Нестандартный подход к колесам!!!

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

За все время владения мухой, меня просто раздражал эффект "независимых колес", машину трясет саму по себе, колеса ухают сами по себе :) Т.е. ощущение того что машина стоит на тяжеленных катках, особенно когда эти катки хорошо накачены или тем более перекачаны. Этот эффект особо проявляется на штатной подвеске(у меня так было)... жесть просто.

Вообщем скинул я наши штатные 265/60/ R18 NEXEN, целиком вместе с дисками.
А поставил такие 245/65/ Nokian Rotiiva AT(чуть-чуть внедорожная), R17 (Replica... помоему китайская)

Свой выбор обосную наличием в заявленном KIA списке колеса с размерами 245/70 R17. Ширину выдержал, высота та же что и штатная, остальное на логику!

А теперь фокус! Колесо(ОДНО) полегчало на 6-6.5кг!!!! Это вообще то очень много для колеса! Если учесть что доп. нагрузка 1кг = эквивалентно добавлению приблизительно 60 килограммов веса в салон автомобиля, ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ.

ШТАТНОЕ колесо - 29-29.5кг. НОВОЕ 23-23.5кг.

А мы говорим ступичные подшипники... :D

ТЕОРИЯ:
Неподрессоренная масса – это масса деталей автомобиля, которые находятся под рессорами (пружинами, амортизаторными стойками). То есть, это – автомобильные диски, тормозные диски или барабаны, нижние рычаги, и все остальные детали подвески, которые крепятся как бы к нижней части пружин подвески. Все остальное – это подрессоренная масса (кузов, двигателя и т.д.), так как она находится над пружинами. Что происходит при наезде колеса на кочку? Вся эта неподрессоренная масса устремляется вверх, сжимая пружину. Естественно, чем больше эта масса, тем больший удар приходится на пружину, и, соответственно, на кузов. То же при попадании колесного диска в яму, только наоборот – неподрессоренная масса растягивает пружину, «тащя» за собой кузов.

КРУТО? :D

Я пока лишь могу сказать следующее. Закачал 2атм. Ощущения что колеса стали единой подвеской с машиной, и нет ощущения катков вместо колес. Думаю что эффект исключительно положительный и проявится еще более какчественно когда я пружинку вперед поставлю хорошую(моя уже сложилась почти в "ноль"), тогда смогу более объективно протестировать.

Будет очень интересно попробовать эти колеса на штатной подвеске, вероятно что эффект сокращения неподрессоренной массы, существенно(в лучшую сторону) повлияет на комфорт штатной мягкой подвески!
Если кто будет в Нижнем, заезжайте, дам колеса на тест :) ... самому интересно :jokingly:

Пока как то так! :hi:
Вложения
unsprung_weight.jpg
unsprung_weight.jpg (57.68 КБ) 4138 просмотров
sdsn
Мохавод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 22:40
Имя: Денис
Комплектация: дизель, пружины, Comfort
Дата рождения: 01.11.1975
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Мысль абсолютно верная.
У меня 17 диски, резина 245 / 70 NEXEN (дешевая комплектуха), но тем не менее все равно как на катках.
Возможно сам диск и резина тяжелые.
Аватара пользователя
PsySider
Мохавод
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:36
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель, пневма, GL61, Premium
Дата рождения: 25.04.1984
Откуда: Первопрестольная!!!...
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Интересненько..=)
Олег спасибо за ликбез!!!... :ugeek:
Ато все говорят про какие-то подресорные массы а я ни хрена не понимаю и признаться стыдно :oops: ...
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Вероятнее всего нестандартной заменой колес я попал ну если не в самый корень зла штатной подвески, то где то очень-очень рядом :oops:
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

то есть и хоть дорогой. но составной и легкий тормозной диск должен много дать.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Fonudo писал(а):то есть и хоть дорогой. но составной и легкий тормозной диск должен много дать.
Прально, поэтому все производители сваливают на алюминиевую подвеску :D ... у нас не спрося :D ...и наши дороги.

Экономят на каждом "грамме" неподрессоренной массы, а у нас ее лишнего как оказалось на колесах только 24кг!!! ИЛИ 24*60 ~1,5 ТОННЫ бестолковой нагрузки!

Я думаю это однозначно лекарство для штатной! Надо найти машину со штатной подвеской, для выноса окончательного вердикта.
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Ну вот по этой же причине я Куперами не доворен рстался. В контроллере пневмоподвеске у меня под Йокогаму было все запрограмированно суперски, а под Купер устал подбирать давление. Приходится делать жеще, чтобы колеса не скакали, а жеще - это не мягче ;)
В шиномонтаж Купера вез, охреневал, когда их тягал, что из железа! Обратно Йокогаму вез, ну наверное килаграм на 5 легче колесо, прям, как картонные!
И чего я не поступил так, как мне говорил мой опыт?! Что такое Купер?! Сельхозшина! А что такое Йокогама?! Это все! От Формулы 1 до карьерной техники, все самое лучшее у них, все патенты в распоряжении, технологии, сырье и оборудование!
Берите лучшее, выдь мы этого достойны!
Вложения
image.jpg
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

oleg.s писал(а):ШТАТНОЕ колесо - 29-29.5кг. НОВОЕ 23-23.5кг.
Штатное колесо R17 весит 24кг.
oleg.s писал(а):Вероятнее всего нестандартной заменой колес я попал ну если не в самый корень зла штатной подвески, то где то очень-очень рядом :oops:
Так что мимо... :(
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Buraa писал(а): Штатное колесо R17 весит 24кг.
Так что мимо... :(
Штатное колесо R18 265/60 весит 29КГ
где мимо то? :D
а то что собрал я 23,5 в закачке 2,4атм.
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Т.Е. получается, что на штатке R18 поведение машины ещё хуже. Как же вы тогда ездите на этой телеге :?: :shock:
Ответить
  • Информация