Страница 7 из 9

Re: Заряжается ли акк. батарея на холостых

Добавлено: 25 ноя 2015, 19:08
bobhot
Александр, эта схема не применима к современным авто
У нас напруга всегда будет 13.8-14.4вольт, это обусловлено защитой цепей и акума, при полной зарядке напруга при жаре может падать до 13 вольт при включенных потребителях, это сделано для защиты акума :)

Re: Заряжается ли акк. батарея на холостых

Добавлено: 25 ноя 2015, 19:16
EAV_04
bobhot писал(а):Амперы выдаются для обеспечения потребителей, акум не является потребителем он получает остатки ампер оставшихся...
Так по твоему выходит, что после каждой поездки нужно ставить ак-р на зарядку, а иначе до весны он не доживет.
В связи с этим открывается предварительная запись в очередь на изготовления моих ЗУ. Они ток уменьшают по окончанию зарядки можно еще и термокомпенсацию воткнуть.

Re: Заряжается ли акк. батарея на холостых

Добавлено: 25 ноя 2015, 19:46
EAV_04
bobhot писал(а):Александр, эта схема не применима к современным авто
У нас напруга всегда будет 13.8-14.4вольт, это обусловлено защитой цепей и акума, при полной зарядке напруга при жаре может падать до 13 вольт при включенных потребителях, это сделано для защиты акума :)

...при жаре может падать до 13 вольт..., это и есть термокомпенсация! Вот еще про это журнал Радио и производитель все правильно и доходчиво пишут.
Во всех современных авто она есть , но встроена в РР которое стоит в блоке щеток в ген-ре и с прогревом ген-ра напряжение уменьшается, но в меньших пределах т.к. еще сам ак-р потребляемым током его стабилизирует.
Емкость акк-ра очень сильно зависит от плотности электролита, а она от температуры, вот для этого и нужна термокомпенсация. Если акк-р зарядиться - нагреется то по сигналу датчика Т ген напругу снизит и он не закипит и ни перезарядится. Во всех без исключения авто РР это стабилизатором напряжения, а не тока, как во многих автомобильных сетевых ЗУ.

Re: Заряжается ли акк. батарея на холостых

Добавлено: 25 ноя 2015, 20:30
tatarin.nur
bobhot писал(а):Ильдар, заведем, потом оставляем на пару дней и уже не заведем :D
Я же писал на машине поддерживвется минимум и все, если Вам нужно от акума 1завод то конечно достаточно и на авто подержать акум :D
Ильдар я к примеру могу на месяц оставить авто не отключая акум :) и потом завестись спокойно... вот это назывеется полная зарядка :D
У меня месяцами стоит(вахта) и завожу без проблем. А ты постоянно заносишь АКБ домой на зарядку до полной?

Re: Заряжается ли акк. батарея на холостых

Добавлено: 25 ноя 2015, 21:32
Polinid
EAV_04 писал(а): Помните на отечественных грузовиках и тракторах стоял амперметр со шкалой в две стороны + и - . Если он на ХХ казал в минус то водила ехал к автоэлектрику и ремонтировал реле регулятор(РР) или ген-ор.
Кого интересуют пишите в ЛС.
У меня была Волга, и я в первую очередь смотрел ремень генератора. 8-)

Re: Заряжается ли акк. батарея на холостых

Добавлено: 16 авг 2017, 18:49
Konnekto
mikhno писал(а):Добрый день.
Первый, заряжается ли аккумулятор на дизеле на холостых, когда сейчас зимой обороты около 900, т.е. грубо, есть ли зарядка при 900 оборотах?
Аккумулятор будет достаточно заряжаться на ХХ при условии, что не включены энергоёмкие цепи, а это печка и фары. В зимнее время, когда темнеет рано а светает поздно, аккумулятор недополучает нормальную порцию заряда, в следствии чего сульфатирует (осыпается). Образующаяся при этом жижа коротит пластины в нижней части и происходит саморазряд и скорый выход из строя. Поэтому, чтобы продлить ему жизнь, всё таки, необходимо раза 1-2 подзарядить его в этот сезон зарядным устройством на авто, эксплуатируемом в городском цикле.
Другое дело в автомобилях, которые курсируют на шоссе,когда достаточные обороты двигателя хорошо крутят генератор, создавая при этом хороший ток заряда.

Re: Заряжается ли акк. батарея на холостых

Добавлено: 16 авг 2017, 21:30
Polinid
Не совсем понял, вернее совсем не понял - как влияет на энергопотребление печка?
В зимнее время, аккумулятор больше разряжается при пуске двигателя, и медленнее заряжается из-за низких температур.
Если пробеги маленькие, то аккумулятор не успевает заряжаться.
Обороты на это влияют мало, главное время в пути.

Re: Заряжается ли акк. батарея на холостых

Добавлено: 17 авг 2017, 15:17
Atec
Какие-то страшные теории в этой ветке, никогда не заряжал ни один аккум ни на одной машине и уезжал на 2 недели зимой и т.п., аккум садился на мухе ТОЛЬКО если забыл выключить габариты, при этом я заводил машину ПУСКАТЕЛЕМ и ехал дальше, до работы и домой у меня больше часа пути, за "туда-сюда" все отлично заряжается, пробег в год где-то 15-20тыс. км. Зачем геморой с зарядкой аккума - я вообще не понимаю, наверное, это подходит тем, кому до работы 5 км или машина стоит все время в гараже, при Московских пробках и т.п. - ничего не садиться и все нормально работает :drinks:

Re: Заряжается ли акк. батарея на холостых

Добавлено: 18 авг 2017, 09:49
PsySider
у меня за 2 недели Муха в 0 высаживается... =(

Re: Заряжается ли акк. батарея на холостых

Добавлено: 18 авг 2017, 10:07
ccb
PsySider писал(а):у меня за 2 недели Муха в 0 высаживается... =(
Это все про частные случаи, проверяется наличием потребителей при отключенном зажигании. Как правило, 50-100 милиампер потребляет "стандартная" сигнализация. Если есть в сигнализации какие то доп функции, как автостарт или старт с брелка, или ЖПС контроль или...или...., то потребление увеличится....бывает "забытые" потребители, как светодиодные подсветки, зарядки телефонов и т.д.
Как пример - при потреблении 100 милиампер, за 10 часов "съест" 1 ампер, сутки это примерно 2,5 ампер, соответствено при потере емкости в 25 ампер за 10 суток при старте двигателя это не почуствуется...