Не завелся...

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Не расскажет стопудово :D
Тут куча тем по разным траблам без описания способов решения.
Хотя проблемы были решены.
Практически все темы резко обрываются постами типа:
-Завтра поеду к толковым людям...."
или
-"завтра попробую поменять , заказать, промыть....."
И все....
Такое ощущение что "завтра" с тех пор так и не наступило.
sergey1905
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 20:15
Комплектация: дизель,пружины
Дата рождения: 02.07.1973
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Алексашка писал(а):Не расскажет стопудово :D

Такое ощущение что "завтра" с тех пор так и не наступило.
ну да,зато спросить,типа-хелп ми плиииз,это завсегда..,пожуем-увидим,мож отпишется))Как вариант,может быть если сам делал,то понимаешь,что делаешь,а если дядя,то хз,что он там ваяет))Я за грибами поехал,а до этого сигналка штатная как-то странно работать начала,я ее открываю,а она сразу закрывается,и наоборот,грешил на брелок,а тут из леса выхожу,сажусь,кнопку старт жму,-реакции ноль,даже музыка не включилась,сунул ключ в его лежбище,жму кнопку,приборы зажглись,радио включилось,и сразу все погасло,при чем погасло на столько,сколько должен крутиться стартер,но он не крутился,потом опять все загорелось,отсоединил аккум,подсоединил,-завелась,заглушил,аккум затянул,опять не заводится,только теперь стартер крутит....и самое обидное,-грибов-то три сыроежки ....,70 км от Москвы...8 утра...тоска..вылез из машины,дверью хлопнул,а она взяла и на охрану встала,вот тут-то и осенило попробовать кнопку в ручке отключить,снял ее и все ок...диагноз -развалилась кнопка..,-замена на радиорынке-30 рублей(кнопка,заодно и в брелке поменял,а то одна щелкать стала как-то неуверенно)Впайка бонусом))а так налили бы в уши в сц,и ведь поверил бы)) :D :D :D
foxx
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 09:56
Имя: Николай
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 28.05.1983
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

sergey1905 писал(а):
foxx писал(а): Тоже подумываю на заправку, хоть заправлялся где обычно, но как-то подозрительно совпало...
тоже на своей заправлялся,но у меня не заглохла,я сам заглушил,потом не заводилась,вернее завелась,но с третьего раза....открути крышку ьака,и нюхни)))а мож соляра-г..но))посмотри после фильтра,течет или нет,там фонтан бить должен,это соазу все вопросы по насосу,фильтру и предохранителю снимет))
Михалыч писал(а): Человеку помощь надо а не наши споры. ;)
дистанционно помочь нереально...почти нереально))ибо неизвестны точные симптомы,и что делается и даже что за коплектация (год) :drinks:
Появилась свободная минутка, нюхнул) по запаху солярка, качество определить не могу))) При заправке в баке было литров 20 + 30 залил, думаю бензин бы запах дал. Версия с бензином отпадает.
sergey1905
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 20:15
Комплектация: дизель,пружины
Дата рождения: 02.07.1973
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

foxx писал(а): Версия с бензином отпадает.
Начни с самого простого,-сними шланг с топливного фильтра,тот который с него выходит,см.стрелку,при попытке завести ,дожен фигакнуть фонтан,если получился,то вопрос по насосу,фильтру и тд,отпадает сам собой,переходи к части-дрыгатель,там возможны варианты...Кстати,ты муха новым брал??Это я к чему,у меня сестра купила аутлендер,была вторым хозяином,год проездила,и за 700 км от Москвы буланчик помер,эвакуатор до Москвы,ибо двое детей пищат,поездка в сервис,а там вопрос,-девушка,а где у вас брелок от сигнализации?? Она и офигела,про сигналку и не ведала,год проездила,а тут она вдруг включилась и заблокировала бензонасос,и еще что-то...вот так бывает))Совсем забыл,для начала аккум отсоедини минут на 5))Для чистоты эксперимента
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

sergey1905 писал(а):
foxx писал(а): Начни с самого простого,-сними шланг с топливного фильтра,тот который с него выходит,см.стрелку,при попытке завести
Зачем так сурово? :D
Если шестиступка то просто длинный провод на ногу реле фуел пумп с плюса акб. И даже отсоединять ничего не нужно. А то обольёССи весь нафиг :D
Да и зажигание не нужно включать вообще.
Просто одной рукой к плюсу прислоняешь, а второй за трубку обратки хватаешь. И если топливо идет трубка вибрировать будет.
Картинка куда провод кидать в теме про промывку форсунок апаратом Назарова.
Alexcrab
Мохавод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 15:45
Имя: Алексей
Комплектация: пневма +OmegaB 3.0MT, Qashqai 2.0 CVT4x4
Дата рождения: 30.11.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Подытожу свою историю. :) Точнее ее продолжение.

Как только одометр стал подбираться к 100.000 км машинка захандрила. Первый звоночек – заглох на светофоре – случился в Питере. После этого завелся и проехал еще километров 800. И в один прекрасный день, разъезжая по городу Ярославлю, машина вдруг стала глохнуть на холостых! Один раз, еще один, потом все чаще и чаще, потом стала глохнуть сразу после заводки и встала совсем. Заводилась-глохла, пока не сел аккумулятор. Прикурил – завелась – через минуту заглохла. Позвонил официалам – на Тутаевском сказали: привозите дня через три. На Московском сказали – приезжай парень, только успей до 9 вечера. Почти успел – эвакуатор найти проблема! Все равно приняли, глянули, и по утру стали смотреть.

Зарядили аккум (и рекомендовали поменять его), поменяли батарейку в ключе – все заводилось и работало. Приехал, оплатил 2 рубля, зарал. А! Еще поменял аккумулятор, но такси искал полтора часа! Отъехал километр-два, трогаюсь со светофора – опять заглох. И стартер уже не крутит! Звоню в сервис – они прислать электрика не могут. Звоню эвакуаторщику – мол, постоянным клиентам скидки ) Привез, уже опять вечер. Мастера в чистой одежде, но все равно поглядели, подергали, + на стартер не кинуть – не подлезть. Оставил машину. Ну и понятно, что проблема основная не устранена. Ну и понятно, что эвакуатор за счет сервиса )

Сняли стартер, все нормальное, приговорили втягивающее. Номер не бьется, отдали мне, чтоб я подобрал похожее ) Проверяли ли стартер после снятия и до разборки, не понятно. По Ярославлю реле нет в наличии, под заказ, а то и китай, поэтому поехал в Москву. В ближайшем стартер-сервисе посмотрели, сказали, что есть и оригинал, и неоригинал, но давай проверим. Зачем, официалы же проверяли? Все равно посмотрели на аппарате – ток пропускает, все работает. Старший тоже посмотрел – говорит, 100% рабочее реле, даже не пахнет, только контакты почистить. Почистил на наждаке и напильником, денег не взял – вот бывают же люди! А мог бы просто реле продать новое и все. Говорит, пусть официалы еще контакты на проводах почистят, все в нагаре.

Отвез я втягивающее официалам и пожелал собрать стартер и еще раз проверить. Собрали, все работает, только якобы топливный насос в баке не работает. Достали все почистили, поставили обратно – все, мотор работает как новый! )) На самом деле, ответить на вопрос, проверяли ли насос после снятия, никто не смог ) Может где провод отходил или еще чего, осталось неизвестным.

Поскольку причину никто не нашел, как я считаю, машину забирал с опаской. Заплатил где-то 4 рубля, покатался вокруг сервиса и уехал. Мастерами в целом доволен – ни разу не отказали, все вежливо и культурно. А что приемщик принципов common rail до конца не понимает, так это с кем не бывает ) Я грешил на сброс давления на форсунке какой-нибудь из-за попадания грязи, ведь тогда сбрасывает давление и мотор не заведется или будет глохнуть на холостых , когда давление в рампе и так низкое.

Вобщем, прошел полторы-две тысячи, все нормально. Тьфу 3 раза )
Заметил, что как топливо на исходе, начинается неровная работа двигателя на оборотах – идет грязь или вода – после заправки остается. Купил дешевых очистителей Тритон, заливаю при заправке – не сразу, но прошло. Если заправляться , пока еще литров 10 в баке остается – никаких симптомов не появляется.

P.S. На самом деле, существует оригинальное втягивающее реле на Мохав - 361202f055.
Alexcrab
Мохавод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 15:45
Имя: Алексей
Комплектация: пневма +OmegaB 3.0MT, Qashqai 2.0 CVT4x4
Дата рождения: 30.11.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Товарищ периодически лазит в свой топливный бак - так там всегда вода! Бак герметичный, заправляется только на Газпром, ТНК. )

А после Лукойла у меня пару раз сразу траблы начинались - глох прямо на скорости или движок больше 2500 не крутился. После перезаводки проходило.
sergey1905
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 20:15
Комплектация: дизель,пружины
Дата рождения: 02.07.1973
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Михалыч писал(а): Просто тебе говорят белое, а ты твердишь черное.
Я уж не знаю,что там у тебя белое,а что черное,расскажу,что было с машиной,-сигналка черный жук,видимо от старости и не совсем правильной установки,заблокировала бензонасос,посему,хоть обподавайся на предохранитель и ногу релюхи питалова,-результата-ноль,так же,как и ошибок в ЭБУ,проверял сам,и хозяин машины,не даст соврать,ошибка появляется только ,если вытащить реле,ибо дальше реле ошибка не снимается вообще,при заведенном двигле,с бензонасосом напрямую от аккума и со снятой колодкой(читай-отсутствие датчиков уровня,отсутствие бензонасоса вообще,как девайса-в ЭБУ ошибок нет))Вот так))Проверено неоднократно мною лично,и подтверждено в компании Николая))
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Alexcrab писал(а):Товарищ периодически лазит в свой топливный бак - так там всегда вода! Бак герметичный, заправляется только на Газпром, ТНК. )

А после Лукойла у меня пару раз сразу траблы начинались - глох прямо на скорости или движок больше 2500 не крутился. После перезаводки проходило.
Алексей. Вода в баке всегда будет на любом авто. Хоть как топливо не фильтруй... Перепады температур- конденсат.
Даже жидкость тормозную меняют раз в два года. Не потому что она испортилась. А потому что в тормозной системе тоже присутствует конденсат.
А насчет присадок для удаления воды. Я слышал что их в комон рейлы не рекомендуют лить.
sergey1905
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 20:15
Комплектация: дизель,пружины
Дата рождения: 02.07.1973
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Алексашка писал(а): А насчет присадок для удаления воды. Я слышал что их в комон рейлы не рекомендуют лить.
Я передически феном для очистки форсунок лью,пробег уже к 200 приближается,со стороны впуска-выпуска проблем нет))
Ответить
  • Информация