Не завелся...

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

по идеи 15 лета и 60 зимы должны фильтроваться как минимум до -20.
Пару раз подводила соляра, помогал тёплый бокс. Если нет возможности городи юбку и грей электропушкой. Заведёшь,погоняй на холосных чтоб обратка помешала коктель в баке.
Аватара пользователя
Санек
Мохавод
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
Имя: Александр
Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
Дата рождения: 01.11.1964
Откуда: Новая Москва Калужка
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

EAV_04 писал(а):
24 ноя 2019, 14:55
Я тоже так думал. Буду отогревать и бодяжить керосином.
Если летняя соляра хорошая то она по идее не должна густеть до -10-12. Значит плохую заливал, а с керосином поаккуратнее не переборщи, можно "папасть" на форсунки и насос. :yes: :yes: :yes:
Если есть возможность то отогреть в теплом гараже или юбку и пушку соблюдая безопасность :yes:
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Мужики,ну вот который год наступаем на одни и те же грабли при резком похолодании. Ну ведь существует антигель, прогноз на ближайшие 10 дней. Ну чувствуете,что завтра - послезавтра тяпнет,а заправляться надо хрен его знает какой соляркой. Ну плесните этой бяки в бак и спите спокойно. А там глядишь подгонят на заправки зимнюю соляру и все устаканится.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Санек писал(а):
24 ноя 2019, 17:37
Если летняя соляра хорошая то она по идее не должна густеть до -10-12.
Поддерживаю.
Две зимы отстояла в обычном неотапливаемом железном гараже без всяких утеплителей баклашка с летней солярой Газпромнефть.
Наливал когда форсунки промывал летом 2017 года.
И в -20 с ней нихрена не было.
В -29 слегка загустела. Но в кисель не превратилась.

Две недели назад заправлялся на Татнефти. Топливо уже было зимнее.
Аватара пользователя
Nats
Мохавод
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель пружины ЕХ
Дата рождения: 10.04.1982
Откуда: Орехово-зуево Моск обл
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

У летнего дизтоплива по ГОСТу предельная температура фильтруемости -7
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Не спорю. Просто написал что вижу.
Конечно на ветру в -7 будет как
все -15. А в гараже не мерзнет.
Хотя и дырок полно. Ворота снизу подрезаны что б не примерзали и что б через накатаный вал открывать.
Снизу до пола сантиметров 5 зазор.
igor7575
Мохавод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 19:35
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/ подвеска от Пашки
Дата рождения: 17.11.1974
Откуда: Москва Новые Ватутинки
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Всем привет!
В прошлую субботу не смог завести машину, хотя накануне ездил и всё было нормально. Уже был опыт пару лет назад с поливанием горячей водой топливного фильтра, тем более, что в ночь было до - 15С, но увы и нихрена не помогло. Проверил предохранители - в порядке. Стал слушать и понял, что топливный насос молчит, как рыба об лёд! Пришлось брать эвакуатор и везти на Дорохова. Там достали из бака насос, подключили напрямую - работает! ПротЫкали контакты на реле и оказалось, что с реле питание не идёт. В общем, электрик обнаружил, что провод питания (как оказалось уже ремонтированный) окислился в месте скрутки под порогом с водительской стороны. Пропаял по нормальному и всё. Кстати, электрик сказал, что это одна из болячек мухи. Такой вот опыт получил, может кому пригодится.
xmms
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 авг 2019, 11:32
Имя: Макс Иваныч
Дата рождения: 17.03.1979
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Доброго дня всем.
Ехал с соседнего города домой, в какой то момент машина задрыгалась, зачихала, пропала тяга и реакция на педаль газа.
Остановился капот открыл, визуальных причин к такому поведению не обнаружил, завел мотор все симптомы остались. Потихоньку поехал, через пятьсот метров мотор заработал как надо, машина поехала.
Ситуация повторилась после остановки, подрыгалась почихала, и снова поехала как ни в чем не бывало. Честно довезла до дома, встала на парковку, но с утра не завелась.
Топливо через фильтр проходит, давит 9 килограмм на работающем стартере, после выключения держит давление 7.
С быстрого запуска завелась, но двигатель работает не стабильно, обороты не развивает, глохнет.
Пробовали пережать обратку с форсунок, не помогло.
Куда копать, что делать? Помогите
Мохав 2012 дизель на пневме
солярка с роснефти чистая как слеза младенца съела полбака за время поездки
температура окружающей среды -10 во время поездки
после этого 8 часов в теплом боксе
xmms
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 авг 2019, 11:32
Имя: Макс Иваныч
Дата рождения: 17.03.1979
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Завели...
Проверили форсунки, как новые.
сняли ЕГР, машина завелась....
оказывается заклинило клапан егр, подавал вместо воздуха выхлоп в систему, кислорода не хватало, смесь не загоралась.
закоксовался по конкретному, кое как раскачали.
поставили на место, машина как новая
Славян
Мохавод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 12:05
Имя: Вячеслав
Комплектация: 2015г.в., дизель, пружины
Дата рождения: 01.07.1970
Откуда: Нахабино
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

xmms писал(а):
02 мар 2020, 15:25
Завели...
Проверили форсунки, как новые.
сняли ЕГР, машина завелась....
оказывается заклинило клапан егр, подавал вместо воздуха выхлоп в систему, кислорода не хватало, смесь не загоралась.
закоксовался по конкретному, кое как раскачали.
поставили на место, машина как новая
А каков пробег уже :?:
Ответить
  • Информация