Шумоизоляция на Мухе

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
Griffon
Мохавод
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:10
Имя: Андрей
Комплектация: дизель, полная пневма, 2012 г
Откуда: Москва & Домодедово
Контактная информация:

AleXo писал(а):Отзвонился, доехал норм. Отчет будет позже.
С измерениями до обработки и после нее.
:hi: Ждемс отчета, ждемс. Поскольку это процедура у меня в планах (на весну), то "хочу все знать"!
Аватара пользователя
AleXo
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 20:58
Имя: Саша
Комплектация: Venga
Дата рождения: 21.03.1982
Откуда: Минск
Контактная информация:

Griffon писал(а):
AleXo писал(а):Отзвонился, доехал норм. Отчет будет позже.
С измерениями до обработки и после нее.
:hi: Ждемс отчета, ждемс. Поскольку это процедура у меня в планах (на весну), то "хочу все знать"!

Андрей, в этой теме: отчет более чем достаточен: http://club.mohavod.ru/viewtopic.php?f=13&t=3299

Сейчас размещу фото отчет машины Игоря (Mediamatrix), а он как появится уже скинет данные о замерах.

я на днях пособираю по форуму разбосанные отчеты в одно место и закрепим их в шапке темы.


Идеально было бы организовать мой приезд к большим майским праздникам, машин на 8-10, если кто-то хочет пораньше, то говорите, не стесняйтесь, мне не сложно приехать и индивидуально к одному человеку.
Аватара пользователя
AleXo
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 20:58
Имя: Саша
Комплектация: Venga
Дата рождения: 21.03.1982
Откуда: Минск
Контактная информация:

Вот часть фото, остальные после выходных. они остались у брата на телефоне.

Изображение
первый слой

Изображение
второй и третий

Изображение
дверь основательно пролита антикором

Изображение
четвертый слой

Изображение
пятый слой

шестой слой на панели, фото на телеофне брата)

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
AleXo
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 20:58
Имя: Саша
Комплектация: Venga
Дата рождения: 21.03.1982
Откуда: Минск
Контактная информация:

вот пришли и остальные фото:


Изображение

Изображение
Чистота, чисто ТАЙД ))) (не реклама :D )

Изображение
Изображение
локеры обтянуты в 2-х слойный материал

Изображение
Изображение
Изображение
Нанесена мастика

Изображение
Изображение
Потолок

Изображение
Аватара пользователя
AleXo
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 20:58
Имя: Саша
Комплектация: Venga
Дата рождения: 21.03.1982
Откуда: Минск
Контактная информация:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
2-3 и третий слой фото забыли сделать, он виден под 4-м (выглядывает местами из под Акцента)

фото обработанных арок шумоизоляционным материалом внутри авто, также проворонили. но их хватает по теме. как и обещал, скоро все отчеты соберу в кучу.
Последний раз редактировалось AleXo 25 янв 2013, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Зачем так утежелять вибропластом ? такое ощущение что сегодня ни один мастер не знает для чего он нужен ) и совершенно не знает КАК его надо наклеивать. Ну не покрывают им всЮ поверхность, не имеет оно смысла кроме веса )))
Аватара пользователя
AleXo
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 20:58
Имя: Саша
Комплектация: Venga
Дата рождения: 21.03.1982
Откуда: Минск
Контактная информация:

perm,,kot писал(а):Зачем так утежелять вибропластом ? такое ощущение что сегодня ни один мастер не знает для чего он нужен ) и совершенно не знает КАК его надо наклеивать. Ну не покрывают им всЮ поверхность, не имеет оно смысла кроме веса )))
об эту тему много написано, даже спорить не буду)))

все знают, но никто не делает. и покрыто как ты видишь не все, достаточно свободных мест, его нет на ребрах жесткости и прочее.
некторые укатывают им вообще 100% поверхности, вот это я считаю маразмом.

тем более в разных местах лежит разный ВИ по толщине, а не как у 99% мастеров, самый тонкий М1 по всей машине.

На этой машине, и на всех остальных махэвах, которые ко мне приезжали, использовано 4 вида виброизолятора (от 1,5мм до 3мм) и 4 вида шумоизолятрора (от 4мм до 10мм)!

Да, и в инструкции много чего написано и о КМП (коэф.мех.потерь) и прочее, да никто замеров не делал кроме завода! так, что пусть будет покрыто 80-90%, чем 50-60% с реальными потерями эфективности работы материала.

И как не крути, а даже ВИ дает снижение акустического шума, а для такой машины увеличение веса +/- 10 кг, ну ни как не скажется ни на управляемости, ни на разгоне.
Griffon
Мохавод
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:10
Имя: Андрей
Комплектация: дизель, полная пневма, 2012 г
Откуда: Москва & Домодедово
Контактная информация:

AleXo писал(а): Андрей, в этой теме: отчет более чем достаточен: http://club.mohavod.ru/viewtopic.php?f=13&t=3299
За темой слежу давно и информации по процессу шумоизоляции и материалам в достатке. Я пытаюсь в отчетах вылавить следующее:
1. Какие расходные материалы в виде пистонов, клипс и т.п. нужно иметь прозапас. Ведь наверняка происходят поломки. Если так, то какие, и в каких количествах. Покупать самому или как?
2. Что с дополнительно антикорозийной обработкой, в том числе и скрытых полостей. Какой материал и в каких количествах. Покупать самому или как?
3. По динамикам. Как я понял из отчетов, многие, пользуясь случаем, их меняют. Какие рекомендации по этому поводу? Требует ли это дополнительных работ ? Какие динамики порекомендуете?
И вообще по Вашему опыту, какие дополнительные работы можно произвести, пользуясь случаем "потрошения" машины.
Если таковы имеются, то "огласите весь список, пожалуйста". А то обидно будет, сделал шумку, а потом узнал какой-нибудь ништяк, который только при разборке возможен и :cry:
Аватара пользователя
AleXo
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 20:58
Имя: Саша
Комплектация: Venga
Дата рождения: 21.03.1982
Откуда: Минск
Контактная информация:

Griffon писал(а): За темой слежу давно и информации по процессу шумоизоляции и материалам в достатке. Я пытаюсь в отчетах вылавить следующее:
1. Какие расходные материалы в виде пистонов, клипс и т.п. нужно иметь прозапас. Ведь наверняка происходят поломки. Если так, то какие, и в каких количествах. Покупать самому или как?
2. Что с дополнительно антикорозийной обработкой, в том числе и скрытых полостей. Какой материал и в каких количествах. Покупать самому или как?
3. По динамикам. Как я понял из отчетов, многие, пользуясь случаем, их меняют. Какие рекомендации по этому поводу? Требует ли это дополнительных работ ? Какие динамики порекомендуете?
И вообще по Вашему опыту, какие дополнительные работы можно произвести, пользуясь случаем "потрошения" машины.
Если таковы имеются, то "огласите весь список, пожалуйста". А то обидно будет, сделал шумку, а потом узнал какой-нибудь ништяк, который только при разборке возможен и :cry:
1) пистоны у меня свои, ломаются в основном в накладке под задние ремни, уж очень кремко держаться, и передние потолочные по кромке люка которые идут.
если брезгуешь унивесальными, то покупай оригинальные, потолочные отличаются от всех остальных, они с хвостиком-зацепом.

2)Двери проливаю средством APP F400 (это я делаю бесплатно не учитывая даже само средство), для всего остально например: Леша.Куба привозил мне распространенную у Вас RustStop в количечестве, что хватило бы облить машину еще и снаружи :D , обрабатывалась задняя дверь, полости внутри задних арок и прочее. за это я тоже денег не беру.
Итог: на двери у меня своя, на все остальное можете как свой препарат, так и мой с возвратом $$ за него.

3)по динам рекомендаций никаких не дам, у каждого свои вкусы, свяжись с ребятами кому менял на DLS R6A, послушай, елси понравится, то установлю.
нюансы установки: только на родную проводку и на родной подиум, т.к. время на каждую машину строго ограничено и заниматься искусством выпиливания лобзиком колец времени нет. пищалка меняется также в родное место. ( за такую работу беру 1200-1500рф, зависит от того есть ли на тыльных динах кросс или он ШП коаксиал).
из этого следует, что доп.работ не проводится, при обработке ШИ двери, она максимально акустически подготовлена под установку любой акустики, для установки серьезных систем влекущих за собой замену проводов под дины, все можно сделать через отверстие для дина места там достаточно.

по поводу остальных няшек:
1) перетяжка задних багажных панелей в карпет, сгоняй к Игорю (rex) посмотри, смотрится очень достойно. т.к. снимается панель достаточно сложно,а после установки ШИ еще сложнее, но только не снять, а поставить ее на место.
2) протяжка всяких проводов под камеры, регистраторы и прочее, я имею ввиду нормальную протяжку в коробах, под стяжки и прочее а не проброс под ковром.
3) можно заложить толстые кабели на будущее, задел под установку усилителя и саба (если это нужно конечно)

все) фантазия закончилась)))
Аватара пользователя
AleXo
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 20:58
Имя: Саша
Комплектация: Venga
Дата рождения: 21.03.1982
Откуда: Минск
Контактная информация:

Набираю 2-ю группу на обработку. 1-14 мая.

http://club.mohavod.ru/viewtopic.php?f=13&t=4035
Ответить
  • Информация