Глушим клапан ЕГР
-
- Мохавод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:42
- Имя: Михаил
- Комплектация: Белая чипDIZEL Турбомуха на пневме
- Дата рождения: 18.07.1971
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Ребят, я вот не понимаю смысл глушения ЕГР на Мухе. Да, был Соренто у меня. На пробеге около 65 я глушил егр так же прокладкой, так как при старте появлялся черный мощный выхлоп и провал. Егр засрался легче было его отсечь.
На мухе все работает отлично, выхлоп вообще не виден, старт отличный- неужели у Вас у всех дымит, коптит не едет
Служа в нашей доблестной авиации в свое время, услышал поговорку старейшего прапора - мастера своего дела из ТЭЧ полка "Техник - не трогай технику и она тебя не подведет"
На мухе все работает отлично, выхлоп вообще не виден, старт отличный- неужели у Вас у всех дымит, коптит не едет
Служа в нашей доблестной авиации в свое время, услышал поговорку старейшего прапора - мастера своего дела из ТЭЧ полка "Техник - не трогай технику и она тебя не подведет"
- SERG79
- Мохавод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
- Дата рождения: 09.05.1987
- Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
На более новом двигателе идет пластиковый коллектор как я понимаю. У меня аллюминий.андрей68 писал(а):Заглушил седня этот клапан к едрени фени. Сажа была. Не понял только, у меня на фото впускной колектор металический ,на 2 стр. пластиковый да и много еще разных деталей.
- asy_10
- Мохавод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:49
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, 8ст, пружины, GL62 Prestige
- Дата рождения: 31.10.1968
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Андрей, какой пробег и где заправляешься ?андрей68 писал(а):Заглушил седня этот клапан к едрени фени. Сажа была.
- андрей68
- Мохавод
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:44
- Комплектация: Executive+.дизель.
- Дата рождения: 07.09.1978
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
И не только коллектор, там и корпус клапана(егр) другой и трубка( гофра) другая.SERG79 писал(а): На более новом двигателе идет пластиковый коллектор как я понимаю. У меня аллюминий.
- SERG79
- Мохавод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
- Дата рождения: 09.05.1987
- Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Уже год катаюсь с заглушенным ЕГР, проверил прокладку аллюминий 2мм. как новая. Движок шепчет, дыма нет на старте, паровозная тяга всегда на всех режимах, впускной кол. блестит, давление наддува 1.6кг на макс нагрузке, на холостых 0.1-0.3
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 23:35
- Имя: Alexey
- Дата рождения: 10.06.1968
- Контактная информация:
Если можно, то чуть поправлю- в цилиндрах на самом деле ничего не дожигается, а направляемая на выпуск часть выхлопа (в этом газе нет кислорода)используется для снижения температуры сгорания смеси и снижения выхлопов ядовитых окислов азота (которые и образуются при высокой температуре в цилиндрах). Поэтому кату почти все равно, заглушили вы егр, или нет.ГлебЫЧ писал(а):Не глушите, пока клапан сам богу душу не отдаст.....пожалейте катализатор. Фактически вся та часть выхлопа, что должна дожигаться в цилиндрах, летит в катализатор и засирает его.
На современных дизелях очень высокий уровень егр (количество подмеса) и его глушение приведет к изменению угла опережения впрыска вследствие изменения времени сгорания смеси относительно прошитых в эбу величин (двигатель будет работать более жестко даже на холостых), что не очень хорошо. Также глушение приведет к уменьшению массового расхода воздуха (т.к. эбу ожидает, что часть газа поступает по каналу егр и может прикрывать заслонки по впуску)
Так что имхо глушить нужно, если солярка плохая (тогда вред от егр перевешивает вред от неоптимального угла впрыска), если нормальная, то не нужно. Я этот вопрос решал для своего паджеро, когда наткнулся на профильную тему на форуме паджеро. Все конечно же имхо, если я в чем то не прав, прошу поправлять..Но вроде бы ошибок быть не должно
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей