Проблемы пневмоподвески.
-
- Мохавод
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:10
- Имя: Игорь
- Комплектация: Ford Explorer
- Откуда: Одинцово Московская обл.
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Сегодня возник вопрос - на форуме много информации о выходе из строя датчиков пневмы.
А есть ли люди, у которых эта проблема не выскакивала, ну хотя бы года 2 или тысяч 60 км?
Или пневма это приговор?
А есть ли люди, у которых эта проблема не выскакивала, ну хотя бы года 2 или тысяч 60 км?
Или пневма это приговор?
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Да ни какой это не приговор.У меня датчики полетели на 1500,и как проблему я этот вопрос не рассматриваю.Все ясно,как белым днем.Агрессивная влага попадает в датчик,он начинает замыкать,все уже смотрели,пилили,фоткали.Просто надо герметизировать датчики.Способ-дело вкуса.Цена- копейки.
Последний раз редактировалось юрий 54 29 мар 2013, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Есть, хоть и мало!Polinid писал(а):Сегодня возник вопрос - на форуме много информации о выходе из строя датчиков пневмы.
А есть ли люди, у которых эта проблема не выскакивала?
-
- Мохавод
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:10
- Имя: Игорь
- Комплектация: Ford Explorer
- Откуда: Одинцово Московская обл.
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Да с этим все понятно. Слово "приговор" использовано для усиления эмоциональной окраски текста, ну и т.п.
Меня это не пугает, но неужели нет ни одного Мохавода, который скажет: "Ничего не делал, езжу два года, все в порядке"?
Ну так, в виде исключения, что бы подтвердить правило.
Откликнетесь редкие люди!!!
Меня это не пугает, но неужели нет ни одного Мохавода, который скажет: "Ничего не делал, езжу два года, все в порядке"?
Ну так, в виде исключения, что бы подтвердить правило.
Откликнетесь редкие люди!!!
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Ну может откликнется кто то с Нарьян-Мара,где ни соли нет на дороге,ни тем более реагентов.Тебя устроит?Смотри ситуацию по своему региону,а не ищи тачку,которой ничего не делается в любых условиях.
- Микола
- Мохавод
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:39
- Имя: Николай
- Комплектация: дизель, топ+
- Дата рождения: 28.12.1973
- Откуда: Украина, Новая Каховка
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ну, я, так у нас соли на дорогах - днем с огнем... тоже две зимыPolinid писал(а):Да с этим все понятно. Слово "приговор" использовано для усиления эмоциональной окраски текста, ну и т.п.
Меня это не пугает, но неужели нет ни одного Мохавода, который скажет: "Ничего не делал, езжу два года, все в порядке"?
Ну так, в виде исключения, что бы подтвердить правило.
Откликнетесь редкие люди!!!
-
- Мохавод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:08
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Дизель,пневма,GL61
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Блажен кто верует.юрий 54 писал(а):...Агрессивная влага попадает в датчик,он начинает замыкать,все уже смотрели, пилили, фоткали. Просто надо герметизировать датчики...
В разъемах датчиков с завода уже штатно стоят герметизирующие вставки и влагу снаружи внутрь не пропускают. По крайней мере, при разнице давлений 0.1...0.2 атм. Проверено.
Спрашивается, зачем тогда нужна дополнительная герметизация? Тем более, что термоусадкой достигается вовсе не герметизация, а лишь защита пучка тонких проводов, торчащих из разъема. И то, только если не экономить термоусадку, как это последнее время почему-то делается.
Полагаю, что основную защиту в мероприятиях "Семеновской" даёт не термоусадка, а заливание разъемов силиконовым аэрозолем. И Защищает заливка прежде всего от коррозии контактов за счет конденсата в разъеме.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей