Доработка передней штатной подвески

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
DRiveOVER
Мохавод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 15:59
Имя: Александр
Комплектация: 2013 Premium 3.0 Белая жемчужина)
Дата рождения: 28- 8- 0
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

2 млн. км писал(а):Мой отец после своего VW Транспортера прокатился на моем новом авто и сказал: Да у него кузов от рамы оторвется когда нибудь :)
Но он не в Москве прокатился. Так что да, твой отец тебя вспомнит не злым, тихим словом, когда за МКАД уедет :D

После этого я решил, что либо добьюсь от своей машины нужный результат, либо поменяю ее во что бы мне это не стало.
Добился :)
я надеюсь, из лучших побуждений, что отцу не придётся сесть за руль Мохава) и его машина будет служить ему верой и правдой как и мне Мохав)) а для того что бы он "вспомнил не злым словом" надо ощутить разницу)))) если прям сейчас сделать - не будет ясно на что деньги ушли уже на новом авто)))))) а вот позже... можно будет поднять вопрос))
я лично отношусь терпимо к нашей подвеске - у всех есть недостатки)) да и не к такому молодой организм адаптируется) вот только когда приходиться ловить машину на скорости потом невольно заглядываешь под себя... вдруг кирпичный заводик открылся... но на эту тему я не питаю иллюзий - это решается только кардинальной переделкой как у вас)))
а вот хотя бы для минимального улучшения комфорта пассажиров - этот вариант крайне любопытен)))
Аватара пользователя
DRiveOVER
Мохавод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 15:59
Имя: Александр
Комплектация: 2013 Premium 3.0 Белая жемчужина)
Дата рождения: 28- 8- 0
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

shifft писал(а):Не поверишь: так купил :-)
62000 уже машине и никаких претензий по гарантии
Давление в баллонах в среднем положении 3,8 вместо 3,6
да, не поверю :P
завтра прикину сколько у меня) может тоже повезло 8-)
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Я в трейд-ине брал. Но прежний владелец по возрасту на такие подвиги (по лифтингу) точно не готов был :-)
А если претензии к прыганью - то по-любому колдовать с амортизаторами нужно.
И тут мнений больше, чем самих амортизаторов на рынке.
Совет: вот 2 млн. предлагает тебе поюзать - не упускай возможность! В Москве и других вариантов много. Только в сравнении родишь свою собственную истину. Ближе всего только своя собственная задница
Аватара пользователя
DRiveOVER
Мохавод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 15:59
Имя: Александр
Комплектация: 2013 Premium 3.0 Белая жемчужина)
Дата рождения: 28- 8- 0
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

shifft писал(а):Я в трейд-ине брал. Но прежний владелец по возрасту на такие подвиги (по лифтингу) точно не готов был :-)
А если претензии к прыганью - то по-любому колдовать с амортизаторами нужно.
И тут мнений больше, чем самих амортизаторов на рынке.
Совет: вот 2 млн. предлагает тебе поюзать - не упускай возможность! В Москве и других вариантов много. Только в сравнении родишь свою собственную истину. Ближе всего только своя собственная задница
Спасибо) Это всё и сам прекрасно понимаю) Но даже не хочу травить душу пока нету средств на реализацию))) а вот резинки подложить - можно было бы) а уж к следующему лету и пойму что нужно)))
ну там пулемёт на крушу, вилочный подъёмный механизм для того что бы дорогу расчищать в пробках, складируя остальных вдоль обочины :D или может вообще на такой хрени катать:
phpBB [video]

тогда я думаю вопрос по качеству подвески уйдёт на второй план))))
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Вылезет на первый :)
Аватара пользователя
DRiveOVER
Мохавод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 15:59
Имя: Александр
Комплектация: 2013 Premium 3.0 Белая жемчужина)
Дата рождения: 28- 8- 0
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

2 млн. км писал(а):Вылезет на первый :)
хм... я когда на l200 ездил, так радовался её проходимостью что мне было пофиг что я коленками до ушей доставал, а домой приходил как после вибростенда))) так что с такими гусеницами всё же на второй план)))
shura
Мохавод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:39
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.02.1978
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Если зад подымать до 50см.-51см. то ни надо там ничего делать с амортизатором и шлангами. Это если кони ставить от прадо, то да, там надо удлинять тормозной шлаг. В Питере у официального дилера можно поднять пневму (правда говорят не на всех машинах, видимо от прошивки зависит.) И на гарантию это не повлияет, если в разумных пределах подымать. :) По поводу резинки, можно восьмую резинку поставить вместо штатной, а штатную поставить между рамой и опорой пружины. Для этого в штатной просверлить отверстия под шпильки, там на резинки как раз уши есть под шпильки. Такой вариант будет получше в плане надежности. Или если есть штатная резинка, то ее поставить между рамой и опорой, а саму стойку не разбирать. Такой вариант самый простой, но отдельно штатные резинки от опоры не продаются, а с опорой их кучеряво покупать.
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Я примерно представляю, что получается, если ужимаешь пружину проставками и поддуваешь сзади пневму. Да, улучшения явно будут заметны, т.к. машина станет жестче.
Эта переделка имеет место если на ней остановиться.
Интересно даже эту переделку попробовать.
В Москве у кого-то так сделано?
Впереди резинки над пружиной с лифтом 48,5 см и сзади поддута пневма до 50 см.
shura
Мохавод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:39
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.02.1978
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Повторюсь, в 1 теме я описал свои ощущения от езды с резинками после езды с кони рейд от прадо, поэтому у меня было больше эмоций по плавности хода.
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Slava70 сейчас перестраивает подвеску с Кони, которую ставил Алексей, так, что теперь нет той дрыганины на малых скоростях. Это нужно просто попробовать.
Ибо не возможно изменить авто в идеал приведя в порядок только перед. Там задок рисует картину перетраха на рельсах всю.
Ответить
  • Информация