Фигня..
Апрель месяц, а мы до сих пор на автозапуске живем.. иначе все, машина замерзает и превращается в груду бесполезного железа
Не завелся...
-
- Мохавод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 15:45
- Имя: Алексей
- Комплектация: пневма +OmegaB 3.0MT, Qashqai 2.0 CVT4x4
- Дата рождения: 30.11.1982
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вобщем, посетил еще один сервис, рекомендованный и чисто дизельный. Хотел диагностики топливной. Но ребята решили выявить проблему, когда она проявится. В итоге она у них спокойно заводилась больше недели. Машину отдали, денег не взяли - и это приятно )
Но после стоянки недельной опять не завелся и подсел аккум. Батарейку зарядил, машина завелась ) Комрад с драйва подсказал, где искать клапан на насосе нового образца, надеюсь залезть туда на этих выходных!
Но после стоянки недельной опять не завелся и подсел аккум. Батарейку зарядил, машина завелась ) Комрад с драйва подсказал, где искать клапан на насосе нового образца, надеюсь залезть туда на этих выходных!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 09:23
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель, пневма, 2009
- Дата рождения: 30.04.1978
- Контактная информация:
Доброго времени суток. коллеги!
Неделю назад приобрел ЭТОТ самый автомобиль. 2009 года, состояние в целом на 4... Пять дней отъездил нормально. Вечером приехал к дому, заглушил, поставил на сигналку. Утром вышел, начал заводить - ни в какую. Температура +++. Бодро крутит, ошибок никаких не показывает, из трубы идет дым... но ни в какую... проверил все предохранители, скинул шланг с фильта -топливо идет и неплохо.
На это фантазия у меня закончилась. Тащить в сервис - 200 км, накладно. Может у кого были такие проблемы? Чтоеще может глючить?
Неделю назад приобрел ЭТОТ самый автомобиль. 2009 года, состояние в целом на 4... Пять дней отъездил нормально. Вечером приехал к дому, заглушил, поставил на сигналку. Утром вышел, начал заводить - ни в какую. Температура +++. Бодро крутит, ошибок никаких не показывает, из трубы идет дым... но ни в какую... проверил все предохранители, скинул шланг с фильта -топливо идет и неплохо.
На это фантазия у меня закончилась. Тащить в сервис - 200 км, накладно. Может у кого были такие проблемы? Чтоеще может глючить?
-
- Мохавод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 15:45
- Имя: Алексей
- Комплектация: пневма +OmegaB 3.0MT, Qashqai 2.0 CVT4x4
- Дата рождения: 30.11.1982
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Снимал клапан ТНВД, промыл очистителем, почистил впускной коллектор от киллограмма шлама, промыл датчик давления на рампе. Потом еле завел - от проводов ) Сама не хотела.
Проездил несколько дней, опять перестала заводиться. Несколько дней бодро крутила и не заводилась, топливный насос при этом качает (который в баке).
И тут пришло примерное понимание - скорее всего в форсунке залипает клапан и переливает соляру в обратку, давление в рампе не создается. Ведь от стартера обычно ТНВД выдает около 300 бар, на холостых - от 600-800. Поскольку на сервисе, куда машина отдавалась на диагностику, не удосужились ничего этого проверить, а самому снимать, разбирать и чистить форсы тоже не очень хотелось, решено сначала промыть систему очистителем форсунок, но через бак.
На помощь также пришел Быстрый очиститель, который я впрыснул одним пшиком во впускной коллектор через дырку датчика разрежения, отключив свечи накала. В этот раз стартер крутил уже очень слабо, но через полсекунды бодро завелся. Я ему дал поработать на холостых минут 30-40, потом поездил на оборотах 2-3 тысячи. Домой вернулся без проблем, машина бодро завелась.
Посмотрим, как дальше будет.
Проездил несколько дней, опять перестала заводиться. Несколько дней бодро крутила и не заводилась, топливный насос при этом качает (который в баке).
И тут пришло примерное понимание - скорее всего в форсунке залипает клапан и переливает соляру в обратку, давление в рампе не создается. Ведь от стартера обычно ТНВД выдает около 300 бар, на холостых - от 600-800. Поскольку на сервисе, куда машина отдавалась на диагностику, не удосужились ничего этого проверить, а самому снимать, разбирать и чистить форсы тоже не очень хотелось, решено сначала промыть систему очистителем форсунок, но через бак.
На помощь также пришел Быстрый очиститель, который я впрыснул одним пшиком во впускной коллектор через дырку датчика разрежения, отключив свечи накала. В этот раз стартер крутил уже очень слабо, но через полсекунды бодро завелся. Я ему дал поработать на холостых минут 30-40, потом поездил на оборотах 2-3 тысячи. Домой вернулся без проблем, машина бодро завелась.
Посмотрим, как дальше будет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 15:45
- Имя: Алексей
- Комплектация: пневма +OmegaB 3.0MT, Qashqai 2.0 CVT4x4
- Дата рождения: 30.11.1982
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
kobelev_andrey, для начала прысни очиститель или быстрый запуск в коллектор - они хорошо воспламеняются от сжатия, дав мотору раскрутиться и насосу высокого давления создать-таки необходимое давление в рампе. Только свечи отключи - разъем спереди от впускного коллектора.
И, скорее всего, мыть топливную систему.. А для начала поменять топливный фильтр.
И, скорее всего, мыть топливную систему.. А для начала поменять топливный фильтр.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
а зачемтак сложно быстрым стартом, когда достаточно пшикнуть в корпус воздушного фильтра и он заведется.
для понимания на сколько работоспособен тнвд - даст по давлению все данные сканер. а форсунки снимать и на стенд.
для понимания на сколько работоспособен тнвд - даст по давлению все данные сканер. а форсунки снимать и на стенд.
-
- Мохавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 22:01
- Имя: Car_Man
- Комплектация: комфорт, дизель,пружина
- Дата рождения: 03.07.1969
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Приветствую форумчан ! Ясно что не в тему, но может кому пригодится.. Так случилось, что далеко от дома осушил бак на скорости под 150 км/час - пока пропускал фуры и "причалил" к обочине - ясно что накачал воздух во всей системе...Залил солярку, заполнил фильтр- стартером не заводит..Краткое изучение форума и консультация Паши Фанудо дали ясный ответ - эвакуируем... Ближайший дилер во Владимире, но все "окна" расписаны на неделю вперед. Притащил в Нижний Новгород, к официалам. Подключили комп - пооткрывали клапана через программу - толку нет, аппаратуры для ремонта дизелей - тоже... Короче снимают форсунки и насос и везут в специализированный сервис... Те сделали диагностику и вынесли приговор - насос исправен. форсунки либо под замену (!), либо ремонт ( 4 т.р./шт ) без гарантии(!). Якобы пока форсунки не вскроем, ничего (!) сказать не можем... Результаты диагностики в виде распечатки по каждой форсунке не дают,в чем именно неисправность не поясняют, из разговора стало ясно - что сами не знают...Забираю форсунки и везу в Москву - здесь на форуме добрые люди когда-то дали координаты умельцев - дизелистов ( в Сокольниках ) - к ними и отвез...Фишка в том. что у нас стоят современные пьезоэлектрические форсунки, и традиционными методами не лечатся...Короче там есть хитрая компенсационная камера,типа двойного плунжера, и если туда попал воздух - стенд вообще ничего не показывает..Ну вот опытные "кулибины" научились изгонять воздух из этой камеры без разбора форсунки со всеми вытекающими - расходниками и перепрошивкой номеров форсунок в мозги авто... Тут же прокачали и проверили на стенде - при пробеге 93 тыс. км. все параметры ( 4 шт) - в идеальном диапазоне, по словам ремонтника - пройдут еще 2 раза по столько...Дальше все просто - во время установки не затягиваем гайки на форсунках и крутим стартером насос до тех пор, пока из всех трубок не потечет солярка - дале затягивает и заводим. Если перед снятием фосунки были правильно помечены. то ничего с мозгами делать не нужно - все встанет на свои места...
- p-taurus
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
- Имя: Павел
- Дата рождения: 01.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Небольшая поправка - когда выгоняем воздух из форсунок, электрические разъёмы одевать не нужно, как только из топливных трубок перестанет давить пену (соляра + воздух) гайки закручиваем, разъёмы одеваем и машину заводим.
В идеале после подобных мучений стереть все ошибки коих в моторном блоке будем в изобилии.
В идеале после подобных мучений стереть все ошибки коих в моторном блоке будем в изобилии.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей