Webasto

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Если запуск начинается, то ошибка не мешает. На Гидронике надо давить правую кнопку несколько раз, чтобы запустить после ошибки. Три запуска с ошибкой и Гидроник блокируется.
Я бы все же посмотрел, из за чего идет блокировка.
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

У меня тоже постоянно в ошибку вываливался. Оказалось сгнила пробка-штуцер на всасе насоса-дозатора. За одним все разобрали и почистили. :D
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Всё верно, если пытается запуститься с вонью, то ошибки нет. С вонью и густым дымом и отбоем к работе - это два момента. Солярка стала гелем или закоксовалась горелка до штифта накала (он же датчик пламени) - динамика набора температуры горения отличается от прописанного в мозгах.
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Buraa, речь не о термостате, не надо уводить в сторону. Речь о том , что поставь хоть сколько подогревателей, их работа будет сводиться на нет вращающимся на вискомуфте пропеллером.
Вот тут парни уже "пожевали" это, да и есть еще несколько темок.
http://mohavod.ru/viewtopic.ph ... 4&start=20
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Николай, при чем тут подогреватели и пропеллер радиатора ДВС? Радиатор зимой практически всегда холодный и крутится этот пропеллер или нет абсолютно без разницы.
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Я просто после ремонта Гидроника боролся с воздухом в системе охлаждения. Так вот, термостат не удалось открыть даже в теплом боксе при 1500 об/мин. А теперь внимание вопрос - что бы изменилось при отключении пропеллера радиатора?
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Алексей, между прочим, этот вентилятор вращается не в отдельно взятом пространстве , а в моторном отсеке. И воздушный поток , тоже между прочим, направлен на двс.
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Николай 11 писал(а):Алексей, между прочим, этот вентилятор вращается не отдельно взятом пространстве , а вмоторном отсеке. И воздушный поток , тоже между прочим, направлен на двс.
Так снимите его, что вы хотите услышать? Может после -30 он там чего то и охладит. В -25 при работающем подогревателе у меня в салоне Ташкент. Без него очень холодно, т.к. на холостых двигатель остывает моментально.
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Снять вентилятор, полагаю, не очень подходящее решение. Вот если бы поставить электрически - это Да.
Павлу, ака Фонудо был неплохой бизнес : замена веника на виске, на веник электрический.
Кстати, у соседа Q7, такой же 3 литровый дизелек, но с эл. вентилятором.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Евгени писал(а):Всё верно, если пытается запуститься с вонью, то ошибки нет. С вонью и густым дымом и отбоем к работе - это два момента. Солярка стала гелем или закоксовалась горелка до штифта накала (он же датчик пламени) - динамика набора температуры горения отличается от прописанного в мозгах.
при запуске не слышно работы насоса, даже когда по осени залил лето и его перехватило насос пытался прокачать, теперь тишина. Завтра загоню в тёплый бокс поищю предохранители
Ответить
  • Информация