Ремкомплект на тормозной суппорт
-
- Мохавод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 22:05
- Имя: Владимир
- Комплектация: Дизель, максималка
- Дата рождения: 01.06.1976
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Поршень Seiken легче frenkit за счёт меньшей толщины стенок. Хорошо это или плохо не знаю. Думаю ни чего критичного.
-
- Мохавод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 22:05
- Имя: Владимир
- Комплектация: Дизель, максималка
- Дата рождения: 01.06.1976
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Резинки на направляющие от ремкомплекта Seiken не примерял, поэтому по поводу их совместимости ни чего сказать не могу.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Меньше вес - меньше теплоемкость, выше вероятность локального перегрева.
С другой стороны, меньше и площадь соприкосновения с колодкой.
Если теплоотражающие пластины на месте - для обычной езды сойдут.
Но то что два суппорта на разных поршнях - это плохо, лучше бы в одном суппорте были разные поршня, так бы по неравномерному износу колодки можно было бы судить подклинивает ли от нагрева или нет, а сейчас получается что одна сторона может по другому себя повести при экстренном торможении(или активной езде).
С другой стороны, меньше и площадь соприкосновения с колодкой.
Если теплоотражающие пластины на месте - для обычной езды сойдут.
Но то что два суппорта на разных поршнях - это плохо, лучше бы в одном суппорте были разные поршня, так бы по неравномерному износу колодки можно было бы судить подклинивает ли от нагрева или нет, а сейчас получается что одна сторона может по другому себя повести при экстренном торможении(или активной езде).
-
- Мохавод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 22:05
- Имя: Владимир
- Комплектация: Дизель, максималка
- Дата рождения: 01.06.1976
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Ну года через 1,5 вскрытие покажет качество изделий. Езжу спокойно поэтому тут больше будет зависеть от качества покрытия поршней.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Тут уж вы сильно углубились, разница в размерах равна погрешности измерения, площадь соприкосновения с жидкостью одна, соответственно давление рабочей жидкости на поршень одинаковое и никакой разницы в работе суппортов не будет, тут больше влияет качество резинового уплотнительного кольца и смазка, чем легче в нём проходит поршень (наружные диаметры поршней равны), тем меньшее давление ему необходимо, от этого равномерность будет зависеть. Разница площадей соприкосновения с колодкой вообще ничтожна, как говорится этой величиной можно пренебречь.VLN писал(а): ↑05 дек 2023, 10:27Меньше вес - меньше теплоемкость, выше вероятность локального перегрева.
С другой стороны, меньше и площадь соприкосновения с колодкой.
Если теплоотражающие пластины на месте - для обычной езды сойдут.
Но то что два суппорта на разных поршнях - это плохо, лучше бы в одном суппорте были разные поршня, так бы по неравномерному износу колодки можно было бы судить подклинивает ли от нагрева или нет, а сейчас получается что одна сторона может по другому себя повести при экстренном торможении(или активной езде).
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Я туда и не углублялся, площадь для жидкости там примерно одинакова и она зависит от диаметра поршня) Я про ту часть что прижимает колодку.Artem47 писал(а): ↑05 дек 2023, 14:22Тут уж вы сильно углубились, разница в размерах равна погрешности измерения, площадь соприкосновения с жидкостью одна, соответственно давление рабочей жидкости на поршень одинаковое и никакой разницы в работе суппортов не будет, тут больше влияет качество резинового уплотнительного кольца и смазка, чем легче в нём проходит поршень (наружные диаметры поршней равны), тем меньшее давление ему необходимо, от этого равномерность будет зависеть. Разница площадей соприкосновения с колодкой вообще ничтожна, как говорится этой величиной можно пренебречь.VLN писал(а): ↑05 дек 2023, 10:27Меньше вес - меньше теплоемкость, выше вероятность локального перегрева.
С другой стороны, меньше и площадь соприкосновения с колодкой.
Если теплоотражающие пластины на месте - для обычной езды сойдут.
Но то что два суппорта на разных поршнях - это плохо, лучше бы в одном суппорте были разные поршня, так бы по неравномерному износу колодки можно было бы судить подклинивает ли от нагрева или нет, а сейчас получается что одна сторона может по другому себя повести при экстренном торможении(или активной езде).
Кольцо дает только уплотнение, ни о каком значимом трении там речь идти не может - иначе его сжует, т.к. давляк там очень сильный.
А вот раздутый или перекошенный поршень вполне может клинить как на малом давлении(при отпускании тормоза) так и на высоком.
-
- Мохавод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 22:05
- Имя: Владимир
- Комплектация: Дизель, максималка
- Дата рождения: 01.06.1976
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Посмотрел ещё манжеты на направляющие суппорта из ремкомплекта Seiken 26050013, которые не использовал, то по размерам подходят под наши. Только исполнены по другому. Так, что данный ремкомплект для переднего суппорта рекомендую кто не доверяет frenkit и bbr.
- Вложения
-
- Слева оригинал.
- IMG_20231206_135718.jpg (3.16 МБ) 653 просмотра
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Они не просто исполнены по другому - они другие)Владимир З. писал(а): ↑06 дек 2023, 13:08Посмотрел ещё манжеты на направляющие суппорта из ремкомплекта Seiken 26050013, которые не использовал, то по размерам подходят под наши. Только исполнены по другому. Так, что данный ремкомплект для переднего суппорта рекомендую кто не доверяет frenkit и bbr.
Например меньшее количество гармошек и меньший их диаметр - явно по другому будет работать.
а еще пыльника нету..
-
- Мохавод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 22:05
- Имя: Владимир
- Комплектация: Дизель, максималка
- Дата рождения: 01.06.1976
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Специально обе резинки одел на направляющий палец. Разницы в работе не увидел. При работе суппорта данные резинки сжимаются и больше чем на свою величину им растягиваться не надо.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
VLN писал(а): ↑06 дек 2023, 11:02Artem47 писал(а): ↑05 дек 2023, 14:22Про раздутый поршень речи не было, а то кольцо (часть поршня) поршня, которое прижимается к колодке имеет наружный диаметр равный оригиналу, аналогу или цилиндру суппорта, если бы он даже из целиковой болванки был, давление на колодку не изменится, только площадь опоры.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей