Ждемс отчета, ждемс. Поскольку это процедура у меня в планах (на весну), то "хочу все знать"!AleXo писал(а):Отзвонился, доехал норм. Отчет будет позже.
С измерениями до обработки и после нее.
Шумоизоляция на Мухе
-
- Мохавод
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:10
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель, полная пневма, 2012 г
- Откуда: Москва & Домодедово
- Контактная информация:
- AleXo
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 20:58
- Имя: Саша
- Комплектация: Venga
- Дата рождения: 21.03.1982
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Griffon писал(а):Ждемс отчета, ждемс. Поскольку это процедура у меня в планах (на весну), то "хочу все знать"!AleXo писал(а):Отзвонился, доехал норм. Отчет будет позже.
С измерениями до обработки и после нее.
Андрей, в этой теме: отчет более чем достаточен: http://club.mohavod.ru/viewtopic.php?f=13&t=3299
Сейчас размещу фото отчет машины Игоря (Mediamatrix), а он как появится уже скинет данные о замерах.
я на днях пособираю по форуму разбосанные отчеты в одно место и закрепим их в шапке темы.
Идеально было бы организовать мой приезд к большим майским праздникам, машин на 8-10, если кто-то хочет пораньше, то говорите, не стесняйтесь, мне не сложно приехать и индивидуально к одному человеку.
- AleXo
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 20:58
- Имя: Саша
- Комплектация: Venga
- Дата рождения: 21.03.1982
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- AleXo
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 20:58
- Имя: Саша
- Комплектация: Venga
- Дата рождения: 21.03.1982
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- AleXo
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 20:58
- Имя: Саша
- Комплектация: Venga
- Дата рождения: 21.03.1982
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
2-3 и третий слой фото забыли сделать, он виден под 4-м (выглядывает местами из под Акцента)
фото обработанных арок шумоизоляционным материалом внутри авто, также проворонили. но их хватает по теме. как и обещал, скоро все отчеты соберу в кучу.
Последний раз редактировалось AleXo 25 янв 2013, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
- perm,,kot
- Мохавод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
- Имя: Костя
- Комплектация: Prado - LS430 - C5
- Дата рождения: 19.07.1981
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Зачем так утежелять вибропластом ? такое ощущение что сегодня ни один мастер не знает для чего он нужен ) и совершенно не знает КАК его надо наклеивать. Ну не покрывают им всЮ поверхность, не имеет оно смысла кроме веса )))
- AleXo
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 20:58
- Имя: Саша
- Комплектация: Venga
- Дата рождения: 21.03.1982
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
об эту тему много написано, даже спорить не буду)))perm,,kot писал(а):Зачем так утежелять вибропластом ? такое ощущение что сегодня ни один мастер не знает для чего он нужен ) и совершенно не знает КАК его надо наклеивать. Ну не покрывают им всЮ поверхность, не имеет оно смысла кроме веса )))
все знают, но никто не делает. и покрыто как ты видишь не все, достаточно свободных мест, его нет на ребрах жесткости и прочее.
некторые укатывают им вообще 100% поверхности, вот это я считаю маразмом.
тем более в разных местах лежит разный ВИ по толщине, а не как у 99% мастеров, самый тонкий М1 по всей машине.
На этой машине, и на всех остальных махэвах, которые ко мне приезжали, использовано 4 вида виброизолятора (от 1,5мм до 3мм) и 4 вида шумоизолятрора (от 4мм до 10мм)!
Да, и в инструкции много чего написано и о КМП (коэф.мех.потерь) и прочее, да никто замеров не делал кроме завода! так, что пусть будет покрыто 80-90%, чем 50-60% с реальными потерями эфективности работы материала.
И как не крути, а даже ВИ дает снижение акустического шума, а для такой машины увеличение веса +/- 10 кг, ну ни как не скажется ни на управляемости, ни на разгоне.
-
- Мохавод
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:10
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель, полная пневма, 2012 г
- Откуда: Москва & Домодедово
- Контактная информация:
За темой слежу давно и информации по процессу шумоизоляции и материалам в достатке. Я пытаюсь в отчетах вылавить следующее:AleXo писал(а): Андрей, в этой теме: отчет более чем достаточен: http://club.mohavod.ru/viewtopic.php?f=13&t=3299
1. Какие расходные материалы в виде пистонов, клипс и т.п. нужно иметь прозапас. Ведь наверняка происходят поломки. Если так, то какие, и в каких количествах. Покупать самому или как?
2. Что с дополнительно антикорозийной обработкой, в том числе и скрытых полостей. Какой материал и в каких количествах. Покупать самому или как?
3. По динамикам. Как я понял из отчетов, многие, пользуясь случаем, их меняют. Какие рекомендации по этому поводу? Требует ли это дополнительных работ ? Какие динамики порекомендуете?
И вообще по Вашему опыту, какие дополнительные работы можно произвести, пользуясь случаем "потрошения" машины.
Если таковы имеются, то "огласите весь список, пожалуйста". А то обидно будет, сделал шумку, а потом узнал какой-нибудь ништяк, который только при разборке возможен и
- AleXo
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 20:58
- Имя: Саша
- Комплектация: Venga
- Дата рождения: 21.03.1982
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
1) пистоны у меня свои, ломаются в основном в накладке под задние ремни, уж очень кремко держаться, и передние потолочные по кромке люка которые идут.Griffon писал(а): За темой слежу давно и информации по процессу шумоизоляции и материалам в достатке. Я пытаюсь в отчетах вылавить следующее:
1. Какие расходные материалы в виде пистонов, клипс и т.п. нужно иметь прозапас. Ведь наверняка происходят поломки. Если так, то какие, и в каких количествах. Покупать самому или как?
2. Что с дополнительно антикорозийной обработкой, в том числе и скрытых полостей. Какой материал и в каких количествах. Покупать самому или как?
3. По динамикам. Как я понял из отчетов, многие, пользуясь случаем, их меняют. Какие рекомендации по этому поводу? Требует ли это дополнительных работ ? Какие динамики порекомендуете?
И вообще по Вашему опыту, какие дополнительные работы можно произвести, пользуясь случаем "потрошения" машины.
Если таковы имеются, то "огласите весь список, пожалуйста". А то обидно будет, сделал шумку, а потом узнал какой-нибудь ништяк, который только при разборке возможен и
если брезгуешь унивесальными, то покупай оригинальные, потолочные отличаются от всех остальных, они с хвостиком-зацепом.
2)Двери проливаю средством APP F400 (это я делаю бесплатно не учитывая даже само средство), для всего остально например: Леша.Куба привозил мне распространенную у Вас RustStop в количечестве, что хватило бы облить машину еще и снаружи , обрабатывалась задняя дверь, полости внутри задних арок и прочее. за это я тоже денег не беру.
Итог: на двери у меня своя, на все остальное можете как свой препарат, так и мой с возвратом $$ за него.
3)по динам рекомендаций никаких не дам, у каждого свои вкусы, свяжись с ребятами кому менял на DLS R6A, послушай, елси понравится, то установлю.
нюансы установки: только на родную проводку и на родной подиум, т.к. время на каждую машину строго ограничено и заниматься искусством выпиливания лобзиком колец времени нет. пищалка меняется также в родное место. ( за такую работу беру 1200-1500рф, зависит от того есть ли на тыльных динах кросс или он ШП коаксиал).
из этого следует, что доп.работ не проводится, при обработке ШИ двери, она максимально акустически подготовлена под установку любой акустики, для установки серьезных систем влекущих за собой замену проводов под дины, все можно сделать через отверстие для дина места там достаточно.
по поводу остальных няшек:
1) перетяжка задних багажных панелей в карпет, сгоняй к Игорю (rex) посмотри, смотрится очень достойно. т.к. снимается панель достаточно сложно,а после установки ШИ еще сложнее, но только не снять, а поставить ее на место.
2) протяжка всяких проводов под камеры, регистраторы и прочее, я имею ввиду нормальную протяжку в коробах, под стяжки и прочее а не проброс под ковром.
3) можно заложить толстые кабели на будущее, задел под установку усилителя и саба (если это нужно конечно)
все) фантазия закончилась)))
- AleXo
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 20:58
- Имя: Саша
- Комплектация: Venga
- Дата рождения: 21.03.1982
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей