Страница 10 из 15

Re: Топливо.

Добавлено: 22 дек 2019, 01:20
sergey513
Кто-то в морозы вообще авиационного керосина добавляет..

Re: Топливо.

Добавлено: 22 дек 2019, 12:54
lis@ndrew
skhomchenko писал(а):
21 дек 2019, 21:40
Андрей, в морозы не замечал "лязганья". Может тут еще от региона зависит?
Возможно, но оно лязгать начинает только ниже -20, до этого все как обычно, без лишних звуков. Да и "лязгать" я загнул, просто работает более звонко и громко, как на холодную.

Ну а керосин льют чтоб солярка не густела в гель, это актуально, когда есть проблемы с сезонностью топлива на АЗС

Re: Топливо.

Добавлено: 22 дек 2019, 15:14
skhomchenko
Пока таких сильных морозов нет. Понаблюдаю когда будет ниже -20.

Re: Топливо.

Добавлено: 22 дек 2019, 19:01
dvanov
Пресловутый расколбас во время зимнего пуска здесь обсуждали уже через два месяца после рождения форума. Уже градусов после 10-ти.
Фиг знает... Теперь все вебаст наставили, да всяких запусков через айфон, вот и не слышат что там с двигателем творится пока они дома свой Делонги терзают.

Re: Топливо.

Добавлено: 22 дек 2019, 21:44
skhomchenko
И крепче спишь :)

Re: Топливо.

Добавлено: 23 дек 2019, 02:48
мистер
На аэродроме в Кречевицах ездили на ТС-1 керосин чистейший и добавляли масло ВМГЗ чтобы плунжерные пары смазывались. В 1990 году был случай когда запороли новый погрузчик Балканкар, забыв добавить в керосин масло. 10 минут и ТНВД птпец

Re: Топливо.

Добавлено: 23 дек 2019, 08:19
lis@ndrew
Что еще раз доказывает, что маслом топливную не испортишь. В ролике, как по мне, полный бред несут про засерание форсунок металлами при добавлении масла. Откуда этим самым металлам браться в таких нереальных количествах, чтоб аж форсунки засирало, когда на полный бак (85 литров) добавляешь всего 400 грамм масла. Это и само то по себе немного, так ведь и металла в этом масле с гулькин хрен, да и есть ли вообще... если лить двухтактное масло буржуйских производителей да чистую синь, то, наверное, что-то подобное может быть в примесях, делают то его из говна и палок, а наше местное минеральное скорее всего ничего такого не содержит.

Re: Топливо.

Добавлено: 23 дек 2019, 13:43
intrudik
Скучают многие по общению. Человек написал с доказательствами, что так делать плохо, но у людей есть свое мнение, сосед посоветовал. Наш народ непобедим... :wall:

Re: Топливо.

Добавлено: 23 дек 2019, 14:50
ZABAVA
:D :D :D

Re: Топливо.

Добавлено: 23 дек 2019, 15:23
lis@ndrew
intrudik писал(а):
23 дек 2019, 13:43
Скучают многие по общению. Человек написал с доказательствами, что так делать плохо, но у людей есть свое мнение, сосед посоветовал. Наш народ непобедим... :wall:
А в чём доказательства то? В том, что где-то кто-то в Африке провёл тест топлива на спец оборудовании путем истирания шарика? А как это относится к нашим реалиям? У нас помимо серы в зимней солярке еще и парафин удаляют, а парафин, если что, тоже не слабой такой лубрикацией обладает. Из "вреда" в ролике было озвучено только более быстрое оседание металлов на форсунках. Вот только не было объяснено, откуда в масле 2T взялись металлы.
Ну и если верить этому ролику, то судовое маловязкое топливо - это просто таки идеал для дизеля. Только отчего же тогда оно стоит почти на 10 рублей дешевле и не вызывает никакого доверия?
Наговорить умных слов с серьезным видом каждый может, это нынче в тренде. Вот только кого-как, а меня в школе учили думать, а не верить людям на слово, как бы серьезно эти люди не выглядели. И когда начинаешь думать, то понимаешь, что плунжера (а говорилось в ролике, по сути, только о трении в плунжерных парах) изнашиваются очень редко, гораздо чаще мрут распылители, в которых трения почти нет, там другие нагрузки и там важно наличие масла для гашения энергии игольчатого клапана с бешеной скоростью оседающего на седло после выпуска заряда топлива в цилиндр. Это не столь важно на прогретом моторе и в теплое время года, но на зимней солярке при холодном пуске это критично.