Заряжается ли акк. батарея на холостых
- tatarin.nur
- Мохавод
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 12:58
- Имя: Ильдар
- Дата рождения: 15.02.1966
- Откуда: ЯНАО Новый Уренгой-Тюмень
- Контактная информация:
У меня и штатный брелок работает и сига тоже. Бывает на оба закрываю. Одну отроешь вторую забываешь, привет от соседей.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1831
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
- Имя: Владимир
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 28.07.1982
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
пишу последний раз акум при -20 не заряжается от генератора авто, в +30 акум НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ НА 100%!!! МАКСИМУМ 75!!!,
При -температурах акум не принимает заряд, только малая часть находящаяся сверуха оттаимвает и принимает его!!! такой заряд называют поверхностным, после глушения максимум на клеммах вы получите 13.3вольта в лучшем случае... через малое время он опустится до 12.8-12.7, через день 12.4-12.5, еще через день 12.1-12.2... в общем через неделю акум гарантированно сядет до 11.6 и ниже...
если перед тестом зарядить акум дома, то при глушении авто 13.8, через 1час 13.3, в течении 2-3дней 12.7-12.8, через 1неделю 12.4-12.5... до 11.6 сядет в конце 2-3 недели!!!
для проверки моих слов поставьте автомобиль на 2 суток в мороз, через 2 дня замерьте напряжение на клеммах перед запуском.
заводите авто и послушайте с каким усилием крутится стартер(не хватает тока ему)!!!
Далее снимите акум и поставьте его в тепло(+15 и выше) БЕЗ ЗАРЯДКИ, ПРОСТО В ТЕПЛЕ!!!
через 2-3 дня установите теплый акум на машину и получите работу стартером как в летний период....
при холодном акуме работают до 70% поверхности пластин, при теплом 100%(цифры образные просто для понимания)
При -температурах акум не принимает заряд, только малая часть находящаяся сверуха оттаимвает и принимает его!!! такой заряд называют поверхностным, после глушения максимум на клеммах вы получите 13.3вольта в лучшем случае... через малое время он опустится до 12.8-12.7, через день 12.4-12.5, еще через день 12.1-12.2... в общем через неделю акум гарантированно сядет до 11.6 и ниже...
если перед тестом зарядить акум дома, то при глушении авто 13.8, через 1час 13.3, в течении 2-3дней 12.7-12.8, через 1неделю 12.4-12.5... до 11.6 сядет в конце 2-3 недели!!!
для проверки моих слов поставьте автомобиль на 2 суток в мороз, через 2 дня замерьте напряжение на клеммах перед запуском.
заводите авто и послушайте с каким усилием крутится стартер(не хватает тока ему)!!!
Далее снимите акум и поставьте его в тепло(+15 и выше) БЕЗ ЗАРЯДКИ, ПРОСТО В ТЕПЛЕ!!!
через 2-3 дня установите теплый акум на машину и получите работу стартером как в летний период....
при холодном акуме работают до 70% поверхности пластин, при теплом 100%(цифры образные просто для понимания)
- tatarin.nur
- Мохавод
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 12:58
- Имя: Ильдар
- Дата рождения: 15.02.1966
- Откуда: ЯНАО Новый Уренгой-Тюмень
- Контактная информация:
Володя вопрос был, заряжается ли АКБ на холостых оборотах. Ответ да, заряжается. Не путай народ. Мороз это отдельная тема. Мне бы это не знать...
- mikhno
- Мохавод
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 18:43
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель/пневма/premium
- Дата рождения: 13.07.1967
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Ну Володя то же полезную информацию подкинул. Меня минусовые температуры больше интересуют, чем плюсовые. При плюсе vebasto не включаешь и батарея не страдает.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1831
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
- Имя: Владимир
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 28.07.1982
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ильдар заряжается не более 75% и это при условии ВСЕХ отключенных потребителей!!!
на ХХ генератор дает на питалово авто 14.4вольта и до 7ампер току...но при этом если подать на акум 12вольт и 10 ампер, то АКУМ РАЗРЯДИТСЯ!!!
зарядка идет током не вольтами!
чтобы было понятно вентилятор на 1 делении потребляет до 3ампер, магнитола до 5ампер, фары до 20(но регулятор повышает ток отдачи генератора)...при выключенных потребителях питание компов и прочего до 5-7ампер... т.е. на ХХ практически всегда идет поддержание акума, но не его зарядка!
на ХХ генератор дает на питалово авто 14.4вольта и до 7ампер току...но при этом если подать на акум 12вольт и 10 ампер, то АКУМ РАЗРЯДИТСЯ!!!
зарядка идет током не вольтами!
чтобы было понятно вентилятор на 1 делении потребляет до 3ампер, магнитола до 5ампер, фары до 20(но регулятор повышает ток отдачи генератора)...при выключенных потребителях питание компов и прочего до 5-7ампер... т.е. на ХХ практически всегда идет поддержание акума, но не его зарядка!
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
На машине с заведённым двигателем неудобности есть с замерами тока зарядки, если только нет под рукой измерительных клещей. Вот мы и косвенно говорим судя по напряжению.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 18:48
Что-то сильно мудро, если зарядка идет током 10А, то почему он разрядиться?bobhot писал(а):но при этом если подать на акум 12вольт и 10 ампер, то АКУМ РАЗРЯДИТСЯ!!! зарядка идет током не вольтами!
-
- Мохавод
- Сообщения: 1831
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
- Имя: Владимир
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 28.07.1982
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
потому что вольтаж АКБ 12 вольт, ты его зарядишь до 12вольт и все, поэтому подают повышенное напряжение и выставляют ампераж...
а подав 12вольт ты получишь через 1-10-100дней батарейку с 12вольтами без потребителей!
а подав 12вольт ты получишь через 1-10-100дней батарейку с 12вольтами без потребителей!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 18:48
Я понимаю что полностью он не зарядиться. Но не пойму если через аккумулятор идет ток заряда 10А, то почему он разряжается?
-
- Мохавод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 07:41
- Имя: Александр
- Комплектация: Бензин, пружины, Executive
- Дата рождения: 01.11.1974
- Откуда: Екатеринбург - Каменск-Уральский
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Потому что ток просто не пойдет через него при таком напряжении до тех пор , пока АКБ не разрядится ниже 12 В.GASCHE писал(а):Я понимаю что полностью он не зарядиться. Но не пойму если через аккумулятор идет ток заряда 10А, то почему он разряжается?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей