Подвеска PRADO 90, все аморты KAYABA, пружины ???
-
- Мохавод
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:07
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Мух дизель/пружины
- Дата рождения: 25.03.1971
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
И предние похоже что не от Прадо
-
- Мохавод
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:07
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Мух дизель/пружины
- Дата рождения: 25.03.1971
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Да, уних много всяких вариантов. Но в Корееoleg.s писал(а):Александр, это про нашего бегемота?
- SERG79
- Мохавод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
- Дата рождения: 09.05.1987
- Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Кстати Олег, KAYABA 344288 (90 PRADO) и штатный задний амор. один в один по длинне в сжатом состоянии.
Пока меня подвеска устраивает на 80%, сильно не разгонялся, но мне кажется чтобы ее пробить нужно сильно постараться.
Пока меня подвеска устраивает на 80%, сильно не разгонялся, но мне кажется чтобы ее пробить нужно сильно постараться.
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Согласен. Я его ни разу не пробил на покатушках. Даже намека не было. Хотя пневму я подспускал, т.е. зад опускался близко к штатному положению.SERG79 писал(а):Кстати Олег, KAYABA 344288 (90 PRADO) и штатный задний амор. один в один по длинне в сжатом состоянии.
Пока меня подвеска устраивает на 80%, сильно не разгонялся, но мне кажется чтобы ее пробить нужно сильно постараться.
-
- Мохавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 11:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/корея
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Так мягко для меня, машину сильно колбасит при торможении. Хотелось раскачку поменьше..oleg.s писал(а):kop писал(а):
и в догонку
а чем штатные не устроили?
- SERG79
- Мохавод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
- Дата рождения: 09.05.1987
- Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Алексей, на задний амо нужна шайба М10 усиленная широкая такая на верх, ставится самая первая а потом бублики берем и родные ставим, только не те что в комплекте с амо.siling писал(а):А почему на зад KAYABA а не TOKICO? И вопрос, на зад без переделок встало?SERG79 писал(а):Поставил на перед Tokico U3752, пружины штатные, задние амортизаторы KAYABA 344288 (90 PRADO) пневма с ресиверами.
Что могу сказать, выражаю особую благодарность Олегу (oleg.s)и Алексею (siling). Подвеска стала более собранной, поведение авто. полностью изменилось. Ход подвески увеличился, раскачка полностью пропала, руль перестало бить. Скорость движения по гравийке увеличилась с 30км/ч до 80км/ч. Единственный минус, жестковато на мелких неровностях, как и у всех остальных.
- siling
- Мохавод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 17:28
- Имя: Алексей
- Комплектация: TOKICO, пневма
- Дата рождения: 24.07.1981
- Откуда: Москва, ЮАО, м.Домодедовская
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Спасибо за объяснение процесса. на выходных хочу установитьSERG79 писал(а): Алексей, на задний амо нужна шайба М10 усиленная широкая такая на верх, ставится самая первая а потом бублики берем и родные ставим, только не те что в комплекте с амо.
-
- Мохавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:39
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 28.02.1978
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Всем привет, почитал тему. Я много экспериментировал с конями от Прадо. Ставил штатные пружины и от Влада. Пришел к выводу, что больше всего добавляет комфорта лифт. Так как самое комфортное было, когда кони были неподрезаны и спереди было 52,5см. Потом подрезал на 1см и получилось в районе 50см. Стало менее комфортней прилично и приходица амортизатор жеще делать. Сейчас у меня подрезан амортизатор на 2см. и перед где-то в районе 48см. и стала еще похуже и опять пришлось жеще делать амортизатор. Короче я пришел к выводу, что наверно проще проставку под верхнюю опору пружины сделать и поставить со штатными амортизаторами и пружинами и будет прилично комфортней чем в стоке. Это будет самый бюджетный вариант. Мне кажитса, что хода амортизатора штатного переднего вполне хватит. Так как в стоке на штатной подвески у меня постоянно на больших ямах подвеска в отбойник на рычаге упиралась, а по мелким шла комфортней чем с конями от Прадо. Если штатную лифтануть до 50см. то думаю нормально будет по комфорту передняя подвеска. А задние 100% менять надо, так как штатные совсем шлак по всем параметрам. Короче к таким выводам я пришел.
- Creeta
- Мохавод
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
- Имя: Мансур
- Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
- Дата рождения: 17.07.1961
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Осталось на практике проверить )))
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей