Ярослав, скажите, в чём подвох, загадка истории.Komokov писал(а):Дорогие друзья! Гул в районе топливного фильтра, появившийся , как и у всех после ТО 2 (после замены топливного фильтра), побежден волшебниками с КИА на Семеновской во главе с Ярославом и техническим гением Максимом. До этого с 30000 км до 52000 км ездил с этим мерзким звуком, были обращения в Автомир, Белгород-КИА - бесполезно! Технические подробности не обсуждаю так как не являюсь специалистом, можно выяснить у Ярослава.
Технический центр КИА-Семеновская (АРХИВ)
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Был сегодня у Ярослава с проблемой кондиционера.Выяснилось,что вместо положенных 950 залито 450 гр. фреона. Проблему решили за полтора часа вместе с помывкой. Завтра на дачу с комфортом. Ярославу огромный респект и уважуха.
- spvert
- Мохавод
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:53
- Комплектация: Premium 3.0CRDi 2011MY, пневма
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Подтверждаю аналогичную проблему у меня - исправилось только после визита на Каширку 39 и гарантийной заправки. А так давление в системе было, но на крайне вялый пшик. В граммах не знаю.Leem писал(а): У нас с Александром выявилась одна проблемка - недостаточное количество хладагента в системе кондиционера. У меня было всего четверть от необходимого (200гр. из 800), а у Александра - меньше половины (350гр). Исходя из того, что проблем с герметизацией нет, а машинам нет и года (моей вообще месяц после покупки) есть большое подозрение, что проблема системная и как правильно писал Александр (asy_10): в Калинграде банально "львам не даклыдывают мяса".
- spvert
- Мохавод
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:53
- Комплектация: Premium 3.0CRDi 2011MY, пневма
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ярослав, а поподробнее можно про это обновление системы?Петр писал(а):В выходные мое головное устройство выдало глюк, красивая красная картинка с рекламой KIA и работа в слепую. Максим Сычев обновил систему. Спасибо. Пока все работает.
ПыСы: Кстати бесплатно.
Серег, пока люди стараются и тем самым разительно отличаются от серого большинства - лучше хвалить, лишь бы обороты не сбавлялись.svg писал(а):Перехвалите
Да может и так.....
Хочу рассказать о решении проблемы постороннего зудящего звука под капотом.Впервые этот дефект озвучил Александр при проведении ТО.При первичной диагностике появилось мнение о гидро-резонансной природе звука.Времени на подробную диагностику к сожалению у Александра не было, поэтому прокачав систему от воздуха, заказали подкачной насос в баке.В следующий заезд насос поменяли, но дефект не ушел и мы договорились с Александром, что он оставит автомобиль на 2 дня.Евгени писал(а): Ярослав, скажите, в чём подвох, загадка истории.
Получив автомобиль на этот срок Максим приступил к работе.
SVG прав, перед приглашением Александра, Максим полностью изучил тему на форуме и были выделены 2 направления поиска:
1.Резонанс из-за геометрии трубопроводов.
За этот вариант были –удачные эксперименты форумчан по изменению длины трубопроводов и внешне отличающиеся трубопроводы от фильтра до ТНВД на автомобилях Александра и нашем Тестдрайве( было мнение, что завод изменил конструкцию шланга всвязи с этой проблемой)
Против-отсутствие логической связи с заменой топливного фильтра и появившимся звуком т.к. геометрически ничего не поменялось после замены фильтра.
2.Резонанс по причине какой-то ошибки при замене топливного фильтра.
Сначала занялись первым Вариантом.Переставили трубопроводы с нашего тестдрайва.После этой процедуры звук пропал.Оставили работать на хх…..Через 40 мин звук опять появился и больше не пропадал, даже после перестановки всего узла с топливным фильтром и всеми подводящими и отводящими трубопроводами жужжал как заведенный.
После отработки первой версии, приступили ко второй:
Правильность установки всех деталей проверили при перестановке.После этого Максим применил ,ныне запатентованный метод , обратной промывки топливного трубопровода и ТНВД. Прокачав через насос обратным потоком , более 3 литров топлива. И…. после обратного переподключения всех трубопроводов, звук наконец то пропал.После этого мотор проверяли в различных режимах, а так же долго работал на хх, и…..последняя гипотеза Максима подтвердилась.
По экспертному мнению Максима, этот звук –следствие попадания механических частиц под предохранительный клапан ТНВД на входе.В результате частичного открытия и турбулентности топлива клапан резонировал во всему трубопроводу и издавался этот жужжащий звук.
Клапан и схема ТНВД на рисунке:
Поэтому основной причиной этого дефекта является некачественная замена топливного фильтра и попадание грязи в топливопровод.Грязь могла попасть как и при самой замене фильтра, так и при переливе топлива из старого фильтра в новый-частая ошибка нерадивых механиков, чтобы минимизировать завоздушивание системы-переливают оставшееся топливо из старого фильтра в новый, и вся грязь при пуске сразу идет в ТНВД…
Выводы: при замене топливного фильтра в области этого узла должна быть операционная чистота.
Заполнять фильтр необходимо чистой соляркой из отдельной емкости.
И данный дефект не покрывается гарантией завода изготовителя- это проблема дилера или …не дилера, меняющего фильтр.
Так же могу сказать, что эту проблему победил технический гений и упорство Максима, большое ему спасибо и респект.
P.S. Максим провел дополнительное обучение наших механиков по технологии и принципам замены топливного фильтра, а так же у нас используется специальная емкость для чистого топлива для новых фильтров.
у меня у первого загудело-если вы помните....НО!Jaroslav писал(а): 1.Резонанс из-за геометрии трубопроводов.
Поэтому основной причиной этого дефекта является некачественная замена топливного фильтра и попадание грязи в топливопровод.
Загудело просто так,в дороге,и примерно после 10 000 км после замены топливного фильтра ,т.е.10 000 км никто не лазил в машину.....Воронежцы устранили заменой топливной трубки,потом правда машина начала останавливаться,потом замена ТНВД в сборе и с той поры-тишина.....
Но ваши догадки похожи на правду,я сразу грешил на это место.....
И что же КОНКРЕТНО вы меняете? Нмер деталюшки мона в студию-мож кому облегчит жисть...
Закачивается последняя версия НОВИТЕЛ и все проходит.spvert писал(а):Ярослав, а поподробнее можно про это обновление системы?Петр писал(а):В выходные мое головное устройство выдало глюк, красивая красная картинка с рекламой KIA и работа в слепую. Максим Сычев обновил систему. Спасибо. Пока все работает.
ПыСы: Кстати бесплатно.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей