удаление катализаторов

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
фомс
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2016, 12:35
Имя: сергей
Комплектация: бензин.пневма
Дата рождения: 27.05.1962
Контактная информация:

Мохав 3,8 бензин. Пробег 75800.Загорелся чек "неэффективная работа катализатора",поехал к ОД.Предложили просто удалить катализаторы на коллекторе.Живу Кокшетау Казахстан.Через 300км чек загорелся снова.Если кто сталкивался с этой проблемой,подскажите ответы на такие вопросы:Удалять ли вторую пару катализаторов,обязательно устанавливать пламягасители вместо катализаторов.Нужно ли прошивать комп после удаления катализаторов.Какие есть решения этой проблемы.У ОД нет опыта по решению таких проблем,машин таких единицы.Я первый обратился к ним с такой проблемой.
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

В личку загляни.
lenvitalii
Мохавод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 май 2013, 08:11
Имя: Виталий
Комплектация: 2009, бензин 3.8, пружины, ex
Дата рождения: 05.03.1981
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Чек у меня загорелся на где-то в районе 60000 км. Удаление катализаторов не обязательно я "прошил мозги"и теперь не беспокоит. При прошивке они "отключают" программно задние лямбда зонды. Пробег не большой поэтому не вижу смысла делать такой объём работ по удаления катов. Если нет конечно конкретного желания избавиться от них и сделать евро-2. Что касается удаления катализаторов то вместо них обязательно надо вваривать пламегасители, иначе реветь будет и выходить из строя резонатор с глушителем. Я хочу сделать евро-2 но пока руки только дошли до задних катализаторов - удалил поставил пламегасители.
Jons
Мохавод
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:20
Имя: Евгений
Комплектация: 3,8 Premium
Дата рождения: 29.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза