Себестоимость выше. Прибыли меньше. Лукойл к примеру зачастую укладывается в требования по миллиметрам: при требованиях максимального пятна износа не ввше 460 (показатель смазывающей способности) фактические показатели около 450 (442 и т.п.). Как в той рекламе "А мне больше и не надо"(с).
Ессно - ни о каких тормозухах, и даже двухтактных маслах речь не идет! У производителя - пакет специальных присадок. И кстати - к слову: проблема со смазывающей способностью возникла при ужесточении экологических требований. Раньше эту функцию играла сера и ее соединения. Стали удалят - возникла проблема, дальнобои стали добавлять маслА. И именно в этот момент появились нормы смазывающей способности...
Топливо.
- gluk
- Мохавод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 08:36
- Имя: gluk
- Комплектация: 3,0 diesel 255ЛС/Premium/Black
- Дата рождения: 04.05.1975
- Откуда: Щелково
- Контактная информация:
Все о чем спрашивали кубни включено в состав присадки Дизеля ЭКТО от "ЛУКОЙЛ"
Keropur® DP ECTO является многофункциональной присадкой для суще-ственного улучшения качества дизельных топлив. При рекомендуемых дозировках Keropur® DP ECTO придает дизельному топливу следующие эксплуатационные свойства:
Предотвращение закоксовывания форсунок и удаление образо-вавшихся ранее отложений в современных двигателях прямого и непрямого впрыска
Повышение цетанового числа топлива
Предохранение бензобака и топливной системы от коррозии
Значительное снижение склонности к пенообразованию дизель-ного топлива
Превосходно способствует сепарации воды
Снижение эмиссии вредных газов (дым, угарный газ, несгоревшие углеводороды и твердые частицы)
Снижение потребления топлива в зависимости от конструкции и состояния автомобиля.
Keropur® DP ECTO является многофункциональной присадкой для суще-ственного улучшения качества дизельных топлив. При рекомендуемых дозировках Keropur® DP ECTO придает дизельному топливу следующие эксплуатационные свойства:
Предотвращение закоксовывания форсунок и удаление образо-вавшихся ранее отложений в современных двигателях прямого и непрямого впрыска
Повышение цетанового числа топлива
Предохранение бензобака и топливной системы от коррозии
Значительное снижение склонности к пенообразованию дизель-ного топлива
Превосходно способствует сепарации воды
Снижение эмиссии вредных газов (дым, угарный газ, несгоревшие углеводороды и твердые частицы)
Снижение потребления топлива в зависимости от конструкции и состояния автомобиля.
-
- Мохавод
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
- Дата рождения: 02.10.1980
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
[quote=lis@ndrew post_id=327783
Все верно, в мухин бак. Минералка для двухтактников, продаётся прямо там, на лукойле. У него горловина (у масла) идеально влазит в нашу заливную, т.е. фольгу пробил пальцем, опрокинул бутылку в бак, половину примерно вылил, остаток до следующей заправки в подпол багажника убрал. Ну и после этого процесса надо пистолет чутка в руках подержать, смыть со стенок горловины масло, но, справедливости ради, с приходом тепла, смывается оно просто великолепно. В мороз с этим значительно хуже.
Заправка на 60-65 потому, что я никогда не сушу бак, даже до лампочки не катаю, т.е. в нем всегда есть остаток на момент заправки. Заправляюсь обычно неспешно, благо очередей на дизельную колонку у нас не бывает, хоть пол дня занимай - никому не помешаешь И вот по причине этой неспешности, заливаю всегда под горлышко, дожидаясь оседания пенки и последние литров пять буквально нацеживаю. Привык уже как то так заправляться... В мухе хорошо - горловина большая, визуально видно, где топливо плещется. В форде с этим было не так радужно, с его дурацким изи фьюл.
[/quote]
Андрей привет, а это для тнвд и поршневой делается? На 96тк не поздно начинать, если рассчитываю на долгое владение?)
Все верно, в мухин бак. Минералка для двухтактников, продаётся прямо там, на лукойле. У него горловина (у масла) идеально влазит в нашу заливную, т.е. фольгу пробил пальцем, опрокинул бутылку в бак, половину примерно вылил, остаток до следующей заправки в подпол багажника убрал. Ну и после этого процесса надо пистолет чутка в руках подержать, смыть со стенок горловины масло, но, справедливости ради, с приходом тепла, смывается оно просто великолепно. В мороз с этим значительно хуже.
Заправка на 60-65 потому, что я никогда не сушу бак, даже до лампочки не катаю, т.е. в нем всегда есть остаток на момент заправки. Заправляюсь обычно неспешно, благо очередей на дизельную колонку у нас не бывает, хоть пол дня занимай - никому не помешаешь И вот по причине этой неспешности, заливаю всегда под горлышко, дожидаясь оседания пенки и последние литров пять буквально нацеживаю. Привык уже как то так заправляться... В мухе хорошо - горловина большая, визуально видно, где топливо плещется. В форде с этим было не так радужно, с его дурацким изи фьюл.
[/quote]
Андрей привет, а это для тнвд и поршневой делается? На 96тк не поздно начинать, если рассчитываю на долгое владение?)
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Да, Андрей, меня тоже интересует зачем минералку лить в бак. Что улучшается при этом? Не оседает ли масло в топливной системе? Как часто это надо делать, какой регламент?
-
- Мохавод
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
- Дата рождения: 02.10.1980
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Короче походу в Мохавах минералка в бак это лишнее, актуально только для ТНВД старого типа.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Так прикол в том, что ТНВД "старого" и "нового" типов не особо различаются по принципу действия. Разница лишь в том, что на "старом" плунжер нагнетал давление в одну форсунку, а в "новом" давление нагнетается в рампу. Вот только давление в плунжерной системе существенно ниже в пределах 150-250 атмосфер, а вот в системе с общей рампой оно до 1500 атмосфер. Что еще сильнее повышает нагрузку на пары трения. А поднять давление без пар трения пока не научились.
Вообще, тема масла в солярку не актуальна летом, летом парафина хватает. А вот зимой, да на зимней солярке...
Я не навязываю свое мнение, только лишь делюсь им. Но даже по звуку разница очень и очень ощутима, особенно в мороз и на холодную.
Насчет осадка - это двухтактное масло, оно полностью растворяется в топливе и не выпадает в осадок.
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Комплектация: топ+
- Дата рождения: 01.01.1970
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
[ Вот только давление в плунжерной системе существенно ниже в пределах 150-250 атмосфер, а вот в системе с общей рампой оно до 1500 атмосфер.
Немного с цифрами напутал, в кислородном баллоне 150-200 атмосфер, так там стенки металл 8мм.
Немного с цифрами напутал, в кислородном баллоне 150-200 атмосфер, так там стенки металл 8мм.
-
- Мохавод
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
- Дата рождения: 02.10.1980
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Андрей я понял, и не думай пожалуйста, что кто то воспринимает информацию как навязывание, это лишь полезное обсуждение.lis@ndrew писал(а): ↑09 авг 2019, 18:55Так прикол в том, что ТНВД "старого" и "нового" типов не особо различаются по принципу действия. Разница лишь в том, что на "старом" плунжер нагнетал давление в одну форсунку, а в "новом" давление нагнетается в рампу. Вот только давление в плунжерной системе существенно ниже в пределах 150-250 атмосфер, а вот в системе с общей рампой оно до 1500 атмосфер. Что еще сильнее повышает нагрузку на пары трения. А поднять давление без пар трения пока не научились.
Вообще, тема масла в солярку не актуальна летом, летом парафина хватает. А вот зимой, да на зимней солярке...
Я не навязываю свое мнение, только лишь делюсь им. Но даже по звуку разница очень и очень ощутима, особенно в мороз и на холодную.
Насчет осадка - это двухтактное масло, оно полностью растворяется в топливе и не выпадает в осадок.
Просто в тнвд common rail нечего особо смазывать+ форсунок нет.
Мягкость работы может быть обусловлена большей нагрузкой на тнвд и смещением момента вспышки топлива.
Вот по поводу керосина в зимней солярке это факт с которым надо что то делать.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Как понять форсунок нет? А куда они делись?... В дизельной форсунке игольчатый клапан поднимается тогда, когда на его конус оказывается давление больше, чем момент его прижатия к седлу. Тогда игла поднимается, или всплывает и топливо, находящееся в стволе форсунки впрыскивается в двигатель, до тех пор, пока давление не спадет и клапан снова не закроется. Раньше это давление нагнеталось плунжером, теперь же перед форсункой (в её верхней части) есть пьезо клапан, который открывает подачу топлива в саму форсунку. А дальше все точно так же, как было и на плунжерной аппаратуре. За счет того, что пьезо клапан имеет очень низкую инерцию, появляется возможность делать пред впрыск (впрыск очень малой дозы солярки для разогрева камеры сгорания, используется только на ХХ) и множественный впрыск (несколько серий за один такт). Так что тут все как и было 10-20 лет назад в плане трения, даже чуть хуже, так как раньше 1 такт 1 впрыск, а теперь то за 1 такт впрысков может быть ажно до семи штук...
Насчет ТНВД не вникал, какой у него принцип, но в том, что это прецезионные детали уверен на 200%, как и в том, что нагнетание давления основано на трении.
Вся эта куча букв к тому, что я для себя уже окончательно определился, что половина литрушки двухтактного масла перед заправкой (а заправляюсь я всегда до полного, когда влазит 65-70 литров, не люблю сушить бак) уж точно не навредит, так что по зиме развлекаюсь
Насчет ТНВД не вникал, какой у него принцип, но в том, что это прецезионные детали уверен на 200%, как и в том, что нагнетание давления основано на трении.
Вся эта куча букв к тому, что я для себя уже окончательно определился, что половина литрушки двухтактного масла перед заправкой (а заправляюсь я всегда до полного, когда влазит 65-70 литров, не люблю сушить бак) уж точно не навредит, так что по зиме развлекаюсь
-
- Мохавод
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
- Дата рождения: 02.10.1980
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Конечно есть форсунки, просто функции немного другие.
Я недавно купил Мохавчик 90тк пробег, интересно, что до первой заправки работал тише)) ОД видимо тоже перед продажей маслица добавляет))
Я недавно купил Мохавчик 90тк пробег, интересно, что до первой заправки работал тише)) ОД видимо тоже перед продажей маслица добавляет))
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей