Подвеска PRADO 90, все аморты KAYABA, пружины ???

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Aleks
Мохавод
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:07
Имя: Александр
Комплектация: Был Мух дизель/пружины
Дата рождения: 25.03.1971
Откуда: Самара
Контактная информация:

И предние похоже что не от Прадо
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Александр, это про нашего бегемота? :)
Aleks
Мохавод
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:07
Имя: Александр
Комплектация: Был Мух дизель/пружины
Дата рождения: 25.03.1971
Откуда: Самара
Контактная информация:

oleg.s писал(а):Александр, это про нашего бегемота? :)
Да, уних много всяких вариантов. Но в Корее :cry:
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Кстати Олег, KAYABA 344288 (90 PRADO) и штатный задний амор. один в один по длинне в сжатом состоянии.
Пока меня подвеска устраивает на 80%, сильно не разгонялся, но мне кажется чтобы ее пробить нужно сильно постараться.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

SERG79 писал(а):Кстати Олег, KAYABA 344288 (90 PRADO) и штатный задний амор. один в один по длинне в сжатом состоянии.
Пока меня подвеска устраивает на 80%, сильно не разгонялся, но мне кажется чтобы ее пробить нужно сильно постараться.
Согласен. Я его ни разу не пробил на покатушках. Даже намека не было. Хотя пневму я подспускал, т.е. зад опускался близко к штатному положению.
kop
Мохавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 11:49
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/корея
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

oleg.s писал(а):
kop писал(а):
и в догонку :)
а чем штатные не устроили?
Так мягко для меня, машину сильно колбасит при торможении. Хотелось раскачку поменьше.. :)
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

siling писал(а):
SERG79 писал(а):Поставил на перед Tokico U3752, пружины штатные, задние амортизаторы KAYABA 344288 (90 PRADO) пневма с ресиверами.
Что могу сказать, выражаю особую благодарность Олегу (oleg.s)и Алексею (siling). Подвеска стала более собранной, поведение авто. полностью изменилось. Ход подвески увеличился, раскачка полностью пропала, руль перестало бить. Скорость движения по гравийке увеличилась с 30км/ч до 80км/ч. Единственный минус, жестковато на мелких неровностях, как и у всех остальных.
А почему на зад KAYABA а не TOKICO? И вопрос, на зад без переделок встало?
Алексей, на задний амо нужна шайба М10 усиленная широкая такая на верх, ставится самая первая а потом бублики берем и родные ставим, только не те что в комплекте с амо.
Аватара пользователя
siling
Мохавод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 17:28
Имя: Алексей
Комплектация: TOKICO, пневма
Дата рождения: 24.07.1981
Откуда: Москва, ЮАО, м.Домодедовская
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

SERG79 писал(а): Алексей, на задний амо нужна шайба М10 усиленная широкая такая на верх, ставится самая первая а потом бублики берем и родные ставим, только не те что в комплекте с амо.
Спасибо за объяснение процесса. на выходных хочу установить
shura
Мохавод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:39
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.02.1978
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Всем привет, почитал тему. Я много экспериментировал с конями от Прадо. Ставил штатные пружины и от Влада. Пришел к выводу, что больше всего добавляет комфорта лифт. Так как самое комфортное было, когда кони были неподрезаны и спереди было 52,5см. Потом подрезал на 1см и получилось в районе 50см. Стало менее комфортней прилично и приходица амортизатор жеще делать. Сейчас у меня подрезан амортизатор на 2см. и перед где-то в районе 48см. и стала еще похуже и опять пришлось жеще делать амортизатор. Короче я пришел к выводу, что наверно проще проставку под верхнюю опору пружины сделать и поставить со штатными амортизаторами и пружинами и будет прилично комфортней чем в стоке. Это будет самый бюджетный вариант. Мне кажитса, что хода амортизатора штатного переднего вполне хватит. Так как в стоке на штатной подвески у меня постоянно на больших ямах подвеска в отбойник на рычаге упиралась, а по мелким шла комфортней чем с конями от Прадо. Если штатную лифтануть до 50см. то думаю нормально будет по комфорту передняя подвеска. А задние 100% менять надо, так как штатные совсем шлак по всем параметрам. Короче к таким выводам я пришел.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Осталось на практике проверить )))


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Ответить
  • Информация