Топливо.

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Кто-то в морозы вообще авиационного керосина добавляет..
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
21 дек 2019, 21:40
Андрей, в морозы не замечал "лязганья". Может тут еще от региона зависит?
Возможно, но оно лязгать начинает только ниже -20, до этого все как обычно, без лишних звуков. Да и "лязгать" я загнул, просто работает более звонко и громко, как на холодную.

Ну а керосин льют чтоб солярка не густела в гель, это актуально, когда есть проблемы с сезонностью топлива на АЗС
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Пока таких сильных морозов нет. Понаблюдаю когда будет ниже -20.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Пресловутый расколбас во время зимнего пуска здесь обсуждали уже через два месяца после рождения форума. Уже градусов после 10-ти.
Фиг знает... Теперь все вебаст наставили, да всяких запусков через айфон, вот и не слышат что там с двигателем творится пока они дома свой Делонги терзают.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

И крепче спишь :)
мистер
Мохавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2019, 05:53
Имя: Сергей
Комплектация: 2013 премиум, на пружинах
Дата рождения: 01.01.1960
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

На аэродроме в Кречевицах ездили на ТС-1 керосин чистейший и добавляли масло ВМГЗ чтобы плунжерные пары смазывались. В 1990 году был случай когда запороли новый погрузчик Балканкар, забыв добавить в керосин масло. 10 минут и ТНВД птпец
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Что еще раз доказывает, что маслом топливную не испортишь. В ролике, как по мне, полный бред несут про засерание форсунок металлами при добавлении масла. Откуда этим самым металлам браться в таких нереальных количествах, чтоб аж форсунки засирало, когда на полный бак (85 литров) добавляешь всего 400 грамм масла. Это и само то по себе немного, так ведь и металла в этом масле с гулькин хрен, да и есть ли вообще... если лить двухтактное масло буржуйских производителей да чистую синь, то, наверное, что-то подобное может быть в примесях, делают то его из говна и палок, а наше местное минеральное скорее всего ничего такого не содержит.
intrudik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 20:33
Имя: Михаил
Комплектация: В МЕЧТАХ МАКСИМАЛКА
Дата рождения: 27- 1- 0
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Скучают многие по общению. Человек написал с доказательствами, что так делать плохо, но у людей есть свое мнение, сосед посоветовал. Наш народ непобедим... :wall:
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

:D :D :D
Вложения
CwaTl41cdlo.jpg
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

intrudik писал(а):
23 дек 2019, 13:43
Скучают многие по общению. Человек написал с доказательствами, что так делать плохо, но у людей есть свое мнение, сосед посоветовал. Наш народ непобедим... :wall:
А в чём доказательства то? В том, что где-то кто-то в Африке провёл тест топлива на спец оборудовании путем истирания шарика? А как это относится к нашим реалиям? У нас помимо серы в зимней солярке еще и парафин удаляют, а парафин, если что, тоже не слабой такой лубрикацией обладает. Из "вреда" в ролике было озвучено только более быстрое оседание металлов на форсунках. Вот только не было объяснено, откуда в масле 2T взялись металлы.
Ну и если верить этому ролику, то судовое маловязкое топливо - это просто таки идеал для дизеля. Только отчего же тогда оно стоит почти на 10 рублей дешевле и не вызывает никакого доверия?
Наговорить умных слов с серьезным видом каждый может, это нынче в тренде. Вот только кого-как, а меня в школе учили думать, а не верить людям на слово, как бы серьезно эти люди не выглядели. И когда начинаешь думать, то понимаешь, что плунжера (а говорилось в ролике, по сути, только о трении в плунжерных парах) изнашиваются очень редко, гораздо чаще мрут распылители, в которых трения почти нет, там другие нагрузки и там важно наличие масла для гашения энергии игольчатого клапана с бешеной скоростью оседающего на седло после выпуска заряда топлива в цилиндр. Это не столь важно на прогретом моторе и в теплое время года, но на зимней солярке при холодном пуске это критично.
Ответить
  • Информация