тестер? Вольтметр, амперметр? Замерять необходимо на клемах АКБ; измерил напряжение ("цэшкой" стрелочной,либо вольтметром) до пуска двигателя, затем во время работы и напряжение не должно быть меньше 14.2 - 14.4 вольта! Затем включаем фары-опять замеряем, затем включаем печку-повторяем.
Бытует мнение, что аккумулятор, вроде как, заряжается, а на самом деле от недозаряда постепенно умирает.Тестером-понятие растяжимое... :D
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Давай свой Вацап, Вайбер я тебе наглядно продемонстрирую. Спорить больше не буду.(бытует мнение, вроде как, кто-то говорилл :unknown: )
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Демонстрирую может кому пригодится.https://youtu.be/oE8hCycJAZ0
Ответить
  • Информация