Топливо.

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Артур Актау писал(а): удерживая тормоза перевести и подержать 5-10 сек. селектор коробаса во все положения, вернуть в "Р". НЕ ГАЗОВАТЬ, ТОЛЬКО ХХ!!! Эта разовая процедура при ежедневном первом запуске снимет много возможных проблем в длительной эксплуатации...
всегда зимой так стараюсь делать.
Машинка лучше едет :)
Аватара пользователя
андрей68
Мохавод
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:44
Комплектация: Executive+.дизель.
Дата рождения: 07.09.1978
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

На моём 09 года изначально не обнулялся, что считаю правильным. После замены щитка приборов начал скидывать при заправке. Может настраеваемая функция. Я бы себе отключил.

Отправлено с моего HUAWEI P6-U06 через Tapatalk
Аватара пользователя
Микола
Мохавод
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:39
Имя: Николай
Комплектация: дизель, топ+
Дата рождения: 28.12.1973
Откуда: Украина, Новая Каховка
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

андрей68 писал(а):На моём 09 года изначально не обнулялся, что считаю правильным. После замены щитка приборов начал скидывать при заправке. Может настраеваемая функция. Я бы себе отключил.

Отправлено с моего HUAWEI P6-U06 через Tapatalk
99% что так. Надо с компа залезть и проверить есть ли в настройках.
Ralex424
Мохавод
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
Имя: Алексей
Комплектация: KV300
Откуда: регион 42
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

По вопросу долива масла в бензобак.
Давали советы дизелисты с большим опытом по ремонту,
что необходимо добавлять масла из расчёта 20 гр. на 10 л. топлива.
В зимней солярке не хватает смазки для механизмов,что и приводит к дорогостоящему ремонту топливной системы.Я вот решил что буду добавлять.
И так же необходимо следить за состоянием топливного фильтра (319222J000 или 31922 2E900 (тоже подходит (по цене чуть дешевле),менял лично),у дилеров замена рекомендована каждые 30000,но я меняю при пробеге 10000.
А для того что бы не погиб сажевый катализатор необходимо в двигатель заливать оригинальное масло рекомендованное производителем,(а не дилерами) 0520000620 - моторное масло HYUNDAI Premium DPF Diesel SAE 5W-30 C3.
Аватара пользователя
MikeFromTheMoon
Мохавод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:12
Имя: Михаил
Комплектация: Дизель/Полная пневма/6АКПП
Дата рождения: 27.04.1994
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ralex424 писал(а):По вопросу долива масла в бензобак.
Давали советы дизелисты с большим опытом по ремонту,
что необходимо добавлять масла из расчёта 20 гр. на 10 л. топлива.
В зимней солярке не хватает смазки для механизмов,что и приводит к дорогостоящему ремонту топливной системы.Я вот решил что буду добавлять.
И так же необходимо следить за состоянием топливного фильтра (319222J000 или 31922 2E900 (тоже подходит (по цене чуть дешевле),менял лично),у дилеров замена рекомендована каждые 30000,но я меняю при пробеге 10000.
А для того что бы не погиб сажевый катализатор необходимо в двигатель заливать оригинальное масло рекомендованное производителем,(а не дилерами) 0520000620 - моторное масло HYUNDAI Premium DPF Diesel SAE 5W-30 C3.

У меня топливный фильтр забился за 7000.
Аватара пользователя
Yorik
Мохавод
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 23:14
Имя: Юрий
Комплектация: дизель+шпора\пневмо\максимальная\титан
Дата рождения: 08.07.1975
Откуда: Украина, Николаев
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Что вы хотите смазать в нашей топливной системе?

Привет из Николаева!
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Из мотора масло меньше попадет в сажевик, чем вы льёте в бак,которое непосредствено попадает в выхлопную.После того как пройдёт все круги ада системы комонрейл с высочайшем давлением и какое состояние примет ваше двух тактнле масло.Это не старый ТНВД с плунжерной системой которой необходима была хорошая смазка
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Yorik писал(а):Что вы хотите смазать в нашей топливной системе?
:good: :good:
гы
Setevik
Мохавод
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:22
Комплектация: Дизель, пружины
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Ralex424 писал(а):По вопросу долива масла в бензобак.
Давали советы дизелисты с большим опытом по ремонту,
что необходимо добавлять масла из расчёта 20 гр. на 10 л. топлива.
В зимней солярке не хватает смазки для механизмов,что и приводит к дорогостоящему ремонту топливной системы.Я вот решил что буду добавлять.
И так же необходимо следить за состоянием топливного фильтра (319222J000 или 31922 2E900 (тоже подходит (по цене чуть дешевле),менял лично),у дилеров замена рекомендована каждые 30000,но я меняю при пробеге 10000.
А для того что бы не погиб сажевый катализатор необходимо в двигатель заливать оригинальное масло рекомендованное производителем,(а не дилерами) 0520000620 - моторное масло HYUNDAI Premium DPF Diesel SAE 5W-30 C3.
Для сажевого фильтра любое масло с допуском С3.
В современном дизеле есть присадки и масло добавлять не стоит.
Ralex424
Мохавод
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
Имя: Алексей
Комплектация: KV300
Откуда: регион 42
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

У меня тоже есть сомнения на сколько оправдано добавление масло в дизель.Но после общения со слесарями по ремонту дизельных двигателей , они советуют добавлять масла.По крайней мере человечек,который мне это рекомендовал,сам эксплуатирует КИА СОУЛ (дизель) в течении 3-х,при это доливая масла.
Так же эту информацию слышал из разных не зависимых друг от друга источников.Я не думаю что между ними сговор.
Может на форуме кто-нибудь может дать более весомый довод (или наоборот отговорит) о добавлении масла.
Может есть ссылки на другие форумы "трактористов".
Ответить
  • Информация