Не завелся...

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

De3mond писал(а):[
Золотые слова.
я даж знаю, кому их надо сказать))
Я тебя сейчас не понял.
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Alexcrab писал(а):Да и в форсунке ж все полости проточные, в какой именно "камере" может задержаться воздух и не выдавиться давлением соляры?
К сожалению не все, если мы говорим о замене топливного фильтра, то с рейки\форсунок обычно топливо все таки не сливается, и даже то кол-во воздуха что есть продавливается на ХХ намного лучше чем когда маслаешь стартером.
Несмотря на то что скорость прокрута стартером и скорость работы на ХХ ( я имею обороты в мин-1) всего то в два раза отличаются (условно конечто же) именно для выдавливаниия воздуха это очень и очень большая разница.

Про эфир - я написал скорее все таки в разрезе использования этого средства как панацея. Многие владельцы авто зимой заводят машину исключительно с эфира - ну типа без эфира не стартует, а бывает такое из-за нерабочих свечей подогрева и\или уставшей топливной.
Стоимость 3 балонов эфира за зами много дешевле чем ремонт машины :D Ну пока она и с эфиром не перестанет стартовать :lol:
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Хм, вас тут послушать, так "обсохнуть" дизелю - смерти подобно!
Не уж-то это в самом деле так, или это очередной развод?
Или производитель как-то не жестко предупредил при покупке, что не дай бог остаться с пустым баком..
И почему, если это настолько (на деньги) опасно, не предусмотрена какая-либо система предупреждения?
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Car_Man писал(а):Ни хрена не заведется если воздух попал в форсунки - крути-прикуривай - эфирь - все без толку- только развоздушивать !!!
Не правда.
сколько снятых форс бу - они по два года лежат снятые, сухие - суше не бывает, ставятся - прокачивается система - заводится. да, не моментально, да, порой с танцами с бубном и и доп знаниями (чаще без)- но заводится.

это делалось не раз и не два. и меня как я рассказывал - когда я три года назад высох так же как ты, + еще крутил долив соляры до смерти акб. - заводили долго, но не снимая форс, и все хоть и не сразу , но завелось. нужно просто терпение и пару полных акб заряженных и даю гарантию все заведется.
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Вопрос в тему!
Я так понимаю у нас под капотом нет никакого ручного подкачивающего насоса топлива?
На прошлой неделе товарищ на Прадике встал без соляры...
Встал, от слова - совсем.
Привезли соляру, залили... Крутит - не схватывает....
Увидел я под капотом подозрительную, черную круглую резиновую пимпочку.... Попробовал покачать - ручной насос, оказался...Товарищ сам не теме был.... Минуту - две возвратно- поступательных движений, и дизелек довольно заурчал...После этого поискал на "Мухе что то подобное, увы и ах... :D
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

У нас технологичней, наша ,,помпочка,, в баке стоит и сама качает. Два, три раза зажиганием поделать и фильтра прокачиваются!!
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

не читал всё, может датчики коленвала и распредвала не видят друг друга.... :drinks:
Alexcrab
Мохавод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 15:45
Имя: Алексей
Комплектация: пневма +OmegaB 3.0MT, Qashqai 2.0 CVT4x4
Дата рождения: 30.11.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Fonudo писал(а): Не правда.
сколько снятых форс бу - они по два года лежат снятые, сухие - суше не бывает, ставятся - прокачивается система - заводится. да, не моментально, да, порой с танцами с бубном и и доп знаниями (чаще без)- но заводится.

это делалось не раз и не два. и меня как я рассказывал - когда я три года назад высох так же как ты, + еще крутил долив соляры до смерти акб. - заводили долго, но не снимая форс, и все хоть и не сразу , но завелось. нужно просто терпение и пару полных акб заряженных и даю гарантию все заведется.
Полностью с Пашей согласен!
А вместо запасных АКБ подойдут и хорошие провода для прикуривания :D
Car_Man
Мохавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 22:01
Имя: Car_Man
Комплектация: комфорт, дизель,пружина
Дата рождения: 03.07.1969
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Пашина правда в том, что форсунки у него лежат годами не развоздушенные, а снятые с рабочего двигателя - тогда нет противоречия - пролежат сколько угодно и заведутся сразу после установки....
Alexcrab
Мохавод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 15:45
Имя: Алексей
Комплектация: пневма +OmegaB 3.0MT, Qashqai 2.0 CVT4x4
Дата рождения: 30.11.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Car_Man писал(а):Пашина правда в том, что форсунки у него лежат годами не развоздушенные, а снятые с рабочего двигателя - тогда нет противоречия - пролежат сколько угодно и заведутся сразу после установки....
Допустим :D Но если прокачиванием воздуха форсунки не могут развоздушиться, то значит тогда им развоздушивание и не страшно :D Не страшнее завоздушивания :D
Ответить
  • Информация