Кстати, могу предложить выкупить комплект коней, кому не понравились, конечно со скидкой
★☆★☆С уважением☆★☆★
Доработка передней штатной подвески
-
- Мохавод
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 16:44
- Имя: Игорь
- Комплектация: Лучшая!!!
- Дата рождения: 27.02.1981
- Откуда: Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Контактная информация:
Правильные что?shifft писал(а): В понедельник буду искать правильные. .
Я сегодня взял у себя в магазине эти резинки...у меня они по 60 рублей за штуку в закупке....и железные чашки к ним...думаю железные чашки подойдут к пружинам...
Самые качественные резинки-Балаковские,у них значек такой- как глаза стрекозы со ртом...они самые крепкие
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Резинки. Правильные по размеру и качеству исполнения. Я так понимаю, что ремонтные выше.svg писал(а):Правильные что?shifft писал(а): В понедельник буду искать правильные. .
Я сегодня взял у себя в магазине эти резинки...у меня они по 60 рублей за штуку в закупке....и железные чашки к ним...думаю железные чашки подойдут к пружинам...
Самые качественные резинки-Балаковские,у них значек такой- как глаза стрекозы со ртом...они самые крепкие
Ну и покурить надо по материалу варианты.
А по поводу железной чашки - так ли она необходима? Куда, по твоему мнению должна выдавиться резинка?
UPD: Я так понимаю, эта ерундовина называется "Резиновый элемент верхней опоры"?
А чашки - " Верхняя опорная чашка пружины подвески;"
http://www.lada.cc/tech/s8-19.html
-
- Мохавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:39
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 28.02.1978
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Это не то, по ссылки, опора задней пружины нужна, Я незнаю куда мягче чем у меня сейчас , Я когда покупал, с железной оболочкой были на класику, а они больше по размеру чем наша пружина.
Сегодня сфоткал, когда вывешивал на домкрате людям показать.
- siling
- Мохавод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 17:28
- Имя: Алексей
- Комплектация: TOKICO, пневма
- Дата рождения: 24.07.1981
- Откуда: Москва, ЮАО, м.Домодедовская
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ребята вы проставками уменьшаете ход подвески, из за чего ухудшается проходимость, а это не есть гуд.
На родной стойке ничего хорошего не будет.
Я поставил Токико , сегодня доделал зад с проставкой под пневму и пересверлил датчики. Поехал и что я почувствовал - необычайный КАЙФ.
Так что удачи в ваших эксперементах.
На родной стойке ничего хорошего не будет.
Я поставил Токико , сегодня доделал зад с проставкой под пневму и пересверлил датчики. Поехал и что я почувствовал - необычайный КАЙФ.
Так что удачи в ваших эксперементах.
-
- Мохавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:39
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 28.02.1978
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Спрашивали какие стойки стоят, к сожалению наклейка осталась только на 1 стойки и выглядит так:
Вот еще фото проставки снизу.
На счет хода штатного, все там отлично с ходом, кто сегодня катался может сказать, что нехватало хода передних амортизаторов? И кстати расстояние для пружины на прадовских амортиках меньше чем на штатных.
Узнать на сколько хватит ресурса резинок можно только попробывав на них ездить. Чем я и занимаюсь. Пока после жеских тестов визуально и по клиренсу они в отличном состоянии.
На счет хода штатного, все там отлично с ходом, кто сегодня катался может сказать, что нехватало хода передних амортизаторов? И кстати расстояние для пружины на прадовских амортиках меньше чем на штатных.
Узнать на сколько хватит ресурса резинок можно только попробывав на них ездить. Чем я и занимаюсь. Пока после жеских тестов визуально и по клиренсу они в отличном состоянии.
-
- Мохавод
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
- Комплектация: дизель premium GG53
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Это на каком же крузаке цельная рама то, лохматых годов да, а на современных её нет.Игорь31 писал(а):Естт очень много авто с рамой и оооочень мягкие!!!! Крузак тот же к примеруАндрей г. Королев писал(а):ГОГСПОДА ХВАТИТ ХЕРНЁЙ мАЯТЬСЯ.
Не будет Мохав как пузатерка, мягким вы хоть что туда вкорячьте,
Ему рама не даст быть мягким. Раму ни кто еще не выкидывал? попробуйте сразу мягче будет.
★☆★☆С уважением☆★☆★
-
- Мохавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:39
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 28.02.1978
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Во, похоже она. Кстати если при установки вынуть штатную резинку, а поставить эту вместо нее то лифта небудет или будет то совсем маленький, но пружина будет ровнее стоять. Но тогда пробои подвески неуйдут.
Последний раз редактировалось shura 25 май 2013, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей