Не завелся...

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

у нас неделю -30 -40 колеблица. Вообще если выезжаешь каждый день, солярка норм, АК тоже то до -20 даже вебастой не грею. До -32 стандартный прогрев предпусковым 30 минут и заводится, если на улице ветер то под окными лучьще не ночевать, выдуёт всё к херам. В воскресение после ночи -36 с северным ветерком даже замок с противоугона не снялся, АК в горячию ванну на 2 часа и всё норм. Для дизеля в сильные морозы хорош тёплый гараж, и не только в плане запуска, а ещё и в плане прогрева салона. Больно он у нас большой а тепловая отдача мотора на холостых очень низкая.
Alexcrab
Мохавод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 15:45
Имя: Алексей
Комплектация: пневма +OmegaB 3.0MT, Qashqai 2.0 CVT4x4
Дата рождения: 30.11.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Периодически снова стала проявляться проблема - не заводился с утра или после часа простоя (на горячую). Нашел и использовал такое решение - замыкал реле топливного насоса и все заводилось с полпинка. Как-то смотрел специально - завожу, двигатель работает и топливное реле замкнуто. Потом мотор глохнет - и только потом реле размыкается.

Сейчас завестись не смог уже 2 дня, такое впечатление, что насос не всегда качает. Официалы прошлым летом искали проблему недели 3, вынимали и разбирали топливный насос, ничего не нашли, но потом машина ездила нормально. Возможно, окислились контакты на насосе или сгнили провода - но официалы это не смотрели.

Когда насос качает - давление в системе создается.

Завтра-послезавтра буду пытаться разобраться... Промерю напряжение на насосе и как он работает.
Alexcrab
Мохавод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 15:45
Имя: Алексей
Комплектация: пневма +OmegaB 3.0MT, Qashqai 2.0 CVT4x4
Дата рождения: 30.11.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Залил немножко присадки, прокачал электрическим насосом, прыснул эфира в коллектор ("Быстрый очиститель") - на эфире сразу схватило, ТНВД подхватил и машина завелась как обычно. Погрел, заглушил - снова запустилась без проблем.

Такое впечатление, что завоздушивается система где-то в районе ТНВД. Иногда хватает прокачки электронасосом, иногда нужен эфир, если воздух уже в насос попал или в форсунки, чтоб прокачать. А иногда вообще никак не проявляется...
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

То что не может завестись сама, но стартует с эфира может говорить о том, что есть проблема с форсунками.
Ну и принципиально неправильно без суровейшей необходимости заводить машину с эфира, очень это неполезно.
Alexcrab
Мохавод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 15:45
Имя: Алексей
Комплектация: пневма +OmegaB 3.0MT, Qashqai 2.0 CVT4x4
Дата рождения: 30.11.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Чаще всего заводится сама, иногда требует подкачки топлива вручную (насосом в баке). Эфиром достаточно редко.
Официалы посчитали, что все нормально с форсунками )
Alexcrab
Мохавод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 15:45
Имя: Алексей
Комплектация: пневма +OmegaB 3.0MT, Qashqai 2.0 CVT4x4
Дата рождения: 30.11.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Подали хорошую идею - возможно трещина в топливной трубке, и периодически там воздух подсасывает. По симптоматике сходится. Осталось проверить...
Alexcrab
Мохавод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 15:45
Имя: Алексей
Комплектация: пневма +OmegaB 3.0MT, Qashqai 2.0 CVT4x4
Дата рождения: 30.11.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Последний раз не завелся - прокачалось нажиманием на кнопку стартера несколько раз — включается зажигание и насос — после этого завел нормально. И не надо под капот лазить )))
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Помешал соляру , на остаток 10-15 л. летней залил 60 л. зимней Экто на Лукойле . При -9 в гараже завелась и через 10 сек . заглохла. Снял подачу на фильтр и запустил принудительно ТННД, топливо из бака не идет. Насос работает но соляра из трубки не идет. Хотел продавить внешним насосом авиационный керосин в бак . Шланг срывает, но в бак не идет.
Может кто подскажет, в штатном насосе или в заборнике в баке стоит обратный клапан?
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

По идее должОн быть. Иначе топливо каждый раз вытекать в бак будет.
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Я тоже так думал. Буду отогревать и бодяжить керосином.
Ответить
  • Информация