cons писал(а):Вот накидал схему:
Исходные фото не выкладываю, их можно посмотреть в книге.
Плюс постоянный: Берем от центральной розетки. Саму розетку можно посадить на один предохранитель с задней розеткой, а можно оставить на прицепе. (на схеме центральная розетка на одном предохранителе с задней розеткой)
Стопы: Можно брать и от левого и от правого и от центрального фонаря. (на схеме от центрального)
Габарит: Можно брать и от левого и от правого и от фонарей багажника. (на схеме от багажника)
Повороты: Можно брать только в одном месте.
Это обязательные сигналы. Не все прицепы оснащаются ПТФ и фонарями заднего хода. Но добавлю и их. Потому как моя творческая мысль не дает мне покоя и я еще много чего придумал.
Но продолжим по порядку.
ПТФ: Можно брать и от левого и от правого фонаря. (на схеме от правого)
Задний ход: Можно брать и от левого и от правого фонаря. (на схеме от левого)
Блок согласования (самодельный) с подключением к розетке: Шесть четырех контактных реле, ничего сложного.
Блок согласования (самодельный) с подключением к розетке и отключением парктроника: для отключения парктроника нам понадобится сигнал, что прицеп подсоединен, в данном случае это будет минус от розетки, при включении вилки в розетку на реле пойдет сигнал (-) и реле отключит парктроник. Но к сожалению при этом мы теряем или фонари ПТФ или заднего хода. на 1 схеме без ПТФ, на второй без заднего хода.
Я бы предпочел первый вариант, без ПТФ, потому как для него у меня есть очень хорошая идея. Сейчас оформлю схему и выложу.
Дружище, а что на схеме где изображен самодельный блок без отключения парктроника обозначают квадратики с вписаными номерами 7а, например?!