Ремкомплект на тормозной суппорт

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

seul писал(а):
2 млн. км писал(а):.. диаметр поршня тормозного суппорта...
Диаметр поршня переднего тормозного суппорта 48 мм.
Номер ремкомплекта Bbp 15561
Спасибо огромное!

А эта информация из интернета верная (кроме цен конечно) :?:


Узел:
Тормозная система

Агрегат (работа):
Суппорт переднего тормоза


Наименование
детали (точное):
Поршень суппорта

Производитель:
KIA

Номер (модель):
58112-3E200

Стоимость:
913.00 RUB



Узел:
Тормозная система

Агрегат (работа):
Суппорт переднего тормоза


Наименование
детали (точное):
Пыльник поршня суппорта

Производитель:
KIA

Номер (модель):
58114-3E200

Стоимость:
245.00 RUB



Узел:
Тормозная система

Агрегат (работа):
Суппорт переднего тормоза


Наименование
детали (точное):
Ремкомплект суппорта

Производитель:
Bbp

Номер (модель):
15561

Стоимость:
233.00 RUB
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Нигде не нашел комплект bbp 15561, купил этот.
Поршень на моей практике менять не приходилось ни разу. Правильно подобранная химия решает все проблемы.
Можно упаковать в копилку FAQ
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

поршень не один раз уже напрчь закисал, когда за тормозами не следят.

но самое первое это направляющие, которые коррозируют и не только закисают намертво, но и убивают втулки посадочные на скобах суппорта. скоб раздал больше чем поршней
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Кстати!
Суппорт наш продается только в сборе, кто не знал. Через даже zzap.ru дешевле, чем за 24000р не купить.
Вот так то.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

точно. это круто. а у меня в наличии 14 000 новые и 6-7 тыс бу. )))
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

А тут могла быть Ваша реклама :lol:

ЗЫ НЕ дорого!
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Fonudo писал(а):точно. это круто. а у меня в наличии 14 000 новые и 6-7 тыс бу. )))
Один Х куча денег для такой проблемы.
У меня подшипник ступицы когда навернулся, чем то протерло дырку в тормозном суппорте и отпилило внутри суппорта кончик направляющей шпильки. Так что мне теперь из за этого покупать 3 кг корейского чугуния?! :)
Заварил дырку, шпилька и так работает, но нужно бы подобрать новую.
Не коллекционировать же из за шпилек чугунки в виде суппортов в самом деле.
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

В итоге вообще ничего не поменял.
В ФМ на Семеновской приговорили мне суппорт в сборе. Дедушка слесарь мне там беспомощно демонстрировал, как его пневмопоршень на 7 атмосфер не может вдавить мой гидропоршень суппорта. Человек в костюме рассказал мне с траурным и одновременно радостным лицом, будто его ждет большое наследство от умершего любимого дедушки, про безопасность, что все, нужно менять суппорт и т.д. Взял с меня роспись, что он не отвечает за мою жизнь в этом Мохаве.
В итоге даже ремкомплект не понадобился. Очистил химией от коррозии и все, пальцами руки вталкивается.
Так и живем, живем с грязными руками и портим своей жизнью жизнь людям в чистых костюмах :)
Аватара пользователя
ccb
Мохавод
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
Имя: Григорий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

2 млн. км писал(а):В итоге вообще ничего не поменял.
В ФМ на Семеновской приговорили мне суппорт в сборе. Дедушка слесарь мне там беспомощно демонстрировал, как его пневмопоршень на 7 атмосфер не может вдавить мой гидропоршень суппорта. Человек в костюме рассказал мне с траурным и одновременно радостным лицом, будто его ждет большое наследство от умершего любимого дедушки, про безопасность, что все, нужно менять суппорт и т.д. Взял с меня роспись, что он не отвечает за мою жизнь в этом Мохаве.
В итоге даже ремкомплект не понадобился. Очистил химией от коррозии и все, пальцами руки вталкивается.
Так и живем, живем с грязными руками и портим своей жизнью жизнь людям в чистых костюмах :)
Леонид, расскажи, пжлст, про "химию". Что использовал для "расскоксовки" поршня? Был бы интересен и сам процесс. Так как покупать б/у, особого смысла не вижу, так как 4шт б/у есть уже на каждой машине. Новые, это хорошо, но если можно "привести в порядок" те которые уже есть, думаю самый актуальный вариант.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Ребяты, вы со своей химией пытаетесь сэкономить там, где экономить «протерев химией» крайне нежелательно.
На тормозах.
даже Бу суппорт рабочий, если пыльники и поршни в рабочем состоянии и внутренняя камера рабочая поршнейчистая и гермитичная, будет долго работать как новый, т.к. корозии внутри суппорта нет. А вот закисший и заржавевший поршень - как его не оттирай останется с рытвинами на внешней стороне, где должна быть идеальная полированная поверхность и достаточно быстро будет ржаветь и закисать вновь. Смазки там нет. Там только тормозная жидкость, а тормозуха - среда агресивная.
Снять ржавый поршень и не поменять его на новый.... крайне сомнительная экономия....
Ответить
  • Информация