Заряжается ли акк. батарея на холостых

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
bobhot
Мохавод
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.07.1982
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Александр, эта схема не применима к современным авто
У нас напруга всегда будет 13.8-14.4вольт, это обусловлено защитой цепей и акума, при полной зарядке напруга при жаре может падать до 13 вольт при включенных потребителях, это сделано для защиты акума :)
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

bobhot писал(а):Амперы выдаются для обеспечения потребителей, акум не является потребителем он получает остатки ампер оставшихся...
Так по твоему выходит, что после каждой поездки нужно ставить ак-р на зарядку, а иначе до весны он не доживет.
В связи с этим открывается предварительная запись в очередь на изготовления моих ЗУ. Они ток уменьшают по окончанию зарядки можно еще и термокомпенсацию воткнуть.
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

bobhot писал(а):Александр, эта схема не применима к современным авто
У нас напруга всегда будет 13.8-14.4вольт, это обусловлено защитой цепей и акума, при полной зарядке напруга при жаре может падать до 13 вольт при включенных потребителях, это сделано для защиты акума :)

...при жаре может падать до 13 вольт..., это и есть термокомпенсация! Вот еще про это журнал Радио и производитель все правильно и доходчиво пишут.
Во всех современных авто она есть , но встроена в РР которое стоит в блоке щеток в ген-ре и с прогревом ген-ра напряжение уменьшается, но в меньших пределах т.к. еще сам ак-р потребляемым током его стабилизирует.
Емкость акк-ра очень сильно зависит от плотности электролита, а она от температуры, вот для этого и нужна термокомпенсация. Если акк-р зарядиться - нагреется то по сигналу датчика Т ген напругу снизит и он не закипит и ни перезарядится. Во всех без исключения авто РР это стабилизатором напряжения, а не тока, как во многих автомобильных сетевых ЗУ.
Аватара пользователя
tatarin.nur
Мохавод
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 12:58
Имя: Ильдар
Дата рождения: 15.02.1966
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой-Тюмень
Контактная информация:

bobhot писал(а):Ильдар, заведем, потом оставляем на пару дней и уже не заведем :D
Я же писал на машине поддерживвется минимум и все, если Вам нужно от акума 1завод то конечно достаточно и на авто подержать акум :D
Ильдар я к примеру могу на месяц оставить авто не отключая акум :) и потом завестись спокойно... вот это назывеется полная зарядка :D
У меня месяцами стоит(вахта) и завожу без проблем. А ты постоянно заносишь АКБ домой на зарядку до полной?
Polinid
Мохавод
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:10
Имя: Игорь
Комплектация: Ford Explorer
Откуда: Одинцово Московская обл.
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

EAV_04 писал(а): Помните на отечественных грузовиках и тракторах стоял амперметр со шкалой в две стороны + и - . Если он на ХХ казал в минус то водила ехал к автоэлектрику и ремонтировал реле регулятор(РР) или ген-ор.
Кого интересуют пишите в ЛС.
У меня была Волга, и я в первую очередь смотрел ремень генератора. 8-)
Konnekto
Мохавод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
Имя: Николаич
Комплектация: пневма
Дата рождения: 27.02.1962
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

mikhno писал(а):Добрый день.
Первый, заряжается ли аккумулятор на дизеле на холостых, когда сейчас зимой обороты около 900, т.е. грубо, есть ли зарядка при 900 оборотах?
Аккумулятор будет достаточно заряжаться на ХХ при условии, что не включены энергоёмкие цепи, а это печка и фары. В зимнее время, когда темнеет рано а светает поздно, аккумулятор недополучает нормальную порцию заряда, в следствии чего сульфатирует (осыпается). Образующаяся при этом жижа коротит пластины в нижней части и происходит саморазряд и скорый выход из строя. Поэтому, чтобы продлить ему жизнь, всё таки, необходимо раза 1-2 подзарядить его в этот сезон зарядным устройством на авто, эксплуатируемом в городском цикле.
Другое дело в автомобилях, которые курсируют на шоссе,когда достаточные обороты двигателя хорошо крутят генератор, создавая при этом хороший ток заряда.
Polinid
Мохавод
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:10
Имя: Игорь
Комплектация: Ford Explorer
Откуда: Одинцово Московская обл.
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Не совсем понял, вернее совсем не понял - как влияет на энергопотребление печка?
В зимнее время, аккумулятор больше разряжается при пуске двигателя, и медленнее заряжается из-за низких температур.
Если пробеги маленькие, то аккумулятор не успевает заряжаться.
Обороты на это влияют мало, главное время в пути.
Atec
Мохавод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 14:52
Имя: Alexander Chernov
Комплектация: дизель + пневма, максималка
Дата рождения: 01.01.1987
Откуда: г. Реутов
Контактная информация:

Какие-то страшные теории в этой ветке, никогда не заряжал ни один аккум ни на одной машине и уезжал на 2 недели зимой и т.п., аккум садился на мухе ТОЛЬКО если забыл выключить габариты, при этом я заводил машину ПУСКАТЕЛЕМ и ехал дальше, до работы и домой у меня больше часа пути, за "туда-сюда" все отлично заряжается, пробег в год где-то 15-20тыс. км. Зачем геморой с зарядкой аккума - я вообще не понимаю, наверное, это подходит тем, кому до работы 5 км или машина стоит все время в гараже, при Московских пробках и т.п. - ничего не садиться и все нормально работает :drinks:
Аватара пользователя
PsySider
Мохавод
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:36
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель, пневма, GL61, Premium
Дата рождения: 25.04.1984
Откуда: Первопрестольная!!!...
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

у меня за 2 недели Муха в 0 высаживается... =(
Аватара пользователя
ccb
Мохавод
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
Имя: Григорий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

PsySider писал(а):у меня за 2 недели Муха в 0 высаживается... =(
Это все про частные случаи, проверяется наличием потребителей при отключенном зажигании. Как правило, 50-100 милиампер потребляет "стандартная" сигнализация. Если есть в сигнализации какие то доп функции, как автостарт или старт с брелка, или ЖПС контроль или...или...., то потребление увеличится....бывает "забытые" потребители, как светодиодные подсветки, зарядки телефонов и т.д.
Как пример - при потреблении 100 милиампер, за 10 часов "съест" 1 ампер, сутки это примерно 2,5 ампер, соответствено при потере емкости в 25 ампер за 10 суток при старте двигателя это не почуствуется...
Ответить
  • Информация