Проходимость мохава, легкий шок.

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
Astus
Мохавод
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 02:38
Имя: Анастасия, Артём
Комплектация: UAZ Patriot, Бензин, Limited
Дата рождения: 21.06.1971
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

svg писал(а):
Sasha писал(а):Ну не знаю я почему у некоторых Муха диагональ не проходит?!
И уменя на диагонали виснет....вообще пипец....боюсь уже съезжать вдоль горки....у отца как то ПЕРЕД ДОМОМ встал...АБАСАКА...И ГАЗОВАЛ :cry: еле тронулся,сдав назад....херня полная :twisted:
ЛД-ДИФ есть?
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

не..при продаже не положили...а теперь жаба давит доставить :cry:
Аватара пользователя
Tanatos
Мохавод
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:51
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель,Пружины, бежевый, светлый салон.
Дата рождения: 04.02.1977
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Тока что такая же петрушка-въезжал во двор-на въезде один олень свою поставил-узко потихоньку проезжал мимо него в колее колеса были ехал ну очень медленно - почти проехал,А ЗАД как кинет вправо - сантиметров на 30! Я по тормозам! Чуть-чуть ему в крыло зад не снесло..... А олень то в машине сидел - смотрю из него с испугу аж кирпичи посыпались.... Я на холостых практически тронулся и проехал, но осадочек остался нехилый... :shock:
Veresk
Мохавод
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 16:40
Контактная информация:

4Н включить достаточно, ежели ты не это имел ввиду, канешно... ;)
Veresk
Мохавод
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 16:40
Контактная информация:

Ну, едет - это громко сказано...
Рычит и ползет... :D
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

фигня в том, что ездишь-то постоянно на "авто" и чтобы переключить на 4H и, уж тем более, на 4L - это нужно остановиться, передачу перевести в N, крутилку крутануть, передачу перевести в D проехать проблемный участок, остановиться, передачу на N, крутилку на "авто", передачу на D и ехать.... :wall:

ИМХО, слишком много телодвижений :cry:


Вопрос: замена диффа спасет от этих нелепых телодвижений хотя бы частично? или пофиг?
Veresk
Мохавод
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 16:40
Контактная информация:

Ну с 4L понятно, а штобы включить 4Н на фига останавливаться?
Крути се на здоровье, тока до 80км/ч... :oops:
А диф, он и в Африке диф - поставь осчутишь всю прелесть! :D
Последний раз редактировалось Veresk 31 янв 2013, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

на 4H не обязон останавливаться
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

не, ну понятно, что с 4H не надо тормозить, но вот сегодня утром тоже одного оленя объезжал: дорога в принципе в горку плюс с заездом в сугроб и все это на льду... Кирпичи отложили все окружающие нас, а олень этот, надеюсь, в следующий раз задумается, прежде чем вылетать из слепого поворота на горку...

Но пока включал 4Low - замумукался (видимо, с непривычки) : рычаг туда, крутилку сюда, подождать индиткатор, рычаг в драйв.....

ЗЫ это так - наболело просто :oops:
Аватара пользователя
Sasha
Мохавод
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:40
Имя: Саша
Комплектация: Апсалютно бэлий Мух, с пневмой на заду
Дата рождения: 20.02.1975
Откуда: КАРАЧЕВ, 40км от Брянска и 80км от Орла
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Я 4Н в данную погоду включаю постоянно при обгонах по трассе, и при завершении маневра возвращаю назад в "авто". Разница просто поразительная между двумя режимами.
Если начинаю обгон на "авто", то чувствуется виляние задом при проезде перемета между полосами.
И скорости при обгонах как вы понимаете далеко за 80, проблем Слава Богу нет и надеюсь не будет!
Ответить
  • Информация