Глушим клапан ЕГР

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
андрей68
Мохавод
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:44
Комплектация: Executive+.дизель.
Дата рождения: 07.09.1978
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Спасибо за чертежик.
Menat
Мохавод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:42
Имя: Михаил
Комплектация: Белая чипDIZEL Турбомуха на пневме
Дата рождения: 18.07.1971
Откуда: Киров
Контактная информация:

Ребят, я вот не понимаю смысл глушения ЕГР на Мухе. Да, был Соренто у меня. На пробеге около 65 я глушил егр так же прокладкой, так как при старте появлялся черный мощный выхлоп и провал. Егр засрался легче было его отсечь.
На мухе все работает отлично, выхлоп вообще не виден, старт отличный- неужели у Вас у всех дымит, коптит не едет :)

Служа в нашей доблестной авиации в свое время, услышал поговорку старейшего прапора - мастера своего дела из ТЭЧ полка "Техник - не трогай технику и она тебя не подведет" :D
Аватара пользователя
андрей68
Мохавод
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:44
Комплектация: Executive+.дизель.
Дата рождения: 07.09.1978
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Заглушил седня этот клапан к едрени фени. Сажа была. Не понял только, у меня на фото впускной колектор металический ,на 2 стр. пластиковый да и много еще разных деталей.
Вложения
uploadfromtaptalk1369930204570.jpg
uploadfromtaptalk1369930164666.jpg
uploadfromtaptalk1369930146499.jpg
uploadfromtaptalk1369930116080.jpg
Аватара пользователя
seul
Мохавод
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель,GL62,LD.
Дата рождения: 21.04.1960
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

И правильно сделал.
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

андрей68 писал(а):Заглушил седня этот клапан к едрени фени. Сажа была. Не понял только, у меня на фото впускной колектор металический ,на 2 стр. пластиковый да и много еще разных деталей.
На более новом двигателе идет пластиковый коллектор как я понимаю. У меня аллюминий.
Аватара пользователя
asy_10
Мохавод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:49
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, 8ст, пружины, GL62 Prestige
Дата рождения: 31.10.1968
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

андрей68 писал(а):Заглушил седня этот клапан к едрени фени. Сажа была.
Андрей, какой пробег и где заправляешься ?
Аватара пользователя
андрей68
Мохавод
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:44
Комплектация: Executive+.дизель.
Дата рождения: 07.09.1978
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Пробег 65 т ,заправляюсь ТНК.
Аватара пользователя
андрей68
Мохавод
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:44
Комплектация: Executive+.дизель.
Дата рождения: 07.09.1978
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

SERG79 писал(а): На более новом двигателе идет пластиковый коллектор как я понимаю. У меня аллюминий.
И не только коллектор, там и корпус клапана(егр) другой и трубка( гофра) другая.
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Уже год катаюсь с заглушенным ЕГР, проверил прокладку аллюминий 2мм. как новая. Движок шепчет, дыма нет на старте, паровозная тяга всегда на всех режимах, впускной кол. блестит, давление наддува 1.6кг на макс нагрузке, на холостых 0.1-0.3
Alex68
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 23:35
Имя: Alexey
Дата рождения: 10.06.1968
Контактная информация:

ГлебЫЧ писал(а):Не глушите, пока клапан сам богу душу не отдаст.....пожалейте катализатор. Фактически вся та часть выхлопа, что должна дожигаться в цилиндрах, летит в катализатор и засирает его.
Если можно, то чуть поправлю- в цилиндрах на самом деле ничего не дожигается, а направляемая на выпуск часть выхлопа (в этом газе нет кислорода)используется для снижения температуры сгорания смеси и снижения выхлопов ядовитых окислов азота (которые и образуются при высокой температуре в цилиндрах). Поэтому кату почти все равно, заглушили вы егр, или нет.
На современных дизелях очень высокий уровень егр (количество подмеса) и его глушение приведет к изменению угла опережения впрыска вследствие изменения времени сгорания смеси относительно прошитых в эбу величин (двигатель будет работать более жестко даже на холостых), что не очень хорошо. Также глушение приведет к уменьшению массового расхода воздуха (т.к. эбу ожидает, что часть газа поступает по каналу егр и может прикрывать заслонки по впуску)
Так что имхо глушить нужно, если солярка плохая (тогда вред от егр перевешивает вред от неоптимального угла впрыска), если нормальная, то не нужно. Я этот вопрос решал для своего паджеро, когда наткнулся на профильную тему на форуме паджеро. Все конечно же имхо, если я в чем то не прав, прошу поправлять..Но вроде бы ошибок быть не должно
Ответить
  • Информация