Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
bvn05
Мохавод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:42
Имя: Валерий
Комплектация: Белый кореец 2020
Дата рождения: 27.02.1966
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ну отверстие наверное всеж для выветривания влаги.
А может это просто какое-нибудь технологическое,
а мы тут голову ломаем.
Кстати расположено оно в самом разъеме,
можно посмотреть на 101 странице ветки.
Думаю ежели посуху это дело загерметизировать,
ничего там не сгниет.
Меня вот как-то в последнее время посещает мысль,
а не сваять ли какую нибудь защиту датчиков из листового
металла. Насколько я знаю регулярно бывают ситуации
механического повреждения датчиков. Опять же меньше
брызг на разъем, пусть даже и загерметизированный?
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Мне вчера загерметизировали, по наставлениям Ярослава, бум теперь поглядеть, что из этого выйдет :)
Аватара пользователя
father
Мохавод
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 22:10
Имя: Алексей
Комплектация: premium
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

Геннадий писал(а):Вот здесь гляньте
http://club.mohavod.ru/viewtopic.php?f= ... &start=470
спасибо просветился
заливать разъем вместе с датчиком, высушивать и заливать, конденсат образовываться конечно может, но на мой взгляд от реагентов и внешней влаги основная беда.
Мысль с компаундом внутрь датчика не плоха, но потеря гарантии.
Вообщем я решил заливать чем-то типа Devcon Flexane, правда он в упаковках 500г мин идет, и ценник не гуманен 2700. Надо покопать аналоги. Ну или термоусадка с клеем как самое простое.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

bvn05 писал(а): Думаю ежели посуху это дело загерметизировать,
ничего там не сгниет.
Полностью согласен.Герметизировать надо наглухо.И датчики и косу.И не обращать внимание на дренажное отверстое.Ничего там не запотеет.Наручные часы закрыты герметично,а от перепада температуры стекло не потеет.Спасаться надо от агрессивной среды.Вон в Питере недавно подстанция вышла из строя из-за паров реагентов ,а мы хотим чтоб датчики работали.
Аватара пользователя
Кэмбэл
Мохавод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:26
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель/пневма, Premium
Дата рождения: 15.04.1974
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Уважаемые, всем привет! Выручайте, нужны данные по высоте. Не то что в мануалах, а в реалиях. Я ставил "кони" у Алексея, соответственно высота нужна на аналогах. Если будет не лень, то и высота на передке не помешает. Очередная история про "супер-пупер пневму и иже с ней" попозже выложу. Заранее спасибо.
SVS1
Мохавод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:08
Имя: Вячеслав
Комплектация: Дизель,пневма,GL61
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а): ...Герметизировать надо наглухо. И датчики и косу.И не обращать внимание на дренажное отверстое...
Выяснилось, что провода "косы" на выходе разъема и сам разъем внутри по периметру уже герметизирован силиконовыми уплотнителями. Герметизация неплохая. Воздухом со стороны датчика под давлением 0.1-0.2атм продуть не удаётся. Контакты и дренажное отверстие остаются в герметизированной зоне.
Так что при этом может дать термоусадка?
SVS1
Мохавод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:08
Имя: Вячеслав
Комплектация: Дизель,пневма,GL61
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

rex писал(а):У меня первоночально стояли датчики полностью залитые эпоксидкой ... Теперь правда поставили с фишками, фишки сделаны с термоусадочными трубками влага не попадает
Что значит залиты эпоксидкой? Где залито?
Эпоксидкой, кстати, заливать совсем не стоит. Она по защищаемой поверхности не растекается. Есть специальные составы много лучше.

Про то, что "с термоусадочными трубками влага не попадает" посмотрите внимательно. Термоусадка дает сжатие по диаметру лишь в 2-2.5 раза. Снизу к проводам остается не дыра, а "дырища". А главное, посмотрите внимательно, внутри разъема уже стоит герметизация куда надежнее термоусадки.
Есть, правда, некоторые сомнения, что эти штатные уплотнения ставились всегда. Возможно, это заводская доработка и ставится только на новых машинах. Посмотрите, пожалуйста, есть ли у Вас в разъеме уплотнения.
SVS1
Мохавод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:08
Имя: Вячеслав
Комплектация: Дизель,пневма,GL61
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

rex писал(а):Да тут все предельно ясно - резерв пневмы...
Безусловно, резерв пневмы вещь полезная.
Но ...
Не следует забывать, что ездить с ней нельзя. Можно лишь доехать до места устранения неисправности. Причина - у нас на автомате включается ксенон, при котором должна работать стабилизация положения пучка света. При "резерве" стабилизации нет.
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

SVS1 писал(а):
rex писал(а):Да тут все предельно ясно - резерв пневмы...
Безусловно, резерв пневмы вещь полезная.
Но ...
Не следует забывать, что ездить с ней нельзя. Можно лишь доехать до места устранения неисправности. Причина - у нас на автомате включается ксенон, при котором должна работать стабилизация положения пучка света. При "резерве" стабилизации нет.
Странно. ИМХО стабилизация должна осуществляться корректором фар, который в них встраивается. Причем тут пневма? Как эти независимые друг от друга системы могут взаимодействовать?
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

А на пружинных стоит?
Ответить
  • Информация