Nats писал(а): ↑08 май 2019, 09:11
lis@ndrew писал(а): ↑08 май 2019, 08:26
Тот же эффект мягкой работы двигателя, правда, без снижения расхода, у меня 100-110 примерно 8,9-9,5 в зависимости от загруженности трассы, количества обгонов, рельефа и т.д. Но мягкую работу - легко и непринужденно обеспечивает добавление при заправке до полного бака (обычно влазит 60-65 литров) 0,5 литра двухтактного масла лукойл мото 2т минералочки. Я заправляюсь на лукойле, там же и масло беру, допускаю, что полусинь бездымное было бы еще лучше, но меня и такое вполне устраивает, без него кажется, что мотор стучит нездорово, а с ним - тишина, не громче старых калин
Андрюх я чего то не понял ты в мухин бак минералку добавляешь? И почему полная заправка у тебя 60-65 когда у мухи бак 82 литра
Все верно, в мухин бак.
Минералка для двухтактников, продаётся прямо там, на лукойле. У него горловина (у масла) идеально влазит в нашу заливную, т.е. фольгу пробил пальцем, опрокинул бутылку в бак, половину примерно вылил, остаток до следующей заправки в подпол багажника убрал. Ну и после этого процесса надо пистолет чутка в руках подержать, смыть со стенок горловины масло, но, справедливости ради, с приходом тепла, смывается оно просто великолепно. В мороз с этим значительно хуже.
Заправка на 60-65 потому, что я никогда не сушу бак, даже до лампочки не катаю, т.е. в нем всегда есть остаток на момент заправки. Заправляюсь обычно неспешно, благо очередей на дизельную колонку у нас не бывает, хоть пол дня занимай - никому не помешаешь
И вот по причине этой неспешности, заливаю всегда под горлышко, дожидаясь оседания пенки и последние литров пять буквально нацеживаю. Привык уже как то так заправляться... В мухе хорошо - горловина большая, визуально видно, где топливо плещется. В форде с этим было не так радужно, с его дурацким изи фьюл.