+100500, Паша прав, есть вещи, на которых экономия смерти подобнаFonudo писал(а):Ребяты, вы со своей химией пытаетесь сэкономить там, где экономить «протерев химией» крайне нежелательно.
На тормозах...
Ремкомплект на тормозной суппорт
- Zlyden
- Мохавод
- Сообщения: 7096
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
- Дата рождения: 0- 1-1961
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- ccb
- Мохавод
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
- Имя: Григорий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
[/quote]
+100500, Паша прав, есть вещи, на которых экономия смерти подобна[/quote]
Конечно, конечно, только про экономику я не имел ввиду, просто вопрос к топик-стартеру, интересен процесс и применяемые хим реактивы.
+100500, Паша прав, есть вещи, на которых экономия смерти подобна[/quote]
Конечно, конечно, только про экономику я не имел ввиду, просто вопрос к топик-стартеру, интересен процесс и применяемые хим реактивы.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Гидравлика настолько проста сама по себе, что и опасаться нечего. Гидроцилиндры не ломаются, у них изнашиваются манжеты и все.
Гораздо страшнее износ рвд (шланга).
Гораздо страшнее износ рвд (шланга).
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
+100500, Паша прав, есть вещи, на которых экономия смерти подобна[/quote]ccb писал(а):
Конечно, конечно, только про экономику я не имел ввиду, просто вопрос к топик-стартеру, интересен процесс и применяемые хим реактивы.[/quote]
На заправке купил первый попавшийся растворитель ржавчины за 300р. Ликва молли кажется. Потом пролил тормознухой для смазки и все дела.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Жив до сих пор. Хотя мог еще в 1991 году на Жугулях 1984 убиться после такого же ремонта тормозов.Zlyden писал(а):+100500, Паша прав, есть вещи, на которых экономия смерти подобнаFonudo писал(а):Ребяты, вы со своей химией пытаетесь сэкономить там, где экономить «протерев химией» крайне нежелательно.
На тормозах...
На зеркале поршня вообще нет коррозии и раковин, наростов тоже нет. Что еще надо?
Если снять поршень и манжеты, поршень в цилиндре болтается, как Х в стакане и это тоже нормально. Манжет решает все.если он в норме и не пропускает, нечего голову ломать разными фобиями и суевериями.
P.S. Ну или купите новый суппорт в сборе. И не дай бог он будет от какого то мерседеса D308, ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
Да, да, наш суппорт от какого то старого грузовичка мерсовского, только не помню какого, даже не стал вникать, мне не нужен корпус суппорта.
- Zlyden
- Мохавод
- Сообщения: 7096
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
- Дата рождения: 0- 1-1961
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
И я не про экономикуccb писал(а): Конечно, конечно, только про экономику я не имел ввиду....
- Zlyden
- Мохавод
- Сообщения: 7096
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
- Дата рождения: 0- 1-1961
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Да не Леня этоshifft писал(а):Леня! Писец!
"Ты ли это, Ихалацнен!? "