Ремкомплект на тормозной суппорт

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Владимир З.
Мохавод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 22:05
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, максималка
Дата рождения: 01.06.1976
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Поршень Seiken легче frenkit за счёт меньшей толщины стенок. Хорошо это или плохо не знаю. Думаю ни чего критичного.
Владимир З.
Мохавод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 22:05
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, максималка
Дата рождения: 01.06.1976
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Резинки на направляющие от ремкомплекта Seiken не примерял, поэтому по поводу их совместимости ни чего сказать не могу.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Меньше вес - меньше теплоемкость, выше вероятность локального перегрева.
С другой стороны, меньше и площадь соприкосновения с колодкой.
Если теплоотражающие пластины на месте - для обычной езды сойдут.
Но то что два суппорта на разных поршнях - это плохо, лучше бы в одном суппорте были разные поршня, так бы по неравномерному износу колодки можно было бы судить подклинивает ли от нагрева или нет, а сейчас получается что одна сторона может по другому себя повести при экстренном торможении(или активной езде).
Владимир З.
Мохавод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 22:05
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, максималка
Дата рождения: 01.06.1976
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Ну года через 1,5 вскрытие покажет качество изделий. Езжу спокойно поэтому тут больше будет зависеть от качества покрытия поршней.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
05 дек 2023, 10:27
Меньше вес - меньше теплоемкость, выше вероятность локального перегрева.
С другой стороны, меньше и площадь соприкосновения с колодкой.
Если теплоотражающие пластины на месте - для обычной езды сойдут.
Но то что два суппорта на разных поршнях - это плохо, лучше бы в одном суппорте были разные поршня, так бы по неравномерному износу колодки можно было бы судить подклинивает ли от нагрева или нет, а сейчас получается что одна сторона может по другому себя повести при экстренном торможении(или активной езде).
Тут уж вы сильно углубились, разница в размерах равна погрешности измерения, площадь соприкосновения с жидкостью одна, соответственно давление рабочей жидкости на поршень одинаковое и никакой разницы в работе суппортов не будет, тут больше влияет качество резинового уплотнительного кольца и смазка, чем легче в нём проходит поршень (наружные диаметры поршней равны), тем меньшее давление ему необходимо, от этого равномерность будет зависеть. Разница площадей соприкосновения с колодкой вообще ничтожна, как говорится этой величиной можно пренебречь.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
05 дек 2023, 14:22
VLN писал(а):
05 дек 2023, 10:27
Меньше вес - меньше теплоемкость, выше вероятность локального перегрева.
С другой стороны, меньше и площадь соприкосновения с колодкой.
Если теплоотражающие пластины на месте - для обычной езды сойдут.
Но то что два суппорта на разных поршнях - это плохо, лучше бы в одном суппорте были разные поршня, так бы по неравномерному износу колодки можно было бы судить подклинивает ли от нагрева или нет, а сейчас получается что одна сторона может по другому себя повести при экстренном торможении(или активной езде).
Тут уж вы сильно углубились, разница в размерах равна погрешности измерения, площадь соприкосновения с жидкостью одна, соответственно давление рабочей жидкости на поршень одинаковое и никакой разницы в работе суппортов не будет, тут больше влияет качество резинового уплотнительного кольца и смазка, чем легче в нём проходит поршень (наружные диаметры поршней равны), тем меньшее давление ему необходимо, от этого равномерность будет зависеть. Разница площадей соприкосновения с колодкой вообще ничтожна, как говорится этой величиной можно пренебречь.
Я туда и не углублялся, площадь для жидкости там примерно одинакова и она зависит от диаметра поршня) Я про ту часть что прижимает колодку.
Кольцо дает только уплотнение, ни о каком значимом трении там речь идти не может - иначе его сжует, т.к. давляк там очень сильный.
А вот раздутый или перекошенный поршень вполне может клинить как на малом давлении(при отпускании тормоза) так и на высоком.
Владимир З.
Мохавод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 22:05
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, максималка
Дата рождения: 01.06.1976
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Посмотрел ещё манжеты на направляющие суппорта из ремкомплекта Seiken 26050013, которые не использовал, то по размерам подходят под наши. Только исполнены по другому. Так, что данный ремкомплект для переднего суппорта рекомендую кто не доверяет frenkit и bbr.
Вложения
Слева оригинал.
Слева оригинал.
IMG_20231206_135718.jpg (3.16 МБ) 620 просмотров
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Владимир З. писал(а):
06 дек 2023, 13:08
Посмотрел ещё манжеты на направляющие суппорта из ремкомплекта Seiken 26050013, которые не использовал, то по размерам подходят под наши. Только исполнены по другому. Так, что данный ремкомплект для переднего суппорта рекомендую кто не доверяет frenkit и bbr.
Они не просто исполнены по другому - они другие)
Например меньшее количество гармошек и меньший их диаметр - явно по другому будет работать.

а еще пыльника нету..
Владимир З.
Мохавод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 22:05
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, максималка
Дата рождения: 01.06.1976
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Специально обе резинки одел на направляющий палец. Разницы в работе не увидел. При работе суппорта данные резинки сжимаются и больше чем на свою величину им растягиваться не надо.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
06 дек 2023, 11:02
Artem47 писал(а):
05 дек 2023, 14:22
VLN писал(а):
05 дек 2023, 10:27

А вот раздутый или перекошенный поршень вполне может клинить как на малом давлении(при отпускании тормоза) так и на высоком.
Про раздутый поршень речи не было, а то кольцо (часть поршня) поршня, которое прижимается к колодке имеет наружный диаметр равный оригиналу, аналогу или цилиндру суппорта, если бы он даже из целиковой болванки был, давление на колодку не изменится, только площадь опоры.
Ответить
  • Информация