Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Только нужен перевод,может кому надо
Вложения
31q.jpg
30q.jpg
29q.jpg
28q.jpg
27q.jpg
26q.jpg
25q.jpg
24q.jpg
23q.jpg
22q.jpg
Polinid
Мохавод
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:10
Имя: Игорь
Комплектация: Ford Explorer
Откуда: Одинцово Московская обл.
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сегодня возник вопрос - на форуме много информации о выходе из строя датчиков пневмы.
А есть ли люди, у которых эта проблема не выскакивала, ну хотя бы года 2 или тысяч 60 км?
Или пневма это приговор?
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Да ни какой это не приговор.У меня датчики полетели на 1500,и как проблему я этот вопрос не рассматриваю.Все ясно,как белым днем.Агрессивная влага попадает в датчик,он начинает замыкать,все уже смотрели,пилили,фоткали.Просто надо герметизировать датчики.Способ-дело вкуса.Цена- копейки.
Последний раз редактировалось юрий 54 29 мар 2013, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Polinid писал(а):Сегодня возник вопрос - на форуме много информации о выходе из строя датчиков пневмы.
А есть ли люди, у которых эта проблема не выскакивала?
Есть, хоть и мало!
Polinid
Мохавод
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:10
Имя: Игорь
Комплектация: Ford Explorer
Откуда: Одинцово Московская обл.
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Да с этим все понятно. Слово "приговор" использовано для усиления эмоциональной окраски текста, ну и т.п.
Меня это не пугает, но неужели нет ни одного Мохавода, который скажет: "Ничего не делал, езжу два года, все в порядке"?
Ну так, в виде исключения, что бы подтвердить правило.

Откликнетесь редкие люди!!!
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Ну может откликнется кто то с Нарьян-Мара,где ни соли нет на дороге,ни тем более реагентов.Тебя устроит?Смотри ситуацию по своему региону,а не ищи тачку,которой ничего не делается в любых условиях.
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Я НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ С ПНЕВМОЙ.ДВЕ ЗИМЫ ПРОШЛО.
Аватара пользователя
Микола
Мохавод
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:39
Имя: Николай
Комплектация: дизель, топ+
Дата рождения: 28.12.1973
Откуда: Украина, Новая Каховка
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Polinid писал(а):Да с этим все понятно. Слово "приговор" использовано для усиления эмоциональной окраски текста, ну и т.п.
Меня это не пугает, но неужели нет ни одного Мохавода, который скажет: "Ничего не делал, езжу два года, все в порядке"?
Ну так, в виде исключения, что бы подтвердить правило.

Откликнетесь редкие люди!!!
Ну, я, так у нас соли на дорогах - днем с огнем... тоже две зимы
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Не у нас полно.под низ заглянул ходовая вся белая
SVS1
Мохавод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:08
Имя: Вячеслав
Комплектация: Дизель,пневма,GL61
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):...Агрессивная влага попадает в датчик,он начинает замыкать,все уже смотрели, пилили, фоткали. Просто надо герметизировать датчики...
Блажен кто верует.
В разъемах датчиков с завода уже штатно стоят герметизирующие вставки и влагу снаружи внутрь не пропускают. По крайней мере, при разнице давлений 0.1...0.2 атм. Проверено.
Спрашивается, зачем тогда нужна дополнительная герметизация? Тем более, что термоусадкой достигается вовсе не герметизация, а лишь защита пучка тонких проводов, торчащих из разъема. И то, только если не экономить термоусадку, как это последнее время почему-то делается.

Полагаю, что основную защиту в мероприятиях "Семеновской" даёт не термоусадка, а заливание разъемов силиконовым аэрозолем. И Защищает заливка прежде всего от коррозии контактов за счет конденсата в разъеме.
Ответить
  • Информация