Ну отверстие наверное всеж для выветривания влаги.
А может это просто какое-нибудь технологическое,
а мы тут голову ломаем.
Кстати расположено оно в самом разъеме,
можно посмотреть на 101 странице ветки.
Думаю ежели посуху это дело загерметизировать,
ничего там не сгниет.
Меня вот как-то в последнее время посещает мысль,
а не сваять ли какую нибудь защиту датчиков из листового
металла. Насколько я знаю регулярно бывают ситуации
механического повреждения датчиков. Опять же меньше
брызг на разъем, пусть даже и загерметизированный?
Проблемы пневмоподвески.
- Zlyden
- Мохавод
- Сообщения: 7096
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
- Дата рождения: 0- 1-1961
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Мне вчера загерметизировали, по наставлениям Ярослава, бум теперь поглядеть, что из этого выйдет
- father
- Мохавод
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 22:10
- Имя: Алексей
- Комплектация: premium
- Откуда: Санкт-петербург
- Контактная информация:
спасибо просветилсяГеннадий писал(а):Вот здесь гляньте
http://club.mohavod.ru/viewtopic.php?f= ... &start=470
заливать разъем вместе с датчиком, высушивать и заливать, конденсат образовываться конечно может, но на мой взгляд от реагентов и внешней влаги основная беда.
Мысль с компаундом внутрь датчика не плоха, но потеря гарантии.
Вообщем я решил заливать чем-то типа Devcon Flexane, правда он в упаковках 500г мин идет, и ценник не гуманен 2700. Надо покопать аналоги. Ну или термоусадка с клеем как самое простое.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4505
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Полностью согласен.Герметизировать надо наглухо.И датчики и косу.И не обращать внимание на дренажное отверстое.Ничего там не запотеет.Наручные часы закрыты герметично,а от перепада температуры стекло не потеет.Спасаться надо от агрессивной среды.Вон в Питере недавно подстанция вышла из строя из-за паров реагентов ,а мы хотим чтоб датчики работали.bvn05 писал(а): Думаю ежели посуху это дело загерметизировать,
ничего там не сгниет.
- Кэмбэл
- Мохавод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:26
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель/пневма, Premium
- Дата рождения: 15.04.1974
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Уважаемые, всем привет! Выручайте, нужны данные по высоте. Не то что в мануалах, а в реалиях. Я ставил "кони" у Алексея, соответственно высота нужна на аналогах. Если будет не лень, то и высота на передке не помешает. Очередная история про "супер-пупер пневму и иже с ней" попозже выложу. Заранее спасибо.
-
- Мохавод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:08
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Дизель,пневма,GL61
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Выяснилось, что провода "косы" на выходе разъема и сам разъем внутри по периметру уже герметизирован силиконовыми уплотнителями. Герметизация неплохая. Воздухом со стороны датчика под давлением 0.1-0.2атм продуть не удаётся. Контакты и дренажное отверстие остаются в герметизированной зоне.юрий 54 писал(а): ...Герметизировать надо наглухо. И датчики и косу.И не обращать внимание на дренажное отверстое...
Так что при этом может дать термоусадка?
-
- Мохавод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:08
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Дизель,пневма,GL61
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Что значит залиты эпоксидкой? Где залито?rex писал(а):У меня первоночально стояли датчики полностью залитые эпоксидкой ... Теперь правда поставили с фишками, фишки сделаны с термоусадочными трубками влага не попадает
Эпоксидкой, кстати, заливать совсем не стоит. Она по защищаемой поверхности не растекается. Есть специальные составы много лучше.
Про то, что "с термоусадочными трубками влага не попадает" посмотрите внимательно. Термоусадка дает сжатие по диаметру лишь в 2-2.5 раза. Снизу к проводам остается не дыра, а "дырища". А главное, посмотрите внимательно, внутри разъема уже стоит герметизация куда надежнее термоусадки.
Есть, правда, некоторые сомнения, что эти штатные уплотнения ставились всегда. Возможно, это заводская доработка и ставится только на новых машинах. Посмотрите, пожалуйста, есть ли у Вас в разъеме уплотнения.
-
- Мохавод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:08
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Дизель,пневма,GL61
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Безусловно, резерв пневмы вещь полезная.rex писал(а):Да тут все предельно ясно - резерв пневмы...
Но ...
Не следует забывать, что ездить с ней нельзя. Можно лишь доехать до места устранения неисправности. Причина - у нас на автомате включается ксенон, при котором должна работать стабилизация положения пучка света. При "резерве" стабилизации нет.
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Странно. ИМХО стабилизация должна осуществляться корректором фар, который в них встраивается. Причем тут пневма? Как эти независимые друг от друга системы могут взаимодействовать?SVS1 писал(а):Безусловно, резерв пневмы вещь полезная.rex писал(а):Да тут все предельно ясно - резерв пневмы...
Но ...
Не следует забывать, что ездить с ней нельзя. Можно лишь доехать до места устранения неисправности. Причина - у нас на автомате включается ксенон, при котором должна работать стабилизация положения пучка света. При "резерве" стабилизации нет.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей