Постараюсь просуммировать свой опыт (субъективно) и некоторые факты (статистика) по шинам для более уверенной езды на Мохаве вне дорог.
- машина очень тяжелая (факт) и базовый 245/70 r17 - откровенно узок для бездорожья
- развесовка для бездорожья фиговенькая в том плане, что польза от переднего привода оставляет желать...
- штатный! размер (30,5 дюймов при ширине 265 мм) на серьезных ухабах при повороте руля выдерает передние подкрылки (факт) особенно, если на колеса еще грязь налипла. Иными словами если вперед впихнуть 31ые классические колеса (265/70 R17) то съезд с ровного асфальта на них категорически запрещен... блин...
Я полтора месяца откатал на достаточно распространенных грязевых Bfgoodrich mud-terrain km2 245/70 r17. При всей моей любви к приключениям, готов признаться, что муды для Мухи - явно избыточный наворот. Они хуже держат трассу, что существенно в дальнобоях, из-за своей повышенной тяжести - выше износ подвески и шумные они... хоть и не далеко от шипов по децибелам ушли, но характер шума - другой - хуже на уши ложится, а подмороженная дорога мудам - абсолютно противопоказана! Со всем этим жить можно, но в комплексе, все-равно понимаешь, что избыточны муды для Мухи...
Мы с Олегом ездили по грязям - в целом проходили одну и ту же дорогу, что на АТшках, что на Мудах, хоть на последних и по-увереннее едешь. Но... если АТшки - прощают ошибки, то Муды - хрен! Зарывается, как лесопилка - моментально прокапывает траншею. Даже когда проходишь препятствие, после тебя остается такая траншея, что лучше второй машине и не соваться... И слики в некоторых типах грязи из Мудов - тож отличные могут получаться! А на АТшках - остается шанс газку поддать, авось ход не потеряешь... воооот...
Так я расстался с одним мифом - там где на АТшках очень сложно пройти, на мудах - проще. Вернее как... проще, НО только если стравить воздух до 1,5 атмосфер... так ведь и АТшки - тоже можно стравливать.
И сейчас у меня мозг раком встал (а ведь мои Yokohama Geolandar A/T G012 245/70 R17 уже дохаживают свой последний сезон) - как бы улучшиться без впадения в экстим (экстрим то в запасе уже есть - вон муды в гараже лежат - наливай да пей). А мысли вот какие (все это про 17ые диски)...
1) спереди точно АТшки, либо базового 245/70 либо 255/70. С базовым - можно не париться, а 255ые - по диагональке близки к штатным 265/65 R18 - т.е. вероятность выдрать подкрылки в поворотах на кочках есть. Вот какой комплектик интересный мне присматривается: Cooper Discoverer A/T3 255/70 R17
2) а что если назад впихнуть таки классические 31ые? и чуточку позубастее, к примеру Cooper Discoverer S/T Maxx 265/70 R17? Если спереди будут 255ые, то разница в изменении клиренса (и развесовке) - не большая. Зато стравливание 265ых в грязи - это совсем другие яйца, чем стравливать нынешние 245ые!
Т.е. получается, что спереди чистые А/Тшки (условно 70асфальт/30внедор). Сзади серединка-на-половинку (50/50). И всяко это гармоничнее по духу для Мухи, чем муды (80/20).
Так и живем... с мыслями в раскорячку
Шины для внедорожного Mohave
- Astus
- Мохавод
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 02:38
- Имя: Анастасия, Артём
- Комплектация: UAZ Patriot, Бензин, Limited
- Дата рождения: 21.06.1971
- Откуда: Москва, ВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Дим, насколько я понял ща на замену АТ3 идут АТR, которые у меня стоят... Ни разу в говнах не подвели! В меру зубастые для АТ, с канавками против аквапланирования не сильно замыливаются... Они кстати типа всесезонки, но я думаю в переходные периоды начало/конец зимы самое то! По льду не очень, зато по снегу лучше чем по говнам и песку!;))) брал в Питере с доставкой меньше 7000 за баллон вышло...
Отправлено с iPhone...
Отправлено с iPhone...
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Кажись наоборот : АТР больше не выпускают . Их заметил АТ3
Катал АТР на Старексе 2 года. Ханкук Раптор лучше. Зуб даю:-)
Отправлено с моего Boost через Tapatalk
Катал АТР на Старексе 2 года. Ханкук Раптор лучше. Зуб даю:-)
Отправлено с моего Boost через Tapatalk
- Astus
- Мохавод
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 02:38
- Имя: Анастасия, Артём
- Комплектация: UAZ Patriot, Бензин, Limited
- Дата рождения: 21.06.1971
- Откуда: Москва, ВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ну понеслась...)))
Мишк, не буду спорить, но когда искал АТ3 смог тока ATR найти... Продавцы уверяли, что R- новее...
Отправлено с iPhone...
Мишк, не буду спорить, но когда искал АТ3 смог тока ATR найти... Продавцы уверяли, что R- новее...
Отправлено с iPhone...
- Vlad1
- Мохавод
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
- Имя: Владислав
- Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
- Откуда: Петроград
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Дима,не страдай фигнёй.
Поставь Борис Фёдорыча АТ 265/65 17" и не будет табе шуму и по грязям проедешь и износу им нет,а мягонько то как!
Вообщем полная нирвана.
С MUD ты перебрал дружище!
Поставь Борис Фёдорыча АТ 265/65 17" и не будет табе шуму и по грязям проедешь и износу им нет,а мягонько то как!
Вообщем полная нирвана.
С MUD ты перебрал дружище!
- Vlad1
- Мохавод
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
- Имя: Владислав
- Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
- Откуда: Петроград
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
На любых надо осторожнее.Astus писал(а):По шоссе в дождь на них надо осторожней...
Отправлено с iPhone...
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Я тоже про такие думал...Vlad1 писал(а):В Питере многие выбрали и довольны
http://www.goodwheels.ru/catalog/tires/ ... 0h_202510/
Приятель взял, доволен пока.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей