Полностью согласен! Именно так всегда и делаю! У нас нечищенных просёлочных дорог море!Sasha писал(а):Я 4Н в данную погоду включаю постоянно при обгонах по трассе, и при завершении маневра возвращаю назад в "авто". Разница просто поразительная между двумя режимами.
Если начинаю обгон на "авто", то чувствуется виляние задом при проезде перемета между полосами.
И скорости при обгонах как вы понимаете далеко за 80, проблем Слава Богу нет и надеюсь не будет!
Проходимость мохава, легкий шок.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
- Zlyden
- Мохавод
- Сообщения: 7096
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
- Дата рождения: 0- 1-1961
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Не знаю, что вы жалуетесь на проходимость....
Катался на Байкал, лазил там по горам, фигову тучу раз диагональная развесовка, и спокойненко, без напряга идет...
У нас в горы лазил, по камменым речкам, так сплош развесовка, и пофиг....
Хлюпнулся в грязюку, ажно на брюхо сел, чуточку подкопал, поддомкратил, засунул по бревнушку по задние колеса, и спокойненько вылез, грязь ажно на крыше была....
Влез в сугробы, ажно двери не открыть, туда сюда поелозил, и спокойненько вылез
Дифа нет, только недавно подвеску от Алексея поставил, с ней еще никуда не лазил.
Катался на Байкал, лазил там по горам, фигову тучу раз диагональная развесовка, и спокойненко, без напряга идет...
У нас в горы лазил, по камменым речкам, так сплош развесовка, и пофиг....
Хлюпнулся в грязюку, ажно на брюхо сел, чуточку подкопал, поддомкратил, засунул по бревнушку по задние колеса, и спокойненько вылез, грязь ажно на крыше была....
Влез в сугробы, ажно двери не открыть, туда сюда поелозил, и спокойненько вылез
Дифа нет, только недавно подвеску от Алексея поставил, с ней еще никуда не лазил.
Последний раз редактировалось Zlyden 31 янв 2013, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
На Володарских карьерах тоже испытал. Был смелый потому как были еще машины,в случае чего...Правда с дифом,очень доволен остался.
-
- Мохавод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:43
- Имя: Илья
- Комплектация: Дизель, пружины.
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Вчера решил потестить, что предложил и выяснилось, что даже на 4L есть высокая вероятность соскальзывания с наклонной плоскости в случае, если Мух остановился и для трогания надо поджать гашетку - даже на пониженной он имеет склонность к пробуксовке и, соответственно, к соскальзыванию. Более того, посмотрел, как работает при этом LD, и увидел, что он способен даже ухудшить ситуацию: при движении на слабом газу или на ХХ диф не вкключается и машина ведет себя как обычная. Для того чтобы он сработал - надо поджать газку и получить кратковременный пробукс обоих задних колёс во время срабатывания дифа и значительный снос со склона. Аккуратнее, мужики!Leem писал(а):Теоретически это нормальная реакция мощной заднеприводной машины. У меня и на скользких ровных поверхностях иногда уносит. Я много ездил на заднеприводных аппаратах и эта реакция мне привычна и не является чем-то из ряда вон.Lyolique писал(а):Так вот, основная претензия в этих режимах движения: задняя ось соскальзывает с горки.
Впечатление, что она не загружена по весу или (просто впечатление) - что у меня там летняя резина.
Попробуй включить блокировку, а лучше - пониженную. При таком маневрировании должно помочь.
- Yorik
- Мохавод
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 23:14
- Имя: Юрий
- Комплектация: дизель+шпора\пневмо\максимальная\титан
- Дата рождения: 08.07.1975
- Откуда: Украина, Николаев
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Просто супер!!!Violator писал(а):Вот вам про проходимость: http://youtu.be/XwpKjEa4LYY
По моему шикарная штука!
- Zlyden
- Мохавод
- Сообщения: 7096
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
- Дата рождения: 0- 1-1961
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
класная штука, хочу, хочу, хочу, хочу, хочу, хочу, хочу, хочу, хочу...Vlad1 писал(а):Вот это попроще для приобретения
http://www.youtube.com/watch?v=f2DHR-ZVI3M
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
небольшой обзор в тему, сегодня пару раз попал в ситуацию : ледок, уклон (ну не более 5 град.), и дождик, резина хорошая, попытка элементарной парковки задом перпендикулярно дороге (парковка полна недопртводами, которые неспешно паркуются и отъезжают) . При попытке запарковаться машину просто сносит боком (пользовал все режимы, и у меня LD) . Даже на понижайке передняя ось (может кажется) включается не сразу, для себя нашел вариант - немного газу, и надеяться на переднюю ось, в таком случае вывозит как перед. приводная машина. Со стороны смешно наверное... Более непредсказуемого авто (в условиях голого льда и малейшего уклона) у меня не было . Условия для меня редкие, машину менять не хочу, но теперь буду задумываться перед выездом ...Всетаки думаю что основная проблема в развесовке по осям.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей