Если бы в пневмосистеме не было ничего,кроме датчиков,то можно было бы не только поспорить,но и побадаться А как быть,если полетит компрессор или блок управления?shifft писал(а):Нууууу! Теперь можно будет с ними и поспорить. Пусть докажут, что в данном конкретном случае выход датчика из строя произошел из-за установки дублера пневмы.
Проблемы пневмоподвески.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4503
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 644 раза
- Контактная информация:
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Алгоритм тот же. У тебя есть хорошее оружие - Закон о защите прав потребителей. ОД должен будет доказывать
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 18:01
- Имя: Алексей
- Комплектация: Gold Mercedes S500 Long
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Так я и говорю, что мы во время резерва, не касаемся, ни компрессора штатного, ни блока управления он отключен тумблером, а компрессор отсечен штатными клапанами!юрий 54 писал(а):Если бы в пневмосистеме не было ничего,кроме датчиков,то можно было бы не только поспорить,но и побадаться А как быть,если полетит компрессор или блок управления?shifft писал(а):Нууууу! Теперь можно будет с ними и поспорить. Пусть докажут, что в данном конкретном случае выход датчика из строя произошел из-за установки дублера пневмы.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13563
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Алексей! Ты, ежели чё, на нас не серчай! Посмотри начало темы Ярослава, как и ему там досталось! Кроме него представители ещё трёх ДЦ пытались завоевать благосклонность мохаводов. Но на форуме, похоже, как и в жизни - побеждает сильнейший (умнейший, более профессиональный и терпеливый)! Удачи!
- bvn05
- Мохавод
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:42
- Имя: Валерий
- Комплектация: Белый кореец 2020
- Дата рождения: 27.02.1966
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Покопавшись на досуге нашел микросхему,
которая используется в наших датчиках.
Вот ссылка на диджикее
http://www.digikey.com/product-detail/e ... ND/1207269
Судя по фотографии вскрытых датчиков наша схема включения
микросхемы Figure 14 на 34 странице даташита.
которая используется в наших датчиках.
Вот ссылка на диджикее
http://www.digikey.com/product-detail/e ... ND/1207269
Судя по фотографии вскрытых датчиков наша схема включения
микросхемы Figure 14 на 34 странице даташита.
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Как показал мой опыт общения с офицалами по поводу гарантии на пневму - им гарантийные ремонты ГЛУБОКО не интересны. И они будут только рады отфутболить тебя по малейшему поводу. То что делает какой-то дилер в Москве им то же не указ, в доках КИА не прописано - значит самодеятельность.shifft писал(а):Нууууу! Теперь можно будет с ними и поспорить. Пусть докажут, что в данном конкретном случае выход датчика из строя произошел из-за установки дублера пневмы. Сам по себе факт установки повлиять не может и подтверждением тому является проведение подобных работ на СТО дилера КИА. Соответственно, необходимо будет доказать причинно-следственную связь. И тут уже все будет понятно: либо к ОД вопросы, либо к Автопаре. Ну а работать в Автопаре умеют. У меня за пять лет претензий по качеству не было.
Да, закон на твоей стороне, но все ли готовы идти до конца?
Я это пишу для того, чтоб люди до конца все поняли и взвесили все за и против модернизации авто у неофицала в гарантийный период.
Будь Фаворит в Питере - я бы первый стоял на резерв пневмы
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А я в Фаворите сделалBaks писал(а):shifft писал(а): Будь Фаворит в Питере - я бы первый стоял на резерв пневмы
И в Питере уже у официалов был. Тьфу-тьфу - проблем не было
-
- Мохавод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:08
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Дизель,пневма,GL61
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Вот спасибо. Я описание не нашел, пришлось просто снять параметры и схему.bvn05 писал(а):... Вот ссылка ... http://www.digikey.com/product-detail/e ... ND/1207269 ... наша схема включения микросхемы Figure 14 на 34 странице даташита.
Добавлю, что в отличие от приводимой в документации типовой схемы включения, входное сопротивление нашего исполнительного блока около 100К. Измеренное входное сопротивление датчика менее 50 Ом. КЗ не боится. "Убить" микросхемку сложно, ни одной неисправной, даже из якобы "неисправных" датчиков не попадлось. Изменение напряжения питания в пределах 0-18В (норма 5В) тоже к выходу из строя ИС не привело.
Получается, что механизм отказа датчика или бешенная утечка на землю у конактов платы, что менее вероятно, или окисление и большое сопротивление контактов разъема с "утечкой" после разъема, что более вероятно. Потому - главное, защита разъема.
Но ...
Получил на днях новый жгут проводки для датчиков с разъемами (от Ярослава). Разъмы оказались с герметизирующими прокладками на каждом проводе и по периметру вставки (!!!!!). Разъем с воткнутой вилкой поводки даже воздухом не продувается. Интересно, такие раземы всегда были или сейчас пошли?
Если разъемы герметичны, то ....
1. Что дает герметизация темоусадкой, тем более, что это даже не герметизация? В "усаженной" термоусадке остается "дыра" снизу.
2. Получается, "дырка" в датчике рядом с контактами не работает.
3. Если в разъеме образуется конденсат, то деваться ему некуда, будет скапливаться в контактах и способствовать их коррозии.
Да, еще, крайнее недоумение вызывают сами провода. Изоляция просто ПВХ, тонкие, у разъема вообще не защищены, дальше в защитной трубке, но разрезанной вдоль. Т.е. провода от механических повреждений частично защищены, а от воды и прочей гадости - нет.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 18:01
- Имя: Алексей
- Комплектация: Gold Mercedes S500 Long
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Только в нашей СТО пневмо Мух обслуживается больше 15 машин примерно! Думаю что в общем количество машин на Питер велико!Tiger писал(а):Baks
А сколько владельцев Пневмы в Питере?
Выберите вменяемого ОД , берите Вискарь, Коньяк, тортики и подъезжайте всем гуртом к нему!
Объясните , что так мол и так, мы тебе Мохавами план сделаем, все к тебе ездить будем!
Чем можем сами поможем, а ты нам реши проблему с Пневмой!
Ну и кто от такого откажется?
Вы чай не дети, сами додумаете как себя вести дальше!
Главное объединиться и подъехать всем!!!