Забыл вчера померить. Когда на новой был крен в 2 см., машина ездила здорово.Геннадий писал(а):Игорь , а тебе не калибровали , чтоль? померяй расстояние.
Проблемы пневмоподвески.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:08
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Дизель,пневма,GL61
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Жесткость от датчика меняться не должна. В самом датчике инерционных элементов нет (все постоянные времени менее 1.е-4), только фиксация положения. Незначительная разница может возникнуть из-за чуть отличающихся значений выходного напряжения. Но в пределах 5%, что трудно заметить. Максимальное выходное напряжение нескольких испытанных датчиков различалось от 4.3В до 4.55В при питании 5В при выходном диф.сопротивлении датчика менее 50 Ом. В нагруженном состоянии выходное напряжение около 2.5В (+/- 0.3, зависит от каллибровки).dvanov писал(а):Заменил сегодня левый датчик... Заметил что задок стал жёстче... Так же вспомнил, что ещё в незапамятные времена кто-то высказал предположение что пневмой ... можно регулировать жёсткость задней подвески... И ещё почему-то при 130-140 км. появилась вибрация на руле и вообще по салону. Когда ехал на замену, такого не было...
Вибрации, а скорее колебания положения, могут возникать, если в соединении (или приводе датчика) есть люфт. Да и то, с постоянной времени работы компрессора и спуска газа. Т.е. совсем не быстрые (получается размыкание и неустойчивость обратной связи системы в пределах люфта).
-
- Мохавод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:08
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Дизель,пневма,GL61
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Поясните пожалуйста.s.serg писал(а):Вот и я вернулся в эту тему ... машина опустилась на левый бок и загорелась гирлянда ... приехал в сервис ..., но не тут то было поскольку ... потребовалось замена проводов... КИА доработал жгуты для наших условий ...
1. Какого года машина, когда и как КИА доработал жгуты.
2. Не пробовали ли Вы снять разъем с датчика и поставить снова (самоочищение контактов). Была ли разница.
-
- Мохавод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:08
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Дизель,пневма,GL61
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Некоторые элементы конструкции датчика Kia Mohave в разобранном виде выглядят так
Вид платы со стороны деталей (внутри датчика). Элементов крайне мало. Магнит вращается на расстоянии 1мм над микросхемой.
Вид со стороны снятой крышки.
Вид со стороны снятой крышки в корпусе .
Внутри корпуса со снятой платой виден вращающийся магнит.
Сквозная вентиляционная дырка около разъема.-
- Мохавод
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 13:06
- Комплектация: дизель, пневма,GA81
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Tiger писал(а):s
Машина неделю на приколе будет, я так понимаю...?
Что в замен предложили?
Александр в том то все и дело, что ездить нельзя, как я понимаю, когда зад опускается в нижнее положение. В моем случае мне накачали баллоны в среднее положение и по всей видимости компьютером или обошли или отключили датчики. Гирлянда горит, машина не опускается и не поднимется но что главное осталась на ходу.
Вячеслав что касается жгутов, я их не трогал и не предполагал что их потребуется менять. Что сказал мастер после диагностики: оба датчика выдают ошибки и подлежат замене, а жгуты окислились но чистить смысла нет поскольку КИА до работал и рекомендует менять. Когда до работал и в чем она заключается попытаюсь уточнить через неделю когда поеду на замену ( если все будет окей).
-
- Мохавод
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 13:06
- Комплектация: дизель, пневма,GA81
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Саша в январе 2011 года (у меня эта фигня исключительно в новогодние празд случается) я так 3 недели отъездил пока датчики ждал и все было хорошо, так что неделю продержусь.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Я не знал что нужно так мерить. Делаю по-старинке. И от пола. Хотя, нужно бы от крышечки. Крен в 1см. так и есть.Tiger писал(а): Игорь, когда будешь мерять расстояние от ступицы до арки крыла, прежде ( на заведённой конечно) :
Опусти кнопкой Пневму вниз , а потом поздними её в нейтральное положение, а затем проводи измерения.
Именно по такому алгоритму действуют и рекомендуют мастера в Сервис Центрах.
Иначе показания будут не верные, это особенно видно когда после поездки встав на стоянку мы пытаемся мерять .
Разница частенько может составлять в этом случае 1,0-2см.
У тебя на штатке сзади по моему 478мм (480мм) должно быть.
Сегодня вибраций меньше. Ярослав писал мне что возможно плохо отмыли колёса.
-
- Мохавод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:08
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Дизель,пневма,GL61
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Продолжение по датчикам ...
На сей момент испытано три датчика. Два из них были забракованы и сняты с авто как неисправные. Фото разобранных датчиков уже выкладывал.
Удивительно. ВСЕ платы работают. Но это после разборки и испытаний платы "на столе". Один, исходно неисправный, собрал обратно в корпус - работает!
Теперь о результатах и наблюдениях.
1. Лаковое покрытие на платах, можно сказать, никакое, где есть, крайне тонкое.
2. Со стороны крышки на пайке контактов заметен дополнительный слой лака. Но только с одной стороны, со второй не добраться. На стороне запайки с обратной стороны крышки защитного покрытия нет вообще. На одной плате лака нет и на выводах микросхемы. Т.е. исполнение - хуже не придумаешь.
4. Никаких цепей защиты микросхемы от импульсных помех, кроме конденсаторов по 0.1мкФ нет. Даже защитные диоды, предусмотренные на плате, тем не менее, не установлены.
5. Микросхемка на плате не столь проста. К сожалению, на неё не нашлось ТХ, снял по факту. Практически не реагирует на величину магнитного поля, чувствует только ось. Сигнал скачком падает в "0", если поле менее определенной величины. Это "менее" получилось при удалении магнита на 1см. Напомню, в составе датчика магнит вращается на расстоянии 1мм. Это очень хорошо. Некоторая потеря и разброс полей магнитов со временем не страшны.
6. Пытался "убить" схему подачей напряжений от 0 до 15В. Не удалось. Работает, зараза. При выходе за пределы 3.5...7.5В просто выключается. Ток потребления, нормально где-то 12.5мА, падает почти в ноль.
Выводы
1. В данных образцах датчиков неисправности возникали из-за плохих контактов в разъеме или пайках на плате.
2. В целом электроника надежна, но явная халтура по защите платы. И явно нужно защищать контакты в разъеме.
Понимаю, что 2 датчика это не статистика, но больше пока неисправных нет.
На сей момент испытано три датчика. Два из них были забракованы и сняты с авто как неисправные. Фото разобранных датчиков уже выкладывал.
Удивительно. ВСЕ платы работают. Но это после разборки и испытаний платы "на столе". Один, исходно неисправный, собрал обратно в корпус - работает!
Теперь о результатах и наблюдениях.
1. Лаковое покрытие на платах, можно сказать, никакое, где есть, крайне тонкое.
2. Со стороны крышки на пайке контактов заметен дополнительный слой лака. Но только с одной стороны, со второй не добраться. На стороне запайки с обратной стороны крышки защитного покрытия нет вообще. На одной плате лака нет и на выводах микросхемы. Т.е. исполнение - хуже не придумаешь.
4. Никаких цепей защиты микросхемы от импульсных помех, кроме конденсаторов по 0.1мкФ нет. Даже защитные диоды, предусмотренные на плате, тем не менее, не установлены.
5. Микросхемка на плате не столь проста. К сожалению, на неё не нашлось ТХ, снял по факту. Практически не реагирует на величину магнитного поля, чувствует только ось. Сигнал скачком падает в "0", если поле менее определенной величины. Это "менее" получилось при удалении магнита на 1см. Напомню, в составе датчика магнит вращается на расстоянии 1мм. Это очень хорошо. Некоторая потеря и разброс полей магнитов со временем не страшны.
6. Пытался "убить" схему подачей напряжений от 0 до 15В. Не удалось. Работает, зараза. При выходе за пределы 3.5...7.5В просто выключается. Ток потребления, нормально где-то 12.5мА, падает почти в ноль.
Выводы
1. В данных образцах датчиков неисправности возникали из-за плохих контактов в разъеме или пайках на плате.
2. В целом электроника надежна, но явная халтура по защите платы. И явно нужно защищать контакты в разъеме.
Понимаю, что 2 датчика это не статистика, но больше пока неисправных нет.