Страница 2 из 7

Re: Электрическая схема

Добавлено: 07 апр 2016, 07:57
Setevik
Подключал сам без блока, но лампы в прицепе светодиодные.
С обычными не пробывал.
Сейчас заказал светодиодные фонари.

Re: Электрическая схема

Добавлено: 07 апр 2016, 08:59
cons
А кто заставляет покупать этот блок? Если собрался сам подключать, то я думаю, что сможешь сам такой блок сделать. Через пару часов ребенка усыплю и схему набросаю

Re: Электрическая схема

Добавлено: 07 апр 2016, 09:42
Санек
может и врут. но зачем??? им проще продать мне блок и денег заработать. и за установку еще срубить. ты зачем ставил? что без него не так было?

Прицеп с обыкновенными лампочками поэтому и пришлось блок ставить!!!

Re: Электрическая схема

Добавлено: 07 апр 2016, 12:26
cons
Вот накидал схему:
Исходные фото не выкладываю, их можно посмотреть в книге.

Плюс постоянный:
+.jpg
Берем от центральной розетки. Саму розетку можно посадить на один предохранитель с задней розеткой, а можно оставить на прицепе. (на схеме центральная розетка на одном предохранителе с задней розеткой)

Стопы:
Стоп.jpg
Можно брать и от левого и от правого и от центрального фонаря. (на схеме от центрального)

Габарит:
Габариты.jpg
Можно брать и от левого и от правого и от фонарей багажника. (на схеме от багажника)

Повороты:
Повороты.jpg
Можно брать только в одном месте.
Это обязательные сигналы. Не все прицепы оснащаются ПТФ и фонарями заднего хода. Но добавлю и их. Потому как моя творческая мысль не дает мне покоя и я еще много чего придумал.
Но продолжим по порядку.


ПТФ:
ПТФ.jpg
Можно брать и от левого и от правого фонаря. (на схеме от правого)

Задний ход:
ЗХ.jpg
Можно брать и от левого и от правого фонаря. (на схеме от левого)

Блок согласования (самодельный) с подключением к розетке:
Вариант 1.jpg
Шесть четырех контактных реле, ничего сложного.

Блок согласования (самодельный) с подключением к розетке и отключением парктроника:
Вариант 2.jpg
Вариант 2а.jpg
для отключения парктроника нам понадобится сигнал, что прицеп подсоединен, в данном случае это будет минус от розетки, при включении вилки в розетку на реле пойдет сигнал (-) и реле отключит парктроник. Но к сожалению при этом мы теряем или фонари ПТФ или заднего хода. на 1 схеме без ПТФ, на второй без заднего хода.
Я бы предпочел первый вариант, без ПТФ, потому как для него у меня есть очень хорошая идея. Сейчас оформлю схему и выложу.

Re: Электрическая схема

Добавлено: 07 апр 2016, 12:34
Silese
Спасибо за схему. покумекаю. Хотя я и не электрик, но что то помню из ВУЗовской программы))

Только так и не понял, кроме парктроников раздражающих при заднем ходе, какие еще то могут быть последствия? фонари в полнакала или вылет предов?

Re: Электрическая схема

Добавлено: 07 апр 2016, 12:38
cons
Здесь я не подскажу, судя по сообщениям таскающих прицеп на форуме, компьютер считает перегрузом дополнительные лампы, а вот что он делает я не знаю.

Re: Электрическая схема

Добавлено: 07 апр 2016, 14:25
Silese
ну вот и я о том же))) все говорят - надо, но никто не сказал какие последствия)).
На Соренте BL у меня просто к лампочкам все было подключено параллельно. Понятно, что Мохав покруче, но вопрос блока согласования все же спорный.

Re: Электрическая схема

Добавлено: 07 апр 2016, 16:04
cons
На Мохаве все через БК. Я думаю, что при обнаружении перегруза на линии, БК просто отключит линию, и выдаст ошибку. Ты все равно розетку ставить будешь, вот и опиши что произойдет. Поставь для начала без блока. Может какая-то часть светотехники и заработает.

Re: Электрическая схема

Добавлено: 07 апр 2016, 20:16
Silese
А что за реле ты на схеме использовал? Как ее в магазе назвать если все же придется блок мостырить?

Re: Электрическая схема

Добавлено: 07 апр 2016, 20:45
cons
Обыкновенные четырех контактные, а на отключение парктроника пяти контактное. В магазинах ВАЗовские по 50р.,хорошие по 200р., я себе с ебай 20 шт. Год назад заказал. Пока ни кончились. Хорошие и по 50р.