Webasto

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Изображение
Евгени писал(а):
13 фев 2021, 15:19
Повторюсь. Нано картонка, снят карлосон, авто одеяло, вебасто Термо Топ С с режимом авто-догреватель. На улице минус 20грС. Климат Авто-23гр
Город - пробки ит - температура ОЖ 68-75грС.
Трасса 70-80км/ч - ОЖ 75-80грС
Трасса 90-100км/ч - ОЖ строго 83грС и не меняется от дальнейшего увеличения скорости.
Данные по ОЖ с OBD2, подключен ELM327 или Мультитроникс, показания идентичны.
Приходят мысли, дописываю.
Смена салонного фильтра через каждые три месяца.
Наш двигатель даёт гораздо больше тепла 6 цилиндров, болше площади гильз, поэтому быстрее прогревается под нагрузкой.
В машине ташкент, в слишком тёплой верхней одежде сидеть жарковато. Приходится убавлять температуру, увеличивать скорость вентилятора, чтобы не конденсировалась на стёклах влага. Не ощущал дискомфорт по теплу в салоне и при забортной температуре минус 43.
Евгени, грешу на схему установки вебасто
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Изображение
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

и так двигло не греет т.к. диЗел, так ещё и "петля" шланга на вебасто метр, метр двадцать тудао-братно в сумме 2-2,4 отнимает драгоценное тепло
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

посещение специалистов показало что вебасто необходимо провести ТО. Сажа на фотодатчике не даёт чёткой картины горения в результате чего КПД снизилось до 30%.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Умело варят лапшу.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Евгени писал(а):
20 фев 2021, 17:13
Умело варят лапшу.
обоснуй
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

гасконец писал(а):
13 фев 2021, 11:44
Ты мне лучше мил человек подскажи, какая у тебя рабочая температура при -20,,,25, что то меня гложут подозрения, что что то не не то у меня с системой охлаждения. Нагреть авто больше +84 не выходит
Изображение

Ну вот как-то так. Перед этим 10 мин прогрева и 15 км по трассе до магазина со скоростью 100-110 км
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

гасконец писал(а):
18 фев 2021, 10:52
... Сажа на фотодатчике не даёт чёткой картины горения в результате чего КПД снизилось до 30%.
Вячеслав, нет у Вебасты фотодатчика. Кокс засирает горелку (мочалку в горелке) и штифт накала - он же датчик пламени. Разобрать,, прокалить таблетку с мочалкой, почистить кокс со штифта. Иногда требуется замена штифта, это если ошибка по нему. Официалы поступают просто, меняют горелку всю в сборе, ценник огромный.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Евгени писал(а):
23 фев 2021, 23:50
гасконец писал(а):
18 фев 2021, 10:52
... Сажа на фотодатчике не даёт чёткой картины горения в результате чего КПД снизилось до 30%.
Вячеслав, нет у Вебасты фотодатчика. Кокс засирает горелку (мочалку в горелке) и штифт накала - он же датчик пламени. Разобрать,, прокалить таблетку с мочалкой, почистить кокс со штифта. Иногда требуется замена штифта, это если ошибка по нему. Официалы поступают просто, меняют горелку всю в сборе, ценник огромный.
озвучили ценник 4700руб под ключ, т.е. демонтаж монтаж бампера и ТО горелки. Если сам сниму и привезу к ним порядка 2000. Чистка + замена прокладки как расходник
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Вячеслав, они подключали к Вебасте ноут или тетрис. Видел ли ты своими глазами сопряжение и данные, моточасы температура горения итд или просто поверил. Меня просто смущает "...в результате чего КПД снизилось до 30%." А так ценник норм. Процедуру чистки желательно делать хотябы раз в три сезона (это очень примерно, важно сколько работает в отопительный сезон, догреватель-подогреватель итд) И если пользоваться присадками зимой, то профилактику делать почаще. Летом под шашлычёк на даче, пару часов снял-разобрал-прокалил почистил собрал. Там всё просто. Если за бампером, не знаю, как долго.
Ответить
  • Информация