Ремкомплект на тормозной суппорт

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Владимир З.
Мохавод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 22:05
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, максималка
Дата рождения: 01.06.1976
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Пока было время порылся по каталогам. По параметрам нам на передний суппорт должен подойти поршень Advics A9N-053 и ремкомплект суппорта Toyota 04479-60030, Advics SP259 или Seiken 270-40259. Данные ремкомплекта укомплектованы ещё направляющими, которые нам не подходят, поэтому лучше смотреть в сторну ремкомплекта 26050013. Точную высоту поршня ни где не нашёл, надо в сервисе по Паджерикам и Прадо спрашивать такой поршень для замера. Если высота 48-48,6 то подойдёт.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
06 дек 2023, 15:51
VLN писал(а):
05 дек 2023, 10:27

А вот раздутый или перекошенный поршень вполне может клинить как на малом давлении(при отпускании тормоза) так и на высоком.
Про раздутый поршень речи не было, а то кольцо (часть поршня) поршня, которое прижимается к колодке имеет наружный диаметр равный оригиналу, аналогу или цилиндру суппорта, если бы он даже из целиковой болванки был, давление на колодку не изменится, только площадь опоры.
1. Площадь опоры к колодке разная, разный будет и теплоперенос и нагруженность стенок.
2. если тонкий поршень "раздует" от перегрева - то геометрия будет влиять на плавность хода и результирующее давление.
То что внешние диаметры равны - это же хорошо, значит поршень сможет войти в суппорт! )

И вообще речь была про установку одинаковых тормозных механизмов слева и справа. Они и так у нас слабоваты, даже по мнению многих формучан, и постоянно испытывают критические нагрузки. По этому эксперементировать - какая сторона лучше будет тормозить, я бы не стал.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Владимир З. писал(а):
06 дек 2023, 16:27
Пока было время порылся по каталогам. По параметрам нам на передний суппорт должен подойти поршень Advics A9N-053 и ремкомплект суппорта Toyota 04479-60030, Advics SP259 или Seiken 270-40259. Данные ремкомплекта укомплектованы ещё направляющими, которые нам не подходят, поэтому лучше смотреть в сторну ремкомплекта 26050013. Точную высоту поршня ни где не нашёл, надо в сервисе по Паджерикам и Прадо спрашивать такой поршень для замера. Если высота 48-48,6 то подойдёт.
себе взял в запас:

1х Frenkit 243920 ремкомплект, тормозной суппорт 2 Поршня+Резинки к поршню
4х Frenkit 248085 рем.ком/кт суппорта передн. 48mm Резинки к поршню
2х Frenkit 810019 комплект направляющих суппорта передн. перед направляющие с болтами и резинками
4х Frenkit P484803 поршень суппорта передн./задн. 48x48,5mm передний поршень

но пока ничего не ставил.
Владимир З.
Мохавод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 22:05
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, максималка
Дата рождения: 01.06.1976
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
06 дек 2023, 19:09
Владимир З. писал(а):
06 дек 2023, 16:27
Пока было время порылся по каталогам. По параметрам нам на передний суппорт должен подойти поршень Advics A9N-053 и ремкомплект суппорта Toyota 04479-60030, Advics SP259 или Seiken 270-40259. Данные ремкомплекта укомпл

себе взял в запас:

1х Frenkit 243920 ремкомплект, тормозной суппорт 2 Поршня+Резинки к поршню
4х Frenkit 248085 рем.ком/кт суппорта передн. 48mm Резинки к поршню
2х Frenkit 810019 комплект направляющих суппорта передн. перед направляющие с болтами и резинками
4х Frenkit P484803 поршень суппорта передн./задн. 48x48,5mm передний поршень

но пока ничего не ставил.
На старых поршнях, которые заменил, Я ни чего криминального не заметил. Который подклинивал у него был пыльник порван. На рабочей поверхности имеются слабые следы потёртости от резинки, но не ощущаются даже ногтеметром. Единственно, что ржавчина на наружной кромке. Это после 180 тыс. пробега и 12,5 лет. Можно было полирнуть и дальше ездить. Так, что поршня приобретать рекомендую после ревизии суппорта. Резинки менять да надо.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
06 дек 2023, 19:06
Artem47 писал(а):
06 дек 2023, 15:51
VLN писал(а):
05 дек 2023, 10:27

И вообще речь была про установку одинаковых тормозных механизмов слева и справа. Они и так у нас слабоваты, даже по мнению многих формучан, и постоянно испытывают критические нагрузки. По этому эксперементировать - какая сторона лучше будет тормозить, я бы не стал.
Согласен, я вообще не спорил, а лишь ответил по этому по вопросу, что разницы никакой не почувствуешь от разных поршней.
Ответить
  • Информация