Alex 777 писал(а):А Шерхан Магикар 9 реально адекватно настроить на автозапуск на нашем автомобиле? Вопрос в чем: автозапуск работает нормально, но когда снимаешь с охраны и садишься в автомобиль - нет алгоритма начала поездки без заглушения и повторной заводки автомобиля...
Если ты садишься в автомобиль и вмешиваешься в управление, то да, машина заглохнет и придется ее опять заводить.
Я тоже с этим парился, но нашел выход.
Я 2 раза нажимаю на кнопку старта двигателя и после этого можно ехать. Машина не глохнет.
Проверь у себя. У меня тоже 9-й шерхан
Если ты садишься в автомобиль и вмешиваешься в управление, то да, машина заглохнет и придется ее опять заводить.
Я тоже с этим парился, но нашел выход.
Я 2 раза нажимаю на кнопку старта двигателя и после этого можно ехать. Машина не глохнет.
Проверь у себя. У меня тоже 9-й шерхан [/quote]
Нет, не работает...
Johansson писал(а):Только для машин с кнопкой вообще никакой разницы, если честно, подключен у вас провод на свечи или нет. В сигналке прописано подать управляющую команду на "нажатие кнопки" и "нажатие педали тормоза" и всё, далее она параметрами запуска не руководит, а лишь передает управление штатной системе запуска двигателя. И параметры задержки тоже никак не влияют на запуск, а лишь задают интервал, через который сигнализация будет проверять успешно ли произошел запуск. В дизеле, естественно, дается поправка на время работы свечей накала. Пардон за сумбур, но, надеюсь, мысля понятна?
У меня А94, аналог-Е90. Могу выставить (что и делаю) задержку перед вращением стартера 3 сек на лето и 10 сек на зиму. Каждую зиму грожусь протянуться до провода свечи. Выделил жирным, сигналка так и делает, но с программируемой по желанию задержкой. Могу прислать видео.
Вот только каков тайный смысл сей операции? Не пойму. Зачем на системе, где за запуск двигателя отвечает электроника, нужны какие-то дополнительные команды и задержки от сигнализации? Это еще в авто с ключом нужно. У нас - нет.
Johansson, мысль твоя понятна и верна. Но поведение нашей машины, вернее её электронной части иногда загадочно. Как например раздел на форуме самопроизвольное включение габаритов в режиме охрана. Так и со стартерной частью, затрагивали обсуждение год назад. А как на ваших машинах?
Простояла машина ночь, снимаем с охраны, садимся, нажимаем педаль тормоза и кнопку на старт. Так как на улице холодно, по идее электроника должна включить накал свечей на некоторое время с зависимостью от температуры двигателя, цикл нагрева выключается и только тогда включается стартер.
У меня так не всегда, как и у многих. 50/50. Иногда электроника включает стартер сразу с накалом свечей. Естественно нет чёткого запуска, накал только что включился, на улице как и двигатель минус 20, стартер продолжает маслать и потом запуск.
Поэтому я управляю процессом запуска сам. Сажусь, включаю зажигание, как только спиралька потухла, вот тогда нажимаю педаль тормоза и старт. Движок без маслания с полпинка тырр в мороз. Такую же логику сделал в сигналке, можно назвать полуавтомат, чтобы исключить бесмысленное маслание стартера, когда свечи накала не разогрели ещё камеру сгорания. Но всётаки подключусь этой зимой к накалу, что был автозапуск сигналки с полном зависимым автоматом от длительности накала свечей.
А, понял, и вспомнил. Это в основном было на шестиступках со старым блоком накала. На восьмиступках система более адекватно отрабатывает паузу между включением свечей накала и стартера.
Что значит нет другого алгоритма? У меня кнопка "старт-стоп", сигналка Е90. И я не помню чтобы я глушил машину после автозапуска для начала движения. Если открыть заведённую машинну с автозапуска сесть выжать тормоз и мгновенно переключится в режим езды, то тогда да она заглохнет и заорёт, а если выжать и подождать 5 секунд, машина моргает 2 раза, соответственно пикает брелок и всё ..... можно ехать и ничего глушить не надо. Во всяком случае у меня так.