удаление катализаторов

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
фомс
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2016, 12:35
Имя: сергей
Комплектация: бензин.пневма
Дата рождения: 27.05.1962
Контактная информация:

Мохав 3,8 бензин. Пробег 75800.Загорелся чек "неэффективная работа катализатора",поехал к ОД.Предложили просто удалить катализаторы на коллекторе.Живу Кокшетау Казахстан.Через 300км чек загорелся снова.Если кто сталкивался с этой проблемой,подскажите ответы на такие вопросы:Удалять ли вторую пару катализаторов,обязательно устанавливать пламягасители вместо катализаторов.Нужно ли прошивать комп после удаления катализаторов.Какие есть решения этой проблемы.У ОД нет опыта по решению таких проблем,машин таких единицы.Я первый обратился к ним с такой проблемой.
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

В личку загляни.
lenvitalii
Мохавод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 май 2013, 08:11
Имя: Виталий
Комплектация: 2009, бензин 3.8, пружины, ex
Дата рождения: 05.03.1981
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Чек у меня загорелся на где-то в районе 60000 км. Удаление катализаторов не обязательно я "прошил мозги"и теперь не беспокоит. При прошивке они "отключают" программно задние лямбда зонды. Пробег не большой поэтому не вижу смысла делать такой объём работ по удаления катов. Если нет конечно конкретного желания избавиться от них и сделать евро-2. Что касается удаления катализаторов то вместо них обязательно надо вваривать пламегасители, иначе реветь будет и выходить из строя резонатор с глушителем. Я хочу сделать евро-2 но пока руки только дошли до задних катализаторов - удалил поставил пламегасители.
Jons
Мохавод
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:20
Имя: Евгений
Комплектация: 3,8 Premium
Дата рождения: 29.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

lenvitalii писал(а):Чек у меня загорелся на где-то в районе 60000 км.
:shock: при таком же пробеге та же история , первым делом чипанул + откатил до евро 2 , после этого заменил передние каталики на пламягасы , вторые оставил как есть , два года прошло , всё ок , единственное иногда звенит в пламягасе подпорная шайба , походу надо было её прихватить сваркой получше , с завода она была прихвачена в двух местах. И да , первый каталик желательно сразу удалять при такой проблеме , при разрушении сот всё это может пойти обратно в выпуск , последствия могут быть плачевными , от перескакивания цепи из-за избыточного давления до задира цилиндров.
Аватара пользователя
Стас KZ
Мохавод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:49
Комплектация: Бензин 3,8 черный с беж салоном
Откуда: Кокчетав Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сергей добрый день. Не спеши выбивать катализатор. Поговори с водителями горАкимата или Облбольницы там есть Мохаве и с пробегом давно за сотню. Прошивки на КИА есть в Астане. Ещё толковый директор и инженер гарантийщик в Бипек Петропавловск. Удачи
Dito
Мохавод
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 16:32
Имя: Дмитрий
Комплектация: Mohave 3,8 EX
Дата рождения: 25.11.1973
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Здравствуйте !

На пробеге около 50 тыщ км, тоже получил ЧЕК, забились каты.
Удалил, все 4 шт, прошил ADACT, все супер летает !

Как только забились каты их обязательно надо удалять !
В таком состоянии они начинают разрушаться потому как работают не полным объемом, в противном случае можно попасть на капиталку мотора. Обязательно вместо катализаторов верхних и нижних надо вваривать пламегасители, цена вопроса до 2000 рублей за штуку, 10 тысяч с работой, + чип тюнинг ? (мне обошёлся в 13 000 рублей).
Лучше потратить эти деньги, чем потом менять мотор на контрактный.
Это проблема всех моторов 3,8, они выдают очень грязный выхлоп на холостых и на оборотах до 2000.
Генезис большой тоже так страдает, маленький Генезис Купе который 3,8 не болеет потому как там народ наваливает и выхлоп сгорает полностью.
lenvitalii
Мохавод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 май 2013, 08:11
Имя: Виталий
Комплектация: 2009, бензин 3.8, пружины, ex
Дата рождения: 05.03.1981
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Наконец то удалил все 4 ката на своём мухе.
Каты на коллекторах делались самодельные.
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
Цена вопроса 12 рублей. Сделано было в SKL customs г. Белгород.

Задние катализаторы собирались своими силами были заказаны фланцы в Уралоснастке:
image.jpeg
4 рубля фланцы и где-то 4 рубля пламегасители:
image.jpeg
Затем все это сварили во едино
image.jpeg
image.jpeg
Какого либо шума сильного не добавилось, расход упал раньше показывал 21,5 сейчас 19,2.
Dito
Мохавод
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 16:32
Имя: Дмитрий
Комплектация: Mohave 3,8 EX
Дата рождения: 25.11.1973
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Ай молодец Красиво сделал !

Вопрос !
А куда делись старые фланцы, почему не срезал с старых катов ?
Я использую родные фланцы на новых пламегасителях.
Rysp
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 апр 2022, 09:15
Имя: Жека
Дата рождения: 12.03.1988
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Доброго дня, всем!
Подскажите по пунктам что делаем если решил удалять каты. периодически стали выходить ошибки по производительности. все 4. Насколько потом звенит/рычит/воняет, прошивка/обманки. На что следует обратить внимание. Прошу простить, всё впервые, накосячить боюсь
Ответить
  • Информация